Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 21 »


Re: турбина
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2015 22:14
Последний вход :
20.04.2017 22:07
Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Леха здарово ты все таки зарегистрировался парни этот человек не только в турбовых а вообще нисссановод конкретный и технарь шарит пипец мне ве мотор ставил на неску мою

Отправлено: 06.08.2015 10:06
Жалоба Вверх


Re: турбина
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2014 1:27
Последний вход :
22.03.2022 1:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
[quote]

Ты видно разбираешься в турбо-примочках, что за машина у тебя? Рассказывай. Если Рнесса турбо-давай подробнее... интересно пообщаться с тем кто разбирается ((сам взял Рнессу турбо недавно, занимаюсь восстановлением (мечта идиота последних лет восьми))

Привет. Рнесса с детом, взял той осенью на эвакуаторе с разваленным редуктором акпп. Ниссаны вообще давно, много что свапал, нужна была уневирсальная машина, 4вд, ну или под свап или что-то турбовое, на субарики поглядывал, вот подвернулась рнесса)))
В ренессе стояло пару хороших примочек: а иммено турба гаретт 2871( в стоке 2560) на сливовском коллекторе и спереди 4х поршневые турбо тормоза от скайлика.
Заменил акпп, начал ездить. Как оказалось, гарет поставлен коряво и сильно уставший.
Турба дула 0,9, при этом переключение с 1-2 длилось сек 2-3(букс фриков акпп). Отдал от старой акпп гидромозг на запил одному умельцу из Наб.челнов(если не знаешь что ето такое transgo shift kit пример http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=128603&st=20) .Поставил,+доп куллер на охлаждение масла акпп и на поддон ребра охлаждения наварил, теперь все путем, на механике быстрей только шумахер переключит)))) хотя комфорт немного пострадал, на несильно))
Следующий шаг это сетап 2 бустапа дета, все лежит готово, надо только установить а иммено: форсы субара желтые с боковой загрузкой 505сс(сток дет 370сс), маф розовый от RB/VQ(сток дет до 280) и мозг под чиповку. Дуть можно будет 1,2-1,3 смело, на выходе будет около 320-340лс. Но зараза дриснула недели две назат турба((( Заказал втулочный китай тоже 2871 самая большая турба под т25 фланец, будем пробовать. Пока машина стоит пришел газ 4го пок, поставил, пока не езил, жду турбу.
Из ближайших планов всетаки установить сетап 2 и запилить бублик(гидротрансформатор акпп) под больший старт тест секунды на 1,0-1,5 до сотки разгон должен улучшиться))), а то у 2871 спул с 3000тыс начинается, а до 3х тыщ это такой овощь))) что такое запил бублика -http://www.primera-club.ru/f/mehanika/50485-dorabotka-akpp/
Ну еще немного покрасить думаю, но это к теме турбо не относитя. Вот как то так))))

Отправлено: 05.08.2015 23:16
Жалоба Вверх


Re: турбина
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

opel009 пишет:

Ну ну , наивный...400сил за полтиник...да еще из сток де-удачи.
Под 400сил нужен минимум 30й гарет(сток до 280сил).
Там ничего стокового не останится или ты думал просто турбину повесил и все? Ты даже не представляешь о чем говоришь, об обьеме переделок. Тема-баян.


Лёха, кстати, большинство дилетантов именно так и думают, я в принципе до недавних пор был тоже в их числе... А вообще было бы интересно посмотреть, что они там изобразят с родным движком за 50 тыщ и это что-то дуло в 400 лосей.

Ты видно разбираешься в турбо-примочках, что за машина у тебя? Рассказывай. Если Рнесса турбо-давай подробнее... интересно пообщаться с тем кто разбирается ((сам взял Рнессу турбо недавно, занимаюсь восстановлением (мечта идиота последних лет восьми))

Отправлено: 04.08.2015 19:51
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: турбина
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2014 1:27
Последний вход :
22.03.2022 1:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

Patron пишет:
С деньгами не так много всего нужно 50 вместе с работой это при условии что коробка и движок останутся стоковыми

Ну ну , наивный...400сил за полтиник...да еще из сток де-удачи.
Под 400сил нужен минимум 30й гарет(сток до 280сил). Самый дешевый втулочный кетай+комуникации 20ка(ориг гарет около 100), под него коллектор с фланцем т3 сварить еще 20ка. Куллер, пайпинг, датчики еще 30ка
Собрать мотор из де-дет(разжатие, врезка масло форсов, подвод масло тасола, распредвалы и.тд) у меня нет знакомых мотористов кто все это сможет сделать, про ценник могу только догадываться.
Далее настройка всего этого плата нистюн, январь, АЕМ или еще что, и самое главное кто это все настроит? Далее запил коробки под 400сил это еще +50руб
Там ничего стокового не останится или ты думал просто турбину повесил и все? Ты даже не представляешь о чем говоришь, об обьеме переделок. Тема-баян.

Отправлено: 03.08.2015 14:49
Жалоба Вверх


Re: турбина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 23:20
Последний вход :
08.08.2018 19:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
С деньгами не так много всего нужно 50 вместе с работой это при условии что коробка и движок останутся стоковыми

Отправлено: 03.08.2015 1:04
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: турбина
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2014 1:27
Последний вход :
22.03.2022 1:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

Patron пишет:
Речь идет не о 200 а о порядка 400 л с вот в чем вопрос.

Речь идет о более 100 тыс рублей(это если самому делать) и полугода секса с авто(это как минимум). Лучшеб об этом подумали. В место варика акпп re4f04 поставить не проблема. Тема очередной боян.

Отправлено: 02.08.2015 19:51
Жалоба Вверх


Re: турбина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 23:20
Последний вход :
08.08.2018 19:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
Вот в этом и вопрос( Я тоже им говорю что не выдержит она таких нагрузок...

Отправлено: 02.08.2015 13:55
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: турбина
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Я бы не о вариаторе задумался, его разорвет к еб.....ям после пары вжиганий, я бы про тормоза и подвеску задумался!!! Нафига это вообще спрашивается??? Да и на ресурс двигателя положительно не скажится не разу!
400 кобыл-штука серьезная! Мерседес рубль сорок с шести литровым мотором примерно столько выдает, ты видел его трансмисию, подвеску и тормоза???

Отправлено: 02.08.2015 4:16
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: турбина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 23:20
Последний вход :
08.08.2018 19:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
Речь идет не о 200 а о порядка 400 л с вот в чем вопрос.

Отправлено: 02.08.2015 3:55
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: турбина
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

Patron пишет:
Народ кто подскажет тут предложили на мою Рнессу поставить турбо кто что думает по этому поводу.По поводу установки сказали поставят без проблем я переживаю за движок и как поведет себя вариатор.


На херню тебя подбивают.
1. Как ты думаешь, что будет со стареньким уставшим вариком если ему вместо положенных 140ка вольют 200 лошадок? Ждём, после этого, тебя в теме "Проблемы с вариатором"
2. Турбо на передний привод - не интересно.
Купи turbo 4wd эрнессу и не парь мозг.

Отправлено: 02.08.2015 3:47
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 21 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich