Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : Вчера 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
На SR20 то же самое. Маслонасос в лобовине, а снизу к нему крепится промежуточная плита. Так что если не суперфокусник, то снимай двигатель.
Отправлено: 06.06.2021 22:38
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.06.2021 13:53 Последний вход : 04.06.2021 14:23 Из: Бишкек
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Ребят, масло насос замена, подскажите как его собственноручно можно снять? стошник сказал что он в горловине находится
Отправлено: 04.06.2021 13:55
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
кто может подогнать шкиф на двигатель КА24ДЕ который стоит после лобового сальника, а то выроботка большая замена сальника не дает результатов.
Отправлено: 27.11.2014 11:23
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.01.2008 13:42 Последний вход : 13.04.2015 22:39 Из: Россия, Магнитогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
C домкратом - просто, оригинально и эффективно!!! А с отломленной кромкой на шкиве длинной 8-10мм ездить можно? Конечно притупив острые кромки.
Отправлено: 15.08.2014 1:36
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Мне повезло наверно, у меня шкив от руки слез. Несколько резких рывков и шкив снят.
Только не вздумай вкручивать болты в спицы шкива до упора в лобовую крышку! Крышка лопнет! Преценденты уже были.
Отправлено: 11.08.2014 23:24
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Фото вдогонку.
Отправлено: 11.08.2014 19:29
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Костя,при наличии инструмента - можно и самому.Я стягивал при помощи разрезанного винтового домкрата.Винт домкрата упирается в отверстие КВ,в отрезанных кронштейнах домкрата сверляться отверстия с учётом удаления отверстий (2-х) шкива от центра. Вварачиваешь два болта на"6" в шкив до упора и ввинчиванием винта дократа стягиваешь шкив.
Отправлено: 11.08.2014 19:09
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.01.2008 13:42 Последний вход : 13.04.2015 22:39 Из: Россия, Магнитогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Решил поменять сальник КВ передний. Снял ремни, отвернул болт. При стягивании съемником шкива ничего не получилось, только отломил на кромке кусочек шкива. Бросил все и думаю либо самому добивать, либо собрать и на 100 загнать. Хочется самому сделать. Но обратил внимание, что шкив сделан с резиновой прослойкой между ступицей и кольцом с ручьями. Получается стягивать нужно за отверстия в шкиву, а не за края. Кто снимал подскажите как лучше и правильно снять шкив.
Отправлено: 11.08.2014 18:46
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.02.2010 11:22 Последний вход : 03.11.2013 12:16 Из: г.Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
11
|
Цитата:
Доброе время суток! Если двиг SR20: Лобовой сальник действительно скользит по шкиву. Я менял этот сальник сам. Брал года 3 назад примерно рублей 350 оригинал. После установки появилась течь масла незначительная. Сразу пали подозрения на шкив, повреждение сальника в процессе установки и т.д. После долгих мытарств перед посадкой шкива на коленвал обмазал шпонку и вал герметиком и посадил все на место. Течи масла больше не наблюдалось. зы.: на шкиве имелась небольшая канавка (износ от сальника), как и у тебя.
Отправлено: 16.03.2013 1:09
|
|||
Серая, 1997 г.в., SR20DE, 2 WD
|
||||
|