Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Машины разные у вас. А что чистили, давай подробнее, такие же симптомы на турбе
Отправлено: 06.03.2017 9:39
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Было наподобии, только при этом исчез кик даун и были хлопки при резком разгоне, точнее при попытках разогнаться, прочистили винсом и все стало нормально
Отправлено: 06.03.2017 3:32
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Выехал на трассу за город, нажимаю на газ, идет легкий подхват, тахометр начинает расти, и замирает, машина начинает медленно разгонятся.
По приезду в гараж полез в бак, все чисто все красиво, насос не ставлю. Снял шланги с топливной рампы, не помню кто посоветовал, попытался их продуть, продуваются с большим усилием. Снимаю топливный фильтр, опять дую от рампы, дуется гораздо легче, думаю ладно. Дальше залез под машину , попытался продуть от топливного фильтра до насоса, модуль снят с бака, продувается еле ели. Взял очиститель пшикнул в эту трубку, потекла какая-то грязь как сажа, дую она начала легко продуваться . Снял всю магистраль на подачу попробую очистителем и компрессором по лутше промыть.
Отправлено: 04.03.2017 20:45
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
просто карбклинером форсунки не прочистить,сам пробовал,в итоге промыли винсом и все стало хорошо. ультразвуком лучше не рисковать.
Отправлено: 03.03.2017 0:43
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
С этим новым клапаном обратки давление в рампе ведет себя по другому. Старый клапан , при холодном запуске, на прогреве держал давление около 0.28-0.3 МПа, и давление падало до 0.25 по мере прогрева . С новым с начало накачивает 0.3 , после запуска двигателя сразу падает 0.25. При открытии ДЗ давление поднимается.
Отправлено: 02.03.2017 16:12
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Вопрос то вот в чем: тупит на разгоне. Помыли форсунки очистителем карбюратора без ультразвука, полетела но не долго))).
Сегодня поставил такую штуку , двигатель заработал по интересней, форсунки красиво запели, пару раз газанул, появились сомнения что что-то изменилось , сегодня времени было мало, завтра закончу с топливной, дальше провода(косу на двигатель) попроверяю, есть на них подозрения.
Отправлено: 28.02.2017 23:56
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
Сегодня проконсультировался , примерно так и объяснили. Получается если на обратке должно быть какоето давление, значит демфер там нужен.
Отправлено: 28.02.2017 23:31
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
У меня на обоих Ка24 точно так!
Отправлено: 28.02.2017 21:26
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
[quote]
barin пишет: Запустил двигатель, на обратке висит давление 0,08 МПа, Обратка забита? У нас на обратке в баке стоит сопло для высасывания бенза из другой половины бака. Типа эжжектор. Вот и давление создается.
Отправлено: 28.02.2017 18:58
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
barin пишет:
Цитата:
Делаем по порядку. 1. Снимаем обратку и дуем в нее ртом - сопротивление должно отсутствовать или совсем чуть-чуть(диаметр трубки обратки). 2. Цепляем манометр на подачу, зажимаем трубку на форсунки, включаем зажигание. Развиваемое давление насосом 7-9 кг до срабатывания клапана. Если оно 2-4кг ему скоро хана. Если ок преходим к 3. 3. Цепляем манометр до рампы, пережимаем обратку, включаем зажигание и смотрим на манометр - давление должно подскочить до 0,7 мпа. Если все так - форсунки и тракт герметичен. 4. Манометр до рампы, смотрим в работе. Если при пережиме давление подскакивает до 7 кг, а без пережима падает ниже 2кг - хана регулятору давления.
Отправлено: 28.02.2017 6:54
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|