Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Цитата:
При чем тут клапан на рейке,если человек даже не завел машину,просто включил зажигание. Насос работает несколько секунд и отключается,давление должно держаться.Хоть и fpsDemon не написал,но у него и после того как глушишь мотор давление сразу падает на ноль,хотя должно держаться
Отправлено: 23.06.2017 8:00
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
Илья, плохо понятно что именно ты написал. Пунктуация непонятна мне :(
в книге указано что при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива (РДТ) - давление топлива должно подняться до 2,9. Что у меня и происходит. Полагаю что РДТ в порядке. замерил сегодня пережатием обратки. сначала погазовал дросселем. Если дроссель открывать медленно, то давление не меняется (2,25) - при этом газую уже норм. Если резко открыть дроссель и не ззакрывть - то давление поднимается до 2,9 и потом снова уходит на 2,25 на высоких оборотах. второй момент. пережатие обратки. на хх 2,25. Прежимаю обратку постепенно - поднимается до 4 и все. Если пережать обратку резко, то подскакивает до 5. полагаю что все таки насосу кирдык. з.ы. завтра буду ставить другой насос и проверю как на нем ситуация.
Отправлено: 23.06.2017 1:59
|
|||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Нет , правильно fpsDemon, клапан на рейке под замену. Розряжения нет вот тебе и максимальное 3,0, завёл, появилось разрежение при полностью закрытой заслонке давление должно быть 2,5 .
ЗЫ я себе поменял, писал не так давно.
Отправлено: 22.06.2017 22:09
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Клапан обратки на самом насосе не держит.
Отправлено: 22.06.2017 17:18
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
подскажите такую вещь
решил проверить давление топлива. подключил манометр в шланг подачи топлива. после включения зажигания после 5сек накачивается 2,9 (слышно как накачивается топлива в рампу). после чего щелчок и давление сбрасывается почти до нуля. и как будто слив топлива происходит (по звуку). после повторного включения зажигания - давление снова накачивает 2,9 (слышно как накачивается топлива в рампу). пережимание обратки на рабочем двс еще не делал. (сегодня буду) это нормально что давление слетает или что-то не так с насосом? з.ы. при работающем двс на хх давление держит 2,25 без пульсаций (снимаю вакуумный шланг с регулятора - давление поднимается до 2,9)
Отправлено: 22.06.2017 12:15
|
|||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Там все просто, бьешь в гугл название транзистора, берёшь распиновку на ножки, в мануале тоже нарисована распиновка. Только тронзистор надо на алюминиевый радиатор через термопасту приклеять, прикрутить.
Отправлено: 22.06.2017 8:49
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.02.2017 1:23 Последний вход : 27.09.2019 0:43 Из: Карпинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
можно подробнее для чайника)на какие провода подключать. или схему
Отправлено: 22.06.2017 2:22
|
|||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
KT898A1.
Отправлено: 21.06.2017 22:43
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Как-то себе ставил , баловался, работает как родной.
Отправлено: 21.06.2017 22:15
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.02.2017 1:23 Последний вход : 27.09.2019 0:43 Из: Карпинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
здесь катушка переделана. а у меня проблема с коммутатором
Отправлено: 21.06.2017 18:06
|
|||
|