Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Не важно, стоит ли auto или нет , смесительная заслонка всегда работает в автоматическом режиме, не на всех комплектациях даже есть кран на печку, а температура регулируется , заслонкой, прекрывая либо открывая радиатор отопителя салона.
Пример: прогрейте мотор и немного салон, выставите на 1 либо на 2 обороты вентелятора, и начинайте крутить температуру, и вы улышите как пошаговый моторчик двигает эту самую заслонку, он стоит в самом низу по середине средней консоли, а вот у кого комплектации с краником, привод на этот краник как раз сделан от этой заслонки.
Отправлено: 07.12.2014 20:07
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Когда двигатель работает на холостых оборотах,поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя мал, особенно если радиатор подзабит. Поэтому когда обороты двигателя возрастают при подгазовке или в движении, ток жидкости увеличивается и воздух с печки теплеет. Зависимость от вентилятора печки прямо обратная. При больших оборотах вентилятора, скорость прохождения холодного воздуха через радиатор велика и он не успевает нагреться до той температуры, как при маленьких оборотах. И немного о режиме АВТО.Если на отопителе был включен режим АВТО, то при ручном изменении скорости вентилятора, работа распределения потоков воздуха остается в в автоматическом режиме (на дисплее загорается MANUAL) и наоборот, если не трогать обороты вентилятора, они продолжают регулироваться автоматически. Режим рециркуляции включается и выключается только в ручную.
Отправлено: 07.12.2014 18:40
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Так а что термостат? В ручном режиме у него же все в норме!Вот регулятор температуры стоит на 32,а в этом случае режим "АВТО" ни к чему!Просто нечего регулировать.Может быть,что-то с заслонками,может заедают,может авторежим не туда их крутит.
Отправлено: 07.12.2014 16:39
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Есть такой зверь в бибике - термостатом завётся, так с него и нужно начинать, это уже догма!
Отправлено: 07.12.2014 16:21
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
ничем не заклеена
быть может она забита пылью... надо исследовать
Отправлено: 07.12.2014 14:49
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
fpsDemon, у тебя решеточка на панели не чем не заклеена?, под ней стоит датчик температуры салона, по его показаниям климат контроль двигает смесительную заслонку холодного воздуха в обход радиатора отопителя салона.
Отправлено: 07.12.2014 14:37
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
автоодеяло есть
картонка есть термостат на 76.5 загадка...
Отправлено: 07.12.2014 14:25
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.01.2011 11:39 Последний вход : 11.10.2018 18:57 Из: Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Я тоже всё это испытал,разные термостаты ставил,вернуля к вот чему,мудрить не надо с неми,ставим штатный термостат,автоодеяло под капот,а картонку нужно подобрать методом тыка,а то можно закипеть!
Отправлено: 07.12.2014 11:18
|
|||
R NESSA.4WD,KA24,PNN30,1997.
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
А вообще эта печка на ниссанах замудреная, я в прошлом году разбирался как она работает. Начни с диагносттики, по моему: на предворительно выключиную печку, температура на минимуме, ключ из положения off в положение on , жмем и удерживаем в течении 5сек. на off на печке, загорится весь экран климат контроля, крутим регулятором температуры выбирая режимы диагностики, переход тестирования в режимах диагностики, кратковременное нажатие на клавишу обдува стекла. В книге на bassara стр.397-398
Отправлено: 06.12.2014 22:30
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
У меня иногда врубался сам при нажатии "АВТО", хотя и стоял предел 27 градусов.Отключал кнопкой.Если он включается-горит лампешка.
Отправлено: 06.12.2014 20:06
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|