Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Виталь, пишешь " подшипнике должно быть именно определенное количество смазки, и ее большее количество ничуть не лучше ее недостатка. Так же приводит к ускоренному износу."
Не совсем согласен, тут , как говориться, кашу маслом....
Отправлено: 13.04.2016 22:21
|
|||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
возможно, менял не сам, доверил переборку проверенному мастеру. внутри подшипника действительно смазки было очень мало, своими глазами видел
Отправлено: 13.04.2016 12:27
|
|||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Значится вчера поменяны на кардане оба подвесных подшипника и средняя крестовина. Крестовина уже менялась 2 года назад, как и в прошлый раз поставил Toyo TT-124, поскольку лучших вариантов нет. так же два года назад менялся задний подвесной подшипник, тогда поставил Febest, т.к. нужно было срочно поменять, а в наличии в городе был только он.
В этот раз с подвесными ситуация следущая: был куплен неоригинал Tezuka TCB-2001 всборе (он дешевле чем TCB-2002) и оригинальная подушка подвесного 37522-41L00 + 2 подшипника KOYO 62062RSC3. Состояние снятых подвесных оригинала и фебеста примерно одинаковое, оригинал отходил 218 тыщ.км, фебест максимум 30т.км, причом сам подшипник (koyo), который стоял внутри оригинала люфты были меньше чем у ноунэйм Фебестовского, резиновые подушки примерно одинаковое хреновое состояние. При разборе снятого оригинального подшипника (от него нужен был один металический фланец, чтобы переставить на новую оригинальную резиновую подушку) оказалось что внутри подушки с обоих сторон подшипника стоят сальники, хотя подшипник koyo закрытого типа, номер сальника BG2855E NOK. Никакой инфы не нашел по этому сальнику, поэтому пишу размеры: 54/37,5(38)/9 мм. Внутри Tezuka и Febest никаких сальников нет!!! Далее, разобрал Tezuka, что бы поменять сам внутренний подшипник, ноунэйм (похоже что в фебесте стоит такой же) на Koyo как и в оригинале. Еще, на старом оригинальном подвесном на боковых фланцах, которые входят в пыльники на кардане, стоят резиновые уплотнители, на неоригиналах их нет, поэтому уплотнители были переставлены на оригинальный подвесной, tezuka остался без уплотнителей. При разборе передней части кардана, для снятия переднего подвесного, на гайке срезало резьбу, будте готовы менять гайку. Резюме: 1) при замене подвесных на неоригинал, однозначно меняйте в них внутренний подшипник, я поставил такой же как шёл с завода, KOYO 62062RSC3, причом вскрыл и добавил в них смазку для подшипников, т.к внутри смазки было "кот наплакал". 2) Дополнительно прикупить сальники, желательно NOK или Musashi размером указанным выше, 2 шт на каждый подвесной. 3) если изначально стоит оригинальный подвесной, переставить на неоригинал уплотнители с боковых фланцев.
Отправлено: 12.04.2016 20:23
|
|||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.07.2008 9:52 Последний вход : 06.01 23:13 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Цитата:
Отправлено: 30.03.2016 22:05
|
|||
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
|
||||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Я думаю, что ничего страшного не произошло. Межосевой дифференциал у нас находится в раздатке, при заблокированном карданном вале вся нагрузка через это дифференциал передалась на передний привод. Вопрос только к разработчикам, сколько можно так ездить, при заблокированном карданном вале, когда межосевой дифференциал полностью нагружен.
Отправлено: 29.03.2016 6:12
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
opel009 пишет: сэкономил на эвакуаторе 5000р..... Не факт, т.к. Цитата: serzhant пишет: Выбирался с деревни проехал так 225 км. просто это КЗ, а там эякулятор может стоить немного других денег, это раз. Во вторых - мы же не знаем всех обстоятельств "встрявания". Иной раз пох на стоимость и коробку. А решение нашел человек - до дома доехал. Жесско конечно, но лучше давайте обсудим, а что при этом происходит? Что сдохнет а что нет... будет полезно.
Отправлено: 29.03.2016 0:35
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.08.2014 1:27 Последний вход : 22.03.2022 1:58 Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
сэкономил на эвакуаторе 5000р.....
Отправлено: 28.03.2016 11:27
|
|||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
No comment что называетя PS(все же) Молодец че-изнасиловал машину и она еще ЗАРАЗА виновата, что не едет...
Отправлено: 28.03.2016 11:01
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Карданный вал
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.11.2012 20:49 Последний вход : 14.09 18:10 Из: г Петропавловск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Не едет зараза.Пришлось блокировать хвостовик ключом с толстой стенкой. Правда не уверен что автомат умер от такой блокировки,до этого застрял плотно сжег правый задний балон ,разорвал задний редуктор(оттает с фоткаю )ну и на больших оборотах переключал с R на D пытаясь раскачать авто.
Отправлено: 28.03.2016 9:38
|
|||
Nissan R nessa 2.4 4WD
|
||||
|