Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Лет 6 назад перетрёс родные рычаги-они всё ещё живы! Менял сайлентблоки RBI и одну верхнюю шаровую QSTEN BJL 032 (остальные ещё родные!). Виталя машины у нас одного года думаю проблем не будет.
Отправлено: 11.08.2016 10:11
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Сайленты брал RBI, из фака, шаровые мне дали по каталогу в магазине, по моему, верхние кьюстен, нижние стр. Два года - полет нормальный.
Отправлено: 11.08.2016 10:01
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Виталя, я менял шаровые в задних верхних рычагах и точно ставил qusten, а вот какой артикул не помню. если в гараже коробка осталась посмотрю на днях. И ещё я в нижний рычаг поставил хондовский сайлентблок 51393SL5013, только не помню под развальный болт или под простой. RBI с\блоки ходят очень не долго.
по хондовскому с\блоку завтра попробую нарыть инфу с размерами
Отправлено: 10.08.2016 20:16
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
biker20s пишет: И ещё напрашивается вопрос, если так хорош полиуретан, почему нет сайлентблоков полиуретановых в заводском исполнении??? Потому что в производстве резина технологичнее и сырье дешевле. В разы. Никому не выгодно делать дорого и надолго, не забывай веяния современного автомобильного рынка.
Отправлено: 12.02.2016 0:44
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Вот и я когда решился ставить себе полиуретан, повелся на его характеристики которые превосходят резину, но в результате вернулся к резиновым сайлентблокам. Я читал в одной из статей что полиуретан по своим свойствам бывает разным, и нет никакой гарантии что те свойства которые указаны в нижепреведенной таблице, были у тех сайлентблоков которые я себе ставил. И ещё напрашивается вопрос, если так хорош полиуретан, почему нет сайлентблоков полиуретановых в заводском исполнении??? После всех экспериментов лично я пришёл к выводу что лучшие сайлентблоки это оригинал из японской резины!!!
Отправлено: 11.02.2016 13:32
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.10.2012 16:48 Последний вход : 29.04.2018 22:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
35
|
Цитата:
Первый. Как машина пришла с Владика в 2003 году, то в заднюю подвеску никто не лазил, только рессору меняли давно очень и амортизаторы. Цитата:
У меня еще курьезнее случай был. С правой стороны раскрутились гайки на верхнем рычаге справа. Может я их не затянул как надо, хрен знает. Затянул их как положено - проблем пока нет.
Отправлено: 09.02.2016 18:23
|
|||
Avenir 1999, SR20DE, FWD, CVT - продан.
R`Nessa 1997, KA24DE, 4WD, AT - продана |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Это внятный подход, тоже так делал, ничего не ломалось, а машину насиловал - не каждой так перепадает. А ты первый кто менял сайленты в этих рычагах?
Ну еще с п/у надо следить за ними регулярно. Хоть один единственный скрип должен очень насторожить. А лучше заглядывать регулярно туда. Как только рычаг сполз и обоймой с/б уперся в проушину (скрипит железо по железу) - можно выбрасывать. Промедлишь - будут дырки в проушинах, как у меня. Фото где-то здесь лежит. Я лично не верю, что у нас кто-то научился внятно делать п/у сайленты.
Отправлено: 09.02.2016 18:16
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.10.2012 16:48 Последний вход : 29.04.2018 22:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
35
|
Цитата:
Мне сайленты не выжигали, а перепрессовывали в моем присутствии. Сначала выдавливали внутреннюю обойму, выковыривали резину, пилили внешнюю обойму и выбивали из рычага. Пробег пока 6000 км., вроде бы проблем нет...
Отправлено: 09.02.2016 18:03
|
|||
Avenir 1999, SR20DE, FWD, CVT - продан.
R`Nessa 1997, KA24DE, 4WD, AT - продана |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
biker20s пишет: ... а вот сам полиуретан при сильно низких температурах теряет свою эластичность и сайлентблок перестаёт работать на кручение, поэтому рычаг и ломается. Полагаю несостоятельным это предположение. Полиуретан (правильный по рецепту сваренный) по всем характеристикам лучше резины в разы. Тем более по пластичной деформации и растяжимости при минусовых температурах. Этим он и интересен. Я уже высказывался почему он у нас не живет - причины две: это несоблюдение кустарным производителем технологии (сам композит, химия, дешевые материалы - китайчатина, отсутствие подготовки поверхностей металлических деталей), и работа с/б рычагов задней подвески в большом диапазоне, причем и в продольном направлении. В результате сам полимер просто отрывается либо от втулки либо от обоймы. И уж никак это не может помочь сломать рыгач. Рычаг по моему предположению ломается все-таки из-за термических воздействий, которым его подвергают при выклуповании старых с/б и шаровых. Сам видел на одной оч. раскрученной в нск СТО как мастер выжигал сайлент с рычага, раскалив его докрасна горелкой, а потом чтобы не ждать когда остынет - сразу бросил в снег. Дальше, полагаю, всем ясно что с таким рычагом будет....
Отправлено: 09.02.2016 15:51
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|