Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 21:14
Последний вход :
24.06.2015 12:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
на шкиве выработка.
еще такой вопрос ни кто не сталкивался с тем чем можно алюминиевый блок двигателя подварить кроме как сваркой? есть такая проблемка, Гур не был закреплен, шкив гура стер боковую сторону до дыры.

Отправлено: 27.11.2014 14:47
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 2:31
Последний вход :
16.08.2015 0:39
Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
Цитата:

ang15 пишет:
кто может подогнать шкиф на двигатель КА24ДЕ который стоит после лобового сальника, а то выроботка большая замена сальника не дает результатов.

а чем новый шкив тебе поможет???? он насаживается на коленвал, у тебя выработка на самом коленвале поэтому новый сальник и не держит
Если вал, на который насаживается шкиВ (to ang15) имеет выработку, то можно попробовать на сальнике укоротить пружинку на несколько витков (4-5) должно помочь. Выработка в таких местах имеет отполированную ровную канавку. Есть еще способ - перевернуть сальник. При таком положении конечно пыльник сальника работать не будет, зато рабочая кромка манжеты будет обжимать свежее место на валу.

Отправлено: 27.11.2014 13:15
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

ang15 пишет:
кто может подогнать шкиф на двигатель КА24ДЕ который стоит после лобового сальника, а то выроботка большая замена сальника не дает результатов.

а чем новый шкив тебе поможет???? он насаживается на коленвал, у тебя выработка на самом коленвале поэтому новый сальник и не держит

Отправлено: 27.11.2014 12:35
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 21:14
Последний вход :
24.06.2015 12:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
кто может подогнать шкиф на двигатель КА24ДЕ который стоит после лобового сальника, а то выроботка большая замена сальника не дает результатов.

Отправлено: 27.11.2014 11:24
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
)) а может и не горит

Отправлено: 15.10.2014 21:52
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Привет,ребята! А кто что сможет сказать про масло "ЭНИУМ".Что-то у нас мужики его хвалят,залил и я,синтетика,10W40.Что-то долго не темнеет,прошел 6000.Мож не моет?

Отправлено: 15.10.2014 16:29
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
извращенцы...., а предпочитаю вискарь пить

Отправлено: 15.10.2014 13:43
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

miheich пишет:
[quote]
559 пишет:
:)
я тож лью этот вискарь (7000) - лет 5 уж как :) пока ще бобик не издох - значит, вроде нормальное [/quote

Нас уже трое, только пользую 5000, про 7 что-то и не думал. Но жора нет, и в холода хорошо проворачивает


Ох ни фига. Думал промолчу, пускай сам решает, что лить...а тут вон сколько единомышленников. Тоже Вискарь лью уже 6 лет, только сейчас круглый год перешёл на п/синтетику, потому как наезжаю 10-ку за 3 месяца.

Отправлено: 15.10.2014 11:28
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
30.09 20:36
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
Кстати, я бы тож для контракта применил способ, описанный Denis555 (ну про промывание бензом хз), а масло бы поменял.
И кстати, лукойл, который 5-40 синтетика класса SN, вполне себе масло при копеечной (на их фирменных заправках) цене. кореш ездит 3ий год на нем, пока все ок.
_
я бы его тож юзал, но зимы то холодные. нулевка предпочительнее. у меня пробег в год не более 6-6.5 тыщ ( юзаю я электричку до работы добираться, так быстрее, чем по нашим пробкам тащиться)и масло меняю раз в год перед зимой

Отправлено: 14.10.2014 20:09
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Если быть досконально точным, то летом лью Виско 5000, зимой Виско 7000, масло меняю два раза в год, пробег за год у меня 10-15 тыс, не более

Отправлено: 14.10.2014 19:12
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich