Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Номера подшипников генератора
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.05.2008 11:45 Последний вход : 14.10.2013 10:49 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
А может кто-нибудь подсказать номера подшипников генератора (переднего и заднего) для SR20DE? И насколько сложно поменять их самому? Может кто-нибудь описать этот процесс?
Спасибо
Отправлено: 04.08.2008 10:03
|
|||
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Прошлой осенью заметил какой-то гул из моторного отсека, не мог понять, что это, думал подшипник какой-то накрывается. Поездил так недельку, в одно прекрасное утро выхожу и машина не заводится, аккум сел. Товарищ подкурил, завелась нормально. Купил новый аккумна всякий случай, тем более зима впереди а ездил на родном с Японии, поехал к электрику, тот померял напряжение, говорит диодный мост сдох, недозаряд идет. Разобрал генератор, там действительно одна фаза на диодном мосту перегорела. Купил новый диодный мост, электрик поставил его, все собрали, вроде нормально, гул главное сразу исчез.
А тут этим летом опять слышу знакомый гул и машина тупит при разгоне, особенно когда фары и кондер включены. Я опять к этому электрику, он меряет и говорит все в поряде. Я настоял, чтоб он разобрал генератор, оказывается опять на диодном мосту одна фаза сгорела, причем генератор давал зарядку, но при этом обратно ток забирал с аккума. Опять поменял диодный мост, теперь наблюдаю, что дальше будет. Китайский генератор новый неохота брать, а на заказ он 500 баков выходит. Но если опять мозги начнет парить генератор, то думаю купить на заказ новый, т.к. ремонт его уже обошелся в почти 400 долларов. (работа + новый диодный мост под 200 долларов выходит).
Отправлено: 22.07.2008 13:09
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.02.2008 2:27 Последний вход : 10.09.2011 20:09 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
Всем привет,забыл отписаться,генератор купил б\у за три тысячи деревянных,работает как часики(японские).
Отправлено: 06.06.2008 0:17
|
|||
R`nessa 4wd,PNN30,2000.
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
У нас любой контрактный генератор стоит 1,5 тыс. руб. Цитата:
Интегральное реле-регулятор можно купить от русской машины за копейки и внедрить в японческий генератор, разницы никакой, т.к. регулятор выдаёт ток на обмотку возбуждения, кто дружит с электрикой, проблем не будет, всё элементарно. Делал как-то другу на японческий грузовик, у него денег ну совсем не было, впендюрил ему внешний реле-регулятор от УАЗика, закрепил возле генератора на кузове, проводов только больше стало.
Отправлено: 29.05.2008 13:11
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
По собственному опыту могу сказать, что переделка под наши интегралки возможна, но результат - хуже работает генератор. По ценам на интегралку у нас, могу сказать, что бывают очень редко и цена пол стоимости генератора. Лучше взять контрактный, останутся запчасти от старого - якорь, подшипники. Если интересует именно ремонт, была у меня схема самодельной интегралки. По описанию более стабильная и "держит" больший ток, чем наши. И разработана именно для замены импортных, пятиконтактных интегралок.
Отправлено: 29.05.2008 11:01
|
|||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Примерно то же самое могу тебе рассказать про ремонт двигателя от стиральной машины Аристон. У нее просто перестал "мочь" двигатель. Шуму мнго а тяги нет. 150 зелени за новый мотор задушило отдать, поэтому было произведено вскрытие - все просто оказалось: при запрессовке проводов обмоток в коллектор станок излишне передавил клеммы и фактически перерезал провода. Держалось на соплях. С помощью такой-то матери, тугоплавкого олова и медной проволоки пришлось восстановить не менее 40! точек, и вот уже два года полет нормальный.
А какого такого оно отвалилось? Станок виноват? Нет! Виновать работник концерна Мерлони, который облажался с настройкой. Вот тебе и человеческий фактор.
Отправлено: 15.04.2008 14:27
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.07.2006 15:03 Последний вход : 09.02.2009 13:05 Из: Астрахань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
53
|
Да.. еще... на сколько я дешево(дорого) отделался ???
Отправлено: 15.04.2008 13:59
|
|||
R'nessa, 2000г, AXIS, N-30, SR20DE, FF, Hyper-CVT
|
||||
|
Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.07.2006 15:03 Последний вход : 09.02.2009 13:05 Из: Астрахань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
53
|
В общем позавчера в обед (выезжали семьей за город.. на реку) загорелась лампочка аккамулятора...хорошо ехали уже обратно.. ну ессно музычку долой... фары тушим.. стекла не трогаем. Ну и еду себе спокойненько так... а тут чего то надоел один впереди "шагающий" обогнал ну и обороты к 4000 полезли.. смотрю лампочка потухла !!! (о боги!! ура я счастлив !! все заработало !!) но по опыту знаю, что просто так ничего не ломается и само не делается. При снижении оборотов менее чем 3000 лампочка опять горит. В общем пока до города доехал, пока искал вумных людей.. прошло часа 3 не меньше.. ну и глушил заводил раз 5-6 точно.В одном месте какой то пьянючий "спец" сазал "это релле.. однозначно !! 4000 руб. и все поменяю, в сервисе важном таком сказали.. моск ниипи.. заказывай у нас.. две недели.. 15000 руб, и у тя новый генератор, в третьем месте предложили заменить на "другой, б.у. но более мощьный" (х.з зачем мнеболее...) за 7000 руб. Ну и везде сказали что данные генераторы НЕ ремонтируются (!!!)
Так я и прибился к своему давнему приятелю.. который начинал "на коленках" ремонтировать япошки. Вчера с утра завелся ... отвез тещу, жену на работу.. сам до обеда проторчал на работе и к обеду поехал в сервис к товарищу. ДОстал он тестер... "заводи !". ну и тут аккамулятор немношка "кончился" ))))) (75-ка). Сняли генератор.. (пришлось патрубок снимать от радиатора). разобрали... статор-обмотка целое.. якорь мертвый ((((. внутри отвалился провод... после больших оборотов , центробежной силой его придавливало на место и зарядка шла. Тут он вспомнил.. что у него есть знакомые.. которые утерли всем нос.. придумали какую то хрень по разпрессовке якоря. Уже прецеденты были... народ в очереди к ним стоит. ЗАкругляюсь...: сегодня утром им якорь мой отвезли.. сказали вечером машину можно забирать. Все по кругу обошлось 4000 руб. Ну и для интелектуалов... с какого **** провод отвалился ? :)
Отправлено: 15.04.2008 13:43
Отредактировано пользователем zema 21.01.2013 12:31:07
Причина: тэги |
|||
R'nessa, 2000г, AXIS, N-30, SR20DE, FF, Hyper-CVT
|
||||
|
Re: Номера подшипников генератора
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.10.2007 9:46 Последний вход : 20.04.2009 8:50 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
53
|
23120-0M005 это значит передний
23120-0M000 , а это задний (относительно шкива). Тогда большое спасибо. С уважением, Владимир_Щ.
Отправлено: 19.02.2008 12:48
|
|||
R`nessa 4wd, Ка24,1999, синий.
|
||||
|