Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
3 тыщи проехал залил грам 700,но масло жидкое. меньше
середины не ездил! какая вероятность что это вкладыш? что мне с ним сделать и как до него добраться? поддон откручивать?
Отправлено: 20.07.2015 21:10
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Скорей всего вкладыш шатунный провернуло. Масложор был? На уровне меньше минимума приходилось ездить?
Отправлено: 20.07.2015 20:47
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
все! жопа! ездили на выходных в алтай с семьей, туда доехали
хорошо, обратно не доехали... пошел на обгон застучал, вышел послушал ни че не понял, стучало в р-не цепи, думал с ней что или с распредвалом что ни так, хотел доехать до ближней сто тк в поле с ребенком не вариант! ехал не быстро, больше 2 тыщ не давал, проехал примерно км10 начали падать обороты заглохла, завел проехал метров 500 и встал. дотащили меня до ордынки, там утром снял крышку, все в поряде, цепь натянута перескочить не могла, покрутил ключом коленвал делает пол оборота и клинит в одну и другую сторону. кое как добрался домой. вот сижу и плачу и думаю что делать, что может быть, что разобрать чтоб посмотреть что там произоло!?
Отправлено: 20.07.2015 19:44
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Цитата:
Вместо пробиваемых по Exist-у номеров были предложены следующие : шатунные ( NDC CB-1213GP STD), рамовые ( NDC MS-1213GP STD), упорные ( NDC TW-1213GP STD ).
Отправлено: 08.08.2014 0:18
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Компрессия для SR20DET
Стандартная: 1.08МПа; 11кг/см Предельная разница между цилиндрами: 0,1МПа; 1,0кг/см
Отправлено: 17.05.2014 22:49
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
30.03.2014 17:47 Последний вход : 29.10.2015 5:42 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
скажите какая должна быть рабочая компрессия на двигателе sr20det турбо
Отправлено: 17.05.2014 13:56
|
|||
nissan Rnessa GTturba 4WD
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
приветствую всех.
произошла принеприятнейшея история с моим мотором(контрактный),-стуканул гаденыш(вскрытие показало 3цилиндр).поехал с друзьями на природу и на обратнем пути резко пропала тяга и появился стук.причем ни каких предпосылок небыло, даже лампочка давления масла не моргала,а после вскрытия взору предстала следующая картина:цепь перескочила на 3зуба(подумал что просто клапана застучали об поршня)выставил все по меткам завел стук непропал.полез дальше снял ГБЦ и когда проворачивал колено ключем,обратил внимание что поршень 3цилиндра как-бы зависает по сравнению со вторым.вскрыл малый подднон,а там мелкая металлическая стружка.полез дальше и обнаружил полное отсутствие шатунного вкладыша на 3цилиндре. и тут возникли вопросы:почему же не горела лампа давления масла?почему при первом вскрытии клапанной крышки выставлении распредвалов и последующей прокрутке двигателя стартером масло исправно капало с трубок смазывающих распредвалы? и лично мое мнение всетаки контрактные движки очень большая лотерея,отъездил я на нем год.
Отправлено: 10.05.2014 15:48
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.05.2011 13:58 Последний вход : 29.12.2022 8:45 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
347
|
Изучал инет на брел на продажу nissan 180sx 1996 г. и оказывается что на ней такой же двигатель.-sr20det.И интересный вопрос!Если с мозгами поставить от нее поставить в нашу принцессу,то будет ли она быстрее и экономичнее!?По спортивному думать!
Отправлено: 29.11.2012 14:42
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
вопрос владельцам турбо.
Куда должен цеплятся шланчик (Выделен красным), в книге сказано к электроклапану управления давлением наддува, а где он расположен. лучше схемку как у вас подключено и куда
Отправлено: 16.11.2012 16:18
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.10.2012 16:36 Последний вход : 18.07.2013 13:40 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
Внесу ясность! Пока вы мне тут отвечали, сам во всем разобрался, валы на самом деле разные, но посадочные одни, что у 18го что у 20го, что у 20го турбо. противовесов больше в два раза и походу метал или способ термообработки разные.
Всё купил, скоро буду собирать, если получится фоты выложу.
Отправлено: 14.11.2012 22:53
|
|||
Rnessa SR20DET 4WD GT
|
||||
|