Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Александр, извиняюсь . Разобрался. И в самом деле в некоторых случаях применяют демпферы давления. Не из-за того ли, что регулятор может войти в резонанс и вести себя как "свистулька" ))
с таётовского сайта: Хотя давление топлива поддерживается на постоянном уровне с помощью регулятора давления, пульсация форсунок вызывает незначительные колебания давления в направляющей. Демпфер пульсации действует как аккумулятор для выравнивания этих колебаний, что обеспечивает точное измерение топлива.
Отправлено: 28.02.2017 1:54
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
Сбегал в гараж, снял этот демпфер, он продувается в обе стороны без сопротивления, поставил его на подачу. Но длинны шланга не хватило на обратку, пришлось сростить с маномером. Запустил двигатель, на обратке висит давление 0,08 МПа, Обратка забита? На ощупь шланги, до демпфера из бака пульсация не чувствуется , а со стороны топливной рампы, на подаче в рейку чувствуется хорошо.
Отправлено: 27.02.2017 23:00
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Гугл тоже говорит,что на подаче должен стоять(тойота,субару). А это Ниссан
Отправлено: 27.02.2017 21:05
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Я в полной растерянности , на тоетах стоит демпфер на подачу , гугл мне выдал ссылку https://www.drive2.com/l/450992732752577021/
человек боролся с пульсацией и поставил на подачу, демпфер, а мой поиски по ниссанам, говорят об обратном.
Отправлено: 27.02.2017 19:38
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
|
Я думаю это опечатка. Он должен стоять на обратке. Как на машине сейчас посмотреть не могу.
Отправлено: 27.02.2017 19:19
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
Первую схему выложил Alekzandr009 с R'nessa PNN30 KA24DE, там да , показан на подаче. Просматриваю каталоги по nissan epcdata пока попадаются только на обратке, кроме R'nessa PNN30 KA24DE.
Отправлено: 27.02.2017 14:23
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Илья,а первая схема откуда была?
Отправлено: 27.02.2017 14:09
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Илья,а первая схема откуда была?
Отправлено: 27.02.2017 14:08
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Как то все не однозначно на R'NESSA NN30 так же на обратке.
Отправлено: 27.02.2017 13:45
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Нет, нет , я наоборот хочу уменьшить пульсацию в топливной рампе. У меня предположение , что из за большой пульсации происходит неправильный впрыск , ДД определяет детонацию , и уводит УОЗ, и происходит снижение мощности двигателя на разгоне, в следствии увеличивается расход.
Отправлено: 27.02.2017 12:40
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|