Browsing this Thread:
1 Anonymous Users
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
|
Скорей всего вкладыш шатунный провернуло. Масложор был? На уровне меньше минимума приходилось ездить?
Posted on: 2015/7/20 20:47
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
|
все! жопа! ездили на выходных в алтай с семьей, туда доехали
хорошо, обратно не доехали... пошел на обгон застучал, вышел послушал ни че не понял, стучало в р-не цепи, думал с ней что или с распредвалом что ни так, хотел доехать до ближней сто тк в поле с ребенком не вариант! ехал не быстро, больше 2 тыщ не давал, проехал примерно км10 начали падать обороты заглохла, завел проехал метров 500 и встал. дотащили меня до ордынки, там утром снял крышку, все в поряде, цепь натянута перескочить не могла, покрутил ключом коленвал делает пол оборота и клинит в одну и другую сторону. кое как добрался домой. вот сижу и плачу и думаю что делать, что может быть, что разобрать чтоб посмотреть что там произоло!?
Posted on: 2015/7/20 19:44
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2012/8/24 0:59 Last Login : 3/23 20:56 From Белгород-Днестровский,Украина
Group:
Зарегистрированные
Posts:
207
|
Quote:
Вместо пробиваемых по Exist-у номеров были предложены следующие : шатунные ( NDC CB-1213GP STD), рамовые ( NDC MS-1213GP STD), упорные ( NDC TW-1213GP STD ).
Posted on: 2014/8/8 0:18
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Joined
:
2012/5/4 16:12 Last Login : 2023/9/19 20:46 From Олёкминск(Якутия)
Group:
Зарегистрированные
Posts:
113
|
Компрессия для SR20DET
Стандартная: 1.08МПа; 11кг/см Предельная разница между цилиндрами: 0,1МПа; 1,0кг/см
Posted on: 2014/5/17 22:49
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Joined
:
2014/3/30 17:47 Last Login : 2015/10/29 5:42 From Южно-Сахалинск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
30
|
скажите какая должна быть рабочая компрессия на двигателе sr20det турбо
Posted on: 2014/5/17 13:56
|
|||
nissan Rnessa GTturba 4WD
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Joined
:
2012/5/4 16:12 Last Login : 2023/9/19 20:46 From Олёкминск(Якутия)
Group:
Зарегистрированные
Posts:
113
|
приветствую всех.
произошла принеприятнейшея история с моим мотором(контрактный),-стуканул гаденыш(вскрытие показало 3цилиндр).поехал с друзьями на природу и на обратнем пути резко пропала тяга и появился стук.причем ни каких предпосылок небыло, даже лампочка давления масла не моргала,а после вскрытия взору предстала следующая картина:цепь перескочила на 3зуба(подумал что просто клапана застучали об поршня)выставил все по меткам завел стук непропал.полез дальше снял ГБЦ и когда проворачивал колено ключем,обратил внимание что поршень 3цилиндра как-бы зависает по сравнению со вторым.вскрыл малый подднон,а там мелкая металлическая стружка.полез дальше и обнаружил полное отсутствие шатунного вкладыша на 3цилиндре. и тут возникли вопросы:почему же не горела лампа давления масла?почему при первом вскрытии клапанной крышки выставлении распредвалов и последующей прокрутке двигателя стартером масло исправно капало с трубок смазывающих распредвалы? и лично мое мнение всетаки контрактные движки очень большая лотерея,отъездил я на нем год.
Posted on: 2014/5/10 15:48
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
|
Изучал инет на брел на продажу nissan 180sx 1996 г. и оказывается что на ней такой же двигатель.-sr20det.И интересный вопрос!Если с мозгами поставить от нее поставить в нашу принцессу,то будет ли она быстрее и экономичнее!?По спортивному думать!
Posted on: 2012/11/29 14:42
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Joined
:
2012/5/4 16:12 Last Login : 2023/9/19 20:46 From Олёкминск(Якутия)
Group:
Зарегистрированные
Posts:
113
|
вопрос владельцам турбо.
Куда должен цеплятся шланчик (Выделен красным), в книге сказано к электроклапану управления давлением наддува, а где он расположен. лучше схемку как у вас подключено и куда
Posted on: 2012/11/16 16:18
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Joined
:
2012/10/22 16:36 Last Login : 2013/7/18 13:40 From Красноярск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
8
|
Внесу ясность! Пока вы мне тут отвечали, сам во всем разобрался, валы на самом деле разные, но посадочные одни, что у 18го что у 20го, что у 20го турбо. противовесов больше в два раза и походу метал или способ термообработки разные.
Всё купил, скоро буду собирать, если получится фоты выложу.
Posted on: 2012/11/14 22:53
|
|||
Rnessa SR20DET 4WD GT
|
||||
|