Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
укажите пожалуйста верный путь
если укоротил линки, то амортизаторы необходимо выбрать: короче оригинальных + жестче оригинальных + с меньшим рабочим ходом + потолще трубка все верно?
Отправлено: 19.11.2014 11:55
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
а если при этом в багажнике лодка сложенная 60 кг плюс мотор 40 кг и канистра с бензином?
Отправлено: 06.05.2014 17:12
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Чтоб не вихлял, нужны пружины и амортизаторы "пожоще", проверено лично, даже просто на варианте перед монро обычные+пружины для переднеприводных усиленные, и зад амортизаторы каяба 343390, по трассе идет отлично, если поставить серию NEW-SR или AGX то должно быть еще лучше, это при условии исправных рычагов.
Отправлено: 05.05.2014 22:11
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Вихляется только в путь, на переднем приводе по трассе было ощутимо комфортнее при скорости от 140 и выше.
Отправлено: 05.05.2014 18:06
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Колеса домиком
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ну рессору я уже заменил,поставил от Прессажа.Она на 1,2мм толще.Попа поднялась хорошо (зато перед упал).Остается замена шаровых и сайлентов нижних рычагов.
Отправлено: 04.05.2014 22:23
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Колеса домиком
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
прав.+ замена просевшей рессоры. шаровые-?
Отправлено: 04.05.2014 22:19
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Колеса домиком
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Искал похожую тему,нашел здесь.Други,вот такой вопрос:на задних колесах небольшой домик.На форуме где-то встречал совет-регулируется в небольших пределах задней поперечной тягой.Но сегодня лежу под попой Нюськи и гляжу на всю конструкцию и делаю вывод:эта тяга имеет к развалу такое-же отношение,как я к космосу! Она регулирует РАЗВАЛ- СХОЖДЕНИЕ,так как находится сзади шаровых опор,а рычаги стоят мертво,их влево- право не подвинешь!
Вывод сделал такой:домик можно выправить только заменой сайлентов и шаровых! Или я не прав?
Отправлено: 04.05.2014 22:05
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Все верно. Менять амморты надо, если роняешь подвеску ниже. Но удлинениие линков, по моему мнению, не выход. "Сбитой и чоткой" задняя подвеска на стеклопластиковой рессоре никогда не будет. У нее на фейсе написано вихляться. Были бы пружины - другое дело. Короче передний привод смело ронять можно... вот только движка там не турба... =)
Отправлено: 05.08.2013 0:36
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Игра с линками при стоковых аммортизаторах,к сожалению,не даёт удовлетворительного результата.Да,зад занижается,но при этом уменьшается рабочий ход аммортизатора,при нулевой нагрузке(езда по ровной дороге)аморт-р уже сжат - остаётся около 30мм хода.Как следствие - пробой подвески.
Листал интернет на предмет более коротких и чуть больших по диаметру аммортизаторов -(чтоб воспрнимаемая нагрузка была аналогичной стоковым).
Отправлено: 04.08.2013 14:30
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|