Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Год ездил с сгоревшим БУ АКПП , после как нашел причину непонятного переключения передач, поставил контрактный БУ , года полтора езжу и все работает, т.е. год ездил в аварийном режиме АКПП, так что изза ДД и ДПДЗ врятли померла АКПП.
Отправлено: 26.03.2016 8:18
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Жаль, конечно Бобика, думал до последнего спасу . Вскрою обязательно, надеюсь узнаю причину, жуть как интересно. Донор едет с Владика, спасибо тебе, Лёш, взял там где ты рекомендовал-в Альянсе. Ну и Андрюха (ака Taras) здорово помог-попросил друга во Владике прокатиться, выбрать, отправить . Спасибо вам всем огромное пацаны, не забуду. З.Ы Точно, завтра ещё попробую разъем соленоидов разъединить, должна остаться 3-я и задняя, но третья буксует-посмотрю как поведет себя в аварийном режиме...
Отправлено: 26.03.2016 1:28
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.08.2014 1:27 Последний вход : 22.03.2022 1:58 Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Так понятно что поедит.....я пишу о том что он так и ездил с ошибкой по дпдз, как следствие давка в системе не соответствует нагрузки и фрики потихонку начинают пробуксовывать, сначало незаметно, все больше и больше, итог вообще неедит
Отправлено: 25.03.2016 20:34
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Автомат будет работать в аварийном режиме и без ДПДЗ, проверено. Переключения будут немного не в тему, а так можно спокойно ездить. Чтобы проверить - снимаем фишку с ДПДЗ и едем. Но тут явно не дроссельная заслонка.
У меня на Блюберде когда-то были такие же симптомы, был износ фрикционов, но в сетчатом фильтре автомата металлических опилок было с полкило)
Отправлено: 25.03.2016 20:14
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.08.2014 1:27 Последний вход : 22.03.2022 1:58 Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Бобик сдох.......вскрытие откроет тайну смерти)))) и нужно разобраться в ошибке по дроселю и дд. Возможно из за дроселя все приключилось... Для акпп 3 базовых сигнала по которым она переключает: скорость, обороты и дпдз. По моему по сигналу дроселя определяется частотность шима для соленойда линейного давления.....
Отправлено: 25.03.2016 17:53
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Всем привет. Случилась беда с АКПП, Турбо, полный привод. Все началось с еле заметных пробуксовок во время разгона и переключения 2-3, 3-4. Дальше-хуже, вместо включения 3-й-пробуксовки, позднее разгон 1-я, 2-я, а дальше скорость 40 км и просто высокие обороты двигателя. А также перестала ехать в нагрузку(колесами если упереться в хорошее препятствие-обороты только тысяч до двух и все... колеса не крутятся, крутящий момент не идет должным образом не ведущие колеса). При чем третья скорость периодически появлялась и ехала нормально, но только когда авто заводилось дистанционно с брелка, бред, но проверено несколько раз. Если завести с ключа, то буксы. Но это было ранее, сейчас уже постоянно буксует.
Что сделано, все самостоятельно: 1 Полная замена масла с вытеснением 2 Замена датчика оборотов ведомого вала (слева на АКПП где подкрылок) 3 Замена гидроблока на другой запасной (еще хуже) 4 Промывка своего гидроблока 5 Укрутил регулировочный винт соленоида линейного давления (кому-то помогало) 6 Подтяжка тормозной ленты 7 Разбор-чистка сервопривода тормозной ленты, (грязи не было, люфт между штоком и поршнем присутстует, вроде не должно быть пишут на форумах) 8 Настройка ДЗ, все прарметры в норме кроме одного, сопротивление на контактах 2-4 по книге при закр. ДЗ 1,2ом совпадают, а при открытой ДЗ д.быть 11ом у меня 9 ом Самодиагностика периодически выдает ошибку Д.Заслонка, но все параметры за исключением описанных в норме, провода звонятся, разъемы продуты, прочищены все.Соленоиды тоже выдают нужные параметры.На двс ошибка ДД висит (34). Менял на другой, заведомо рабочий, но то ли проводка, то ли датчик мертвый ХЗ, пока с ошибкой короче. При вскрытии поддона были обнаружены 2 металлическх осколка размером две спич головки каждый. Другой стружки не обнаружено. масло было очень грязное, не исключено,что окрашено в цвет фриков, продуктами износа этих амых фриков. Остается две мысли: недостаточное давление и износ фрикционов. Есть адекватные мысли?
Отправлено: 25.03.2016 15:05
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Молодец.
Скорей всего у тебя просто пружинка в соленоиде под устала.
Отправлено: 24.06.2012 17:16
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Продолжу свои изыскания по поводу заниженного давления в АКПП. Как я уже писал выше, временно повысил давление путем установки добавочного сопротивления в 6 Ом последовательно с линейным соленоидом. Ездил так с осени прошлого года, все ждал теплого времени года, чтобы разобраться окончательно. Из симптомов некорректной работы АКПП было отсутствие второй передачи на "холодную" и все таки слишком мягкие и затянутые переключения всех передач, особенно при интенсивном ускорении. В связи с переездом в другой район Москвы, машина нужна была обязательно на ходу и рисковать с разбором гидроплиты было неразумно. Итак, вчера расположился в укромном месте двора рядом с домом, снял поддон АКПП, снял гидроплиту. Визуальный осмотр не выявил никаких отклонений. Идеальная чистота, с момента снятия поддона осенью, никаких отложений на магнитах не прилипло, фильтр абсолютно чистый. Я понимал, что плавное переключение происходит за счет буксования пакетов и всегда старался путем приотпускания газа минимизировать переходной процесс, чтобы не тереть фрикционы. Чтение тематических постов в Интернете сподвигло меня к подстройке регулировочного винта на линейном соленоиде. Его можно подкрутить и без снятия самого соленоида, но мне надо было убедиться в чистоте сетки внутри (была чистая!). Регулировочный винт законтрен от проворачивания, поэтому вращать его надо хорошей отверткой и осторожно, чтобы не повредить шлиц. я закрутил его на 1,5 оборота внутрь. Этим самым больше зажал возвратную пружину внутри соленоида. Больше ничего с плитой не делал, все собрал назад, залил жидкость ту же что сливал. Тестовый заезд с тем же добавочным сопротивлением дал жесткие переключения с ударом. Когда восстановил штатную схему, то получил на мой взгляд идеальную картину работы АКПП. Незаметные и быстрые переключения, в том числе и 4-3 и 3-2 при добавлении газа для ускорения. Раньше был эффект задумчивости с ощутимым толчком. теперь же стоит только дожать педаль газа, как нужная скорость уже включена и крутящий момент передается на колеса без задумчивости. Это победа!!! Надеюсь подстройка соленоида надолго решит проблему с переключениями. Очень вероятно что обратный эффект ударов переключений 1-2 говорит о забитой сетке на соленоиде, но это уже совсем другая тема. P.S. Предполагаю, что снять линейный соленоид можно, просто приотпустив плиту, на болтах и залезть тонкой головкой на 10 к его верхнему болтику.
Отправлено: 24.06.2012 14:59
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
Извеняюсь. Флуд. Полазил нашел.
Отправлено: 17.01.2012 8:49
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
А указана где либо причина удара?
Отправлено: 17.01.2012 8:41
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|