Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 9 »


Re: Двигатель SR20DET
#70
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
3 тыщи проехал залил грам 700,но масло жидкое. меньше
середины не ездил! какая вероятность что это вкладыш? что мне
с ним сделать и как до него добраться? поддон откручивать?

Отправлено: 20.07.2015 21:10
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#69
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Скорей всего вкладыш шатунный провернуло. Масложор был? На уровне меньше минимума приходилось ездить?

Отправлено: 20.07.2015 20:47
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#68
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
все! жопа! ездили на выходных в алтай с семьей, туда доехали
хорошо, обратно не доехали... пошел на обгон застучал, вышел
послушал ни че не понял, стучало в р-не цепи, думал с ней что
или с распредвалом что ни так, хотел доехать до ближней сто
тк в поле с ребенком не вариант! ехал не быстро, больше 2
тыщ не давал, проехал примерно км10 начали падать обороты
заглохла, завел проехал метров 500 и встал. дотащили меня до
ордынки, там утром снял крышку, все в поряде, цепь натянута
перескочить не могла, покрутил ключом коленвал делает пол
оборота и клинит в одну и другую сторону. кое как добрался
домой. вот сижу и плачу и думаю что делать, что может быть,
что разобрать чтоб посмотреть что там произоло!?

Отправлено: 20.07.2015 19:44
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#67
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Цитата:

marfa2014 пишет:
приветствую всех.
произошла принеприятнейшея история с моим мотором(контрактный),-стуканул гаденыш(вскрытие показало 3цилиндр).поехал с друзьями на природу и на обратнем пути резко пропала тяга и появился стук.причем ни каких предпосылок небыло, даже лампочка давления масла не моргала,а после вскрытия взору предстала следующая картина:цепь перескочила на 3зуба(подумал что просто клапана застучали об поршня)выставил все по меткам завел стук непропал.полез дальше снял ГБЦ и когда проворачивал колено ключем,обратил внимание что поршень 3цилиндра как-бы зависает по сравнению со вторым.вскрыл малый подднон,а там мелкая металлическая стружка.полез дальше и обнаружил полное отсутствие шатунного вкладыша на 3цилиндре.
и тут возникли вопросы:почему же не горела лампа давления масла?почему при первом вскрытии клапанной крышки выставлении распредвалов и последующей прокрутке двигателя стартером масло исправно капало с трубок смазывающих распредвалы?

и лично мое мнение всетаки контрактные движки очень большая лотерея,отъездил я на нем год.
Аналогичная ситуация,ничто не предвещало беды.Провернуло шатунные вкладыши на 4-м цилиндре. В заказ ушли помимо шатунных также и рамовые и упорные.Что моржно было и не делать.Лишь один рамовый показал лёгкий износ.
Вместо пробиваемых по Exist-у номеров были предложены следующие : шатунные ( NDC CB-1213GP STD), рамовые ( NDC MS-1213GP STD), упорные ( NDC TW-1213GP STD ).

Отправлено: 08.08.2014 0:18
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#66
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Компрессия для SR20DET

Стандартная: 1.08МПа; 11кг/см
Предельная разница между цилиндрами: 0,1МПа; 1,0кг/см

Отправлено: 17.05.2014 22:49
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#65
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.03.2014 17:47
Последний вход :
29.10.2015 5:42
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
скажите какая должна быть рабочая компрессия на двигателе sr20det турбо

Отправлено: 17.05.2014 13:56
nissan Rnessa GTturba 4WD
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#64
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
приветствую всех.
произошла принеприятнейшея история с моим мотором(контрактный),-стуканул гаденыш(вскрытие показало 3цилиндр).поехал с друзьями на природу и на обратнем пути резко пропала тяга и появился стук.причем ни каких предпосылок небыло, даже лампочка давления масла не моргала,а после вскрытия взору предстала следующая картина:цепь перескочила на 3зуба(подумал что просто клапана застучали об поршня)выставил все по меткам завел стук непропал.полез дальше снял ГБЦ и когда проворачивал колено ключем,обратил внимание что поршень 3цилиндра как-бы зависает по сравнению со вторым.вскрыл малый подднон,а там мелкая металлическая стружка.полез дальше и обнаружил полное отсутствие шатунного вкладыша на 3цилиндре.
и тут возникли вопросы:почему же не горела лампа давления масла?почему при первом вскрытии клапанной крышки выставлении распредвалов и последующей прокрутке двигателя стартером масло исправно капало с трубок смазывающих распредвалы?

и лично мое мнение всетаки контрактные движки очень большая лотерея,отъездил я на нем год.

Отправлено: 10.05.2014 15:48
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#63
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2011 13:58
Последний вход :
29.12.2022 8:45
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 347
Не в сети
Изучал инет на брел на продажу nissan 180sx 1996 г. и оказывается что на ней такой же двигатель.-sr20det.И интересный вопрос!Если с мозгами поставить от нее поставить в нашу принцессу,то будет ли она быстрее и экономичнее!?По спортивному думать!

Отправлено: 29.11.2012 14:42
R`nessa 2wd,silver,N30,SR20DE,1998г. =)
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#62
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
вопрос владельцам турбо.
Куда должен цеплятся шланчик (Выделен красным), в книге сказано к электроклапану управления давлением наддува, а где он расположен. лучше схемку как у вас подключено и куда

Прикреплённый файл:



jpg  (206.36 KB)
3023_50a60437acd64.jpg 953X805 px

Отправлено: 16.11.2012 16:18
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#61
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.10.2012 16:36
Последний вход :
18.07.2013 13:40
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 8
Не в сети
Внесу ясность! Пока вы мне тут отвечали, сам во всем разобрался, валы на самом деле разные, но посадочные одни, что у 18го что у 20го, что у 20го турбо. противовесов больше в два раза и походу метал или способ термообработки разные.
Всё купил, скоро буду собирать, если получится фоты выложу.

Отправлено: 14.11.2012 22:53
Rnessa SR20DET 4WD GT
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 9 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich