Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 11 »


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 14:13
Последний вход :
23.08.2022 22:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
Привет, небольшой отчет о поставленной помпе.Ставилось на улице при -12, поэтому все как временный вариант до тепла.
Помпа Bosch 0392020034.Ставил помпу имено туда хотел чтобы забор антифриза не был выше печки.Крепил хомутом к заранее прикрученому уголку,а уголок прикручен к одному уху крепления не помню чего прям под помпой там всего один болт .Минус брал от этого же болта.Плюс уходит в салон к временному пульту управления,т.к граматно под панели крепить летом буду.
Т.к цеплялась помпа на подачу в радиатор печки,меня пугали, что будет лишнее давление на кран печки когда он закрыт и может потечь.Поэтому было решение сделать управление помпой из салона.
Схема с реле понадобилась для страховки,для того чтобы помпа автоматически отключалась во время глушения двигателя, и можно было потом включить кнопкой только после включения самой печки.
За одно добавил тумблер для понижения оборотов помпы с целью,когда авто прогрето и заглушено, но печка включена антифриз гоняется не спеша - обогревая салон.
Релюшку в пульт взял маленькую на 12в т.к помпа без жидкости потребляет 350мА,а с нагрузкой т.е с жидкостью около 750 мА.
Реле вообще на помпу не ставил в смысле как на туманки и т.д.Нагрузки на прикуриватель в принцепе нет особо.
Помпа без сальников,гудит слышно только при заглушенной машине,а при пониженых оборотах практически не слышно.
Как я писал выше прирост по термометру в салоне на девять градусов.
Вместо кучи соединений из хомутов,шлангов и уголка Летом поставлю один U-образный от газели-бизнес.Просто на холоде не смог сдернуть шланг с печки побоялся отломить.
Из затрат Помпа 2800р и шланги с хоматами на 400р.Все остальное из подручных материалов.
Вобщем все.
Также менял термостат на 82 но он был как новый поэтому он не повлиял.

Прикреплённый файл:



jpg  (185.05 KB)
3714_56a3c23a96a3a.jpg 1136X852 px

jpg  (154.81 KB)
3714_56a3c2451b255.jpg 1136X852 px

jpg  (103.34 KB)
3714_56a3c250b3e27.jpg 1136X852 px

Отправлено: 24.01.2016 0:11
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 22:28
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Цитата:

extrim пишет:
Цитата:

miheich пишет:
При -40 по утрам такие же мысли начинают посещать. Если можно, фото в студию.


-40 по утрам?

Сочувствую я вам мужики! А нас сегодня так вот погодка радует

Блиннн !!! А нам такою еще месяца четыре ждать

Отправлено: 14.01.2016 23:49
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

miheich пишет:
При -40 по утрам такие же мысли начинают посещать. Если можно, фото в студию.


-40 по утрам?

Сочувствую я вам мужики! А нас сегодня так вот погодка радует

Прикреплённый файл:



jpg  (199.60 KB)
3097_5697cbb008aa9.jpg 768X1024 px

Отправлено: 14.01.2016 22:24
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 14:13
Последний вход :
23.08.2022 22:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
На днях буду термостат менять,заодно и помпу сфотографирую.

Отправлено: 14.01.2016 21:12
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2013 17:38
Последний вход :
11.04 0:06
Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Цитата:

Borisp пишет:
Да, спасибо уже разобрался,тоже уже поставил помпу. Тест показал прирост температуры с дефлекторов в 9 градусов.
И Самый большой плюс - теперь вне зависимости от скорости вентелятора впечка греет с большой температурой.


При -40 по утрам такие же мысли начинают посещать. Если можно, фото в студию.

Отправлено: 14.01.2016 16:38
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 14:13
Последний вход :
23.08.2022 22:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
Да, спасибо уже разобрался,тоже уже поставил помпу. Тест показал прирост температуры с дефлекторов в 9 градусов.
И Самый большой плюс - теперь вне зависимости от скорости вентелятора впечка греет с большой температурой.

Отправлено: 13.01.2016 21:45
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 23:33
Последний вход :
08.02 10:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
[/quote]

немного выше фото пост № 92

Привет.Тут второй год собираюсь помпу поставить.Вопрос по фотографии,Помпа подключена па верхний шланг печки,а это разве не выход из печки или я ошибаюсь? Интересует где все таки выход с радиатора печки.Спасибо.[/quote]
Верхний шланг печки (на моторном щите) это вход в печку. А выход ниже. У меня котел так подключен, все норм.

Отправлено: 13.01.2016 14:51
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 14:13
Последний вход :
23.08.2022 22:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Сергей так выгонял,пост № 29
0 392 020 024 Дополнительный водяной насос можешь поставить такой насос в разрыв шланга отопителя и горячий воздух обеспечен на 200%,проверено,только не надо ставить от газели,у них моторы говно.


немного выше фото пост № 92

Привет.Тут второй год собираюсь помпу поставить.Вопрос по фотографии,Помпа подключена па верхний шланг печки,а это разве не выход из печки или я ошибаюсь? Интересует где все таки выход с радиатора печки.Спасибо.

Отправлено: 09.01.2016 21:42
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#99
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.06.2012 7:48
Последний вход :
27.01.2014 10:17
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 187
Не в сети
Спасибо Сергей.

Отправлено: 08.01.2013 11:55
Nissan Maxima 00г.
Rnessa 98г. SR20DE два вд Белая, Колёса 4 шт большие зимние.
Цефиро 96г. 2л. продал
Королла 94г. продал
Марк 96г. 2.5л. продал
Марч 2000г. очень м
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#98
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

cfstrol пишет:
Вопрос на засыпку. Залез под переднюю панель и обнаружил что при понижении температуры с 32 до 31 электропривод заслонки сразу его закрывает при увеличении полностью открывает. Разве чего то промежуточного не должно быть место?
Закрывать должен постепенно. Если работает тольк как открыл-закрыл значит блок управления не видит сигнал с привода заслонки(внутри есть сопротивление, которое является обратной связью по температуре). Либо не контакт, либо оно перетерлось.
Или втрое - не исправен датчик температуры салона(щель возле кнопки переключения режимов АКПП). Сними и замерь сопротивление.

В книге есть как проводить диагностику климат контроля. Начни с этого.

Отправлено: 08.01.2013 1:58
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 11 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich