Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

d49rus пишет:
Было наподобии, только при этом исчез кик даун и были хлопки при резком разгоне, точнее при попытках разогнаться, прочистили винсом и все стало нормально


Машины разные у вас.
А что чистили, давай подробнее, такие же симптомы на турбе

Отправлено: 06.03.2017 9:39
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Было наподобии, только при этом исчез кик даун и были хлопки при резком разгоне, точнее при попытках разогнаться, прочистили винсом и все стало нормально

Отправлено: 06.03.2017 3:32
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Выехал на трассу за город, нажимаю на газ, идет легкий подхват, тахометр начинает расти, и замирает, машина начинает медленно разгонятся.
По приезду в гараж полез в бак, все чисто все красиво, насос не ставлю. Снял шланги с топливной рампы, не помню кто посоветовал, попытался их продуть, продуваются с большим усилием. Снимаю топливный фильтр, опять дую от рампы, дуется гораздо легче, думаю ладно. Дальше залез под машину , попытался продуть от топливного фильтра до насоса, модуль снят с бака, продувается еле ели. Взял очиститель пшикнул в эту трубку, потекла какая-то грязь как сажа, дую она начала легко продуваться . Снял всю магистраль на подачу попробую очистителем и компрессором по лутше промыть.

Отправлено: 04.03.2017 20:45
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
просто карбклинером форсунки не прочистить,сам пробовал,в итоге промыли винсом и все стало хорошо. ультразвуком лучше не рисковать.

Отправлено: 03.03.2017 0:43
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
С этим новым клапаном обратки давление в рампе ведет себя по другому. Старый клапан , при холодном запуске, на прогреве держал давление около 0.28-0.3 МПа, и давление падало до 0.25 по мере прогрева . С новым с начало накачивает 0.3 , после запуска двигателя сразу падает 0.25. При открытии ДЗ давление поднимается.

Отправлено: 02.03.2017 16:12
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Вопрос то вот в чем: тупит на разгоне. Помыли форсунки очистителем карбюратора без ультразвука, полетела но не долго))).
Сегодня поставил такую штуку , двигатель заработал по интересней, форсунки красиво запели, пару раз газанул, появились сомнения что что-то изменилось , сегодня времени было мало, завтра закончу с топливной, дальше провода(косу на двигатель) попроверяю, есть на них подозрения.


Прикреплённый файл:



jpg  (232.61 KB)
3955_58b5abc282612.jpg 864X1229 px

jpg  (249.52 KB)
3955_58b5abd1ee02e.jpg 811X1326 px

Отправлено: 28.02.2017 23:56
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
У нас на обратке в баке стоит сопло для высасывания бенза из другой половины бака. Типа эжжектор. Вот и давление создается.


Сегодня проконсультировался , примерно так и объяснили.
Получается если на обратке должно быть какоето давление, значит демфер там нужен.

Отправлено: 28.02.2017 23:31
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Все интересней и интересней!
Это фото с каталога по BASSARA.






У меня на обоих Ка24 точно так!

Отправлено: 28.02.2017 21:26
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
[quote]
barin пишет:
Запустил двигатель, на обратке висит давление 0,08 МПа, Обратка забита?

У нас на обратке в баке стоит сопло для высасывания бенза из другой половины бака. Типа эжжектор. Вот и давление создается.

Отправлено: 28.02.2017 18:58
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
barin пишет:
Цитата:

Сбегал в гараж, снял этот демпфер, он продувается в обе стороны без сопротивления, поставил его на подачу. Но длинны шланга не хватило на обратку, пришлось сростить с маномером.
Запустил двигатель, на обратке висит давление 0,08 МПа, Обратка забита?
На ощупь шланги, до демпфера из бака пульсация не чувствуется , а со стороны топливной рампы, на подаче в рейку чувствуется хорошо.

Делаем по порядку.
1. Снимаем обратку и дуем в нее ртом - сопротивление должно отсутствовать или совсем чуть-чуть(диаметр трубки обратки).
2. Цепляем манометр на подачу, зажимаем трубку на форсунки, включаем зажигание. Развиваемое давление насосом 7-9 кг до срабатывания клапана. Если оно 2-4кг ему скоро хана. Если ок преходим к 3.
3. Цепляем манометр до рампы, пережимаем обратку, включаем зажигание и смотрим на манометр - давление должно подскочить до 0,7 мпа. Если все так - форсунки и тракт герметичен.
4. Манометр до рампы, смотрим в работе. Если при пережиме давление подскакивает до 7 кг, а без пережима падает ниже 2кг - хана регулятору давления.

Отправлено: 28.02.2017 6:54
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich