Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 20 »


Re: Вид сзади, 4WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
fpsDemon пишет:
если укоротил линки, то амортизаторы необходимо выбрать: короче оригинальных + жестче оригинальных + с меньшим рабочим ходом + потолще трубка
все верно?

Все-таки наверное несколько длиннее оригинала, полагаю. Ибо короткие линки задирают зад, а значит ступицу отдаляют от кузова в отличии от штатных.

Хотя я не заморачиваюсь, ставлю от примеры, что в факе нарисованы, с добавкой втулки наверх и подпиливанием нижнего сайлента - все норм. А просраться я им на летних рыбалках даю очень хорошо. Единственное, хотелось бы живучее или может чуть жестче что-то найти нежели Tokico и Monro, потому как через пару лет слабовато они начинают держать, видимо не рассчитаны изначально на такую массу. Но тут тоже есть риск, что начнет задок переставлять, как будто у тебя мост неразрезной.

Отправлено: 19.11.2014 12:09
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
укажите пожалуйста верный путь

если укоротил линки, то амортизаторы необходимо выбрать: короче оригинальных + жестче оригинальных + с меньшим рабочим ходом + потолще трубка

все верно?

Отправлено: 19.11.2014 11:55
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
а если при этом в багажнике лодка сложенная 60 кг плюс мотор 40 кг и канистра с бензином?

Отправлено: 06.05.2014 17:12
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Чтоб не вихлял, нужны пружины и амортизаторы "пожоще", проверено лично, даже просто на варианте перед монро обычные+пружины для переднеприводных усиленные, и зад амортизаторы каяба 343390, по трассе идет отлично, если поставить серию NEW-SR или AGX то должно быть еще лучше, это при условии исправных рычагов.

Отправлено: 05.05.2014 22:11
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Все верно. Менять амморты надо, если роняешь подвеску ниже. Но удлинениие линков, по моему мнению, не выход. "Сбитой и чоткой" задняя подвеска на стеклопластиковой рессоре никогда не будет. У нее на фейсе написано вихляться. Были бы пружины - другое дело. Короче передний привод смело ронять можно... вот только движка там не турба... =)

Вихляется только в путь, на переднем приводе по трассе было ощутимо комфортнее при скорости от 140 и выше.

Отправлено: 05.05.2014 18:06
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Колеса домиком
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
прав.+ замена просевшей рессоры.


Ну рессору я уже заменил,поставил от Прессажа.Она на 1,2мм толще.Попа поднялась хорошо (зато перед упал).Остается замена шаровых и сайлентов нижних рычагов.

Отправлено: 04.05.2014 22:23
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Колеса домиком
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
прав.+ замена просевшей рессоры. шаровые-?

Отправлено: 04.05.2014 22:19
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Колеса домиком
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Искал похожую тему,нашел здесь.Други,вот такой вопрос:на задних колесах небольшой домик.На форуме где-то встречал совет-регулируется в небольших пределах задней поперечной тягой.Но сегодня лежу под попой Нюськи и гляжу на всю конструкцию и делаю вывод:эта тяга имеет к развалу такое-же отношение,как я к космосу! Она регулирует РАЗВАЛ- СХОЖДЕНИЕ,так как находится сзади шаровых опор,а рычаги стоят мертво,их влево- право не подвинешь!
Вывод сделал такой:домик можно выправить только заменой сайлентов и шаровых! Или я не прав?

Отправлено: 04.05.2014 22:05
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Все верно. Менять амморты надо, если роняешь подвеску ниже. Но удлинениие линков, по моему мнению, не выход. "Сбитой и чоткой" задняя подвеска на стеклопластиковой рессоре никогда не будет. У нее на фейсе написано вихляться. Были бы пружины - другое дело. Короче передний привод смело ронять можно... вот только движка там не турба... =)

Отправлено: 05.08.2013 0:36
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Игра с линками при стоковых аммортизаторах,к сожалению,не даёт удовлетворительного результата.Да,зад занижается,но при этом уменьшается рабочий ход аммортизатора,при нулевой нагрузке(езда по ровной дороге)аморт-р уже сжат - остаётся около 30мм хода.Как следствие - пробой подвески.
Листал интернет на предмет более коротких и чуть больших по диаметру аммортизаторов -(чтоб воспрнимаемая нагрузка была аналогичной стоковым).

Отправлено: 04.08.2013 14:30
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 20 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich