Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Да,страна чудес.Посмотрел сейчас на субрике,у него на подаче стоит. Илья попробуй его убрать. У нас на SR20DE его нет.
Отправлено: 27.02.2017 12:24
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Вырезал из моего мануала. В общем либо он у меня "дохлый" либо его попробовать поставить на подачу.
Отправлено: 27.02.2017 11:50
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Все интересней и интересней!
Это фото с каталога по BASSARA.
Отправлено: 27.02.2017 10:56
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Судя по схеме,эта фиговина стоит на подаче,а не на обратке.На обратке стоит регулятор давления. 22670М регулятор давления,а эта фиговина на картинке-22675М гаситель колебаний топлива или демпфер импульсов топлива.
Гаситель колебаний топлива является составной частью переднего подающего топливного шланга топливного насоса. Демпфер топливных импульсов имеет рабочую диафрагму, на одну сторону которой действует давление топливного насоса, а на другую сторону - усилие пружины. Демпфер предназначен для демпфирования пульсаций давления топлива от топливного насоса.
Отправлено: 27.02.2017 10:18
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
|
На картинке 22670М - я думал это и есть регулятор давления. Он стоит непосредственно на рампе, а за них эта фиговина, что при резком сбросе газа не было затыка, убирает пульсации.
Отправлено: 27.02.2017 6:39
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Нет, Александр. Это регулятор давления. Более того, правильно данное устройство называется - редукционный клапан. Да, Александр, этот клапан однозначно убирает пульсации. Задача данного клапана поддерживать одно и тоже давление, вернее не более того, на которое рассчитан. Лишнее давление "перед" собой он тупо сбрасывает "за себя".
Отправлено: 27.02.2017 2:49
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Хорошо, если он должен убирать пульсации как его проверить?
В книге на свою смотрел, в разделе форсунки, информации на его проверку не нашел.
Отправлено: 26.02.2017 21:31
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
|
Это не регулятор давления. Он нужен, чтобы убрать пульсации.
Отправлено: 26.02.2017 21:24
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Точно нолик забыл написать после запятой. 0,08 МПа. Я как понимаю он должен держать не меньше РДТ ,который стоит на рейке? На подаче показывает 0,25 МПа на хх.
Для чего он? Когда подключаюсь на подачу, стрелка на манометре немного колышется . Когда плавно открываю заслонку, сильно дергается стрелка на манометре. Не могу понять толи такая пульсация от форсунок и это нормально, толи давление ,четко, не держит РДТ, либо эта штука. Насос поменял, что со старым, что с новым, одинаково .
Отправлено: 26.02.2017 21:03
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Кто то вынес регулятор давления туда, на 4wd стоит вроде отдельно от рампы(но у тебя бассара по подписи). 0,8Мпа это 8 кг\см - это очень много, может ты ошибся со съемом показаний? Если нет, то насос давит на всю и травит через свой клапан обратно в бак. Жор топлива при таком капец. Либо редуктору хана, либо чет в подключении намутили.
Отправлено: 26.02.2017 20:37
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|