Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.05.2018 14:26
Последний вход :
12.06.2018 0:10
Из: Воткинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Здравствуйте, у меня nissan r'nessa 2.0 cvt поменял коробку потому что старая нагревалась и буксовала, на контрактную, после замены коробки машине будто не хватает тяги, не едет, поднимает обороты, на 60км/ч ~ 3500 об,а когда ногу с газа убираешь она обороты не скидывает, а тормозит двигателем, на старой коробке такова не было, поменяли степ мотор, ни че не поменялось, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, или может надо сделать адаптацию?

Отправлено: 30.05.2018 18:59
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
«....кто менял или колхозил, поделитесь мыслями» Диман, на форуме ник RFCGTH, такой себе ставил. Говорит, крепёж немного нужно «колхозить» а так по трубкам без проблем и по пробегу чуть по меньше, т.е. Чаще чем родной нужно менять)))

Отправлено: 23.10.2017 10:33
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Хай! )))) 5 ошибка — к/з или отсоединён датчик раб. Жидкости. 9 ошибка — датчик скорости двигателя, так же к/з или отсоединён ))
А зачем вообще сливали жижу с коробки? Я свои привода вытаскивал, на одном ( левом ) менял пыльник внутренний, на другом сальник. Просто подставил «тазик» .... что с одной, ч то с другой дырдочки вытекло максимум грамм по 100))) заменил нужные прибамбасы на приводах и воткнул их обратно. Жижу вытекшую потом обратно залил и нормалек))) завёл и поехал.

Отправлено: 23.10.2017 10:24
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Походу варик умирает
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2013 15:30
Последний вход :
18.12 20:47
Из: Дальний восток Магдагачи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
.такая проблема . Решил заменить внутренний привод . Слили масло с вариатора сняли привод а он к сожалению не подошел. Вставили обратно залили масло обратно . И тут началось при скорости 20-40 после переключения вариатора обороты 1500 2000появляются пинки обороты выше 2000 вроде пропадают. (Аналогичное уже было .после замены траулера стало все норм.) на следующий день вообще двигатель стал работать с перебоями троит страшно на малых оборотах . Все началось с выезда с сервиса капот даже не открывали .где искать проблему вариатор или же снова трамблер. заранее спасибо по диагностике 5 9 ошибка

Отправлено: 17.10.2017 8:44
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2012 16:06
Последний вход :
25.06.2023 20:30
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 507
Не в сети
Здорово други.
Возник вопрос по замене наружного фильтра варика. Наш стоит от 4500 и выше. Нашел вот такую тему на форуме "либертоводов". Ссылка: http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/
Резюмирую, кому не охота читать:
подходит от Мурано 2,5л. цена 450р, из переделок нужно подрезать уголок кронштейна крепления болгаркой. Диаметр шлангов тот же.
И вообще кто менял или колхозил, поделитесь мыслями.
Для сравнения наш с прямыми трубками и мурановский с гнутыми

Прикреплённый файл:



jpg  (26.49 KB)
3016_58f884a96b14d.jpg 640X480 px

jpg  (28.92 KB)
3016_58f884d810271.jpg 271X222 px

Отправлено: 20.04.2017 16:47

R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

LUZY пишет:
...... Может какой тросик подтянуть есть идеи?
Попробуй для начала тросик подтянуть, возможно у тебя просто электрика не видит задний ход

Отправлено: 13.12.2016 14:21
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.03.2008 13:08
Последний вход :
12.11.2023 18:38
Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 269
Не в сети
Всем привет! Появилась проблема с задней скоростью, то есть то пропадает. Врубается только после токо, как подергаешь кочергой на д и обратно при чем надо немного проехать вперед.
Вроде там планитарка на задний ход стоит, вое ее не дожимает почему то. Жижу менял летом с промывкой фильтра (снимал поддон). Проблема появилась с наступлением холодов и все хуже и хуже. Может какой тросик подтянуть есть идеи?

Отправлено: 11.12.2016 13:47
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2016 19:20
Последний вход :
14.10.2016 12:06
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Нашёлся обрыв. Находился между щитом и двигателем где жгут изгибается наверх

Отправлено: 12.10.2016 19:28
Nissan R`nessa 2000 N30 SR20(DE) RE0F06A FP54 черная
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
14.09 20:19
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
На 10 и 19 пин источник питания от реле(получается с ключа),на 28 от аккума

Отправлено: 12.10.2016 17:25
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.09.2016 10:29
Последний вход :
12.10.2016 8:57
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Да почитал вчера ,более понятно стало, но все равно не понял откуда питание идет. Дело в том ,что у меня такая же ерунда как у тебя бывает, аварийный режим с отключением лампы спорт,но сам по себе проходит ,думаю что то с проводкой , все фишки уже вроде пересмотрел ,провода, вроде все цело ,ничего не пойму . Тут ездил в деревню , и такая фига приключилась , остался там на целый день , постояла ,опять поехала, иногда достаточно просто заглушить и заново завести. Пробовал когда в аварийном была к сервису подогнать , так прикинь только к сервису поехал она пля заработала,как спецом мозг выносит мне.

Отправлено: 12.10.2016 8:57
R'NESSA 2000г SR-20DE
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich