Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
А на сколько же тогда нужно поднимать перед? p.s. как вариант очень даже ничего
Отправлено: 29.12.2007 16:00
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Я двигло менял на СТО, приехал отдал машину, потом приехал забрал! Под капотом изменился только номер двигателя! Ну и куча металолома в придачу Спрашивал - как и что.... в общем капут! Если что-то с коробкой то ее всяко доставать только с двиглом!!! - мне так сказали! Вообще я вовнутренностях еще плохо разбираюсь - молодой еще! В гараже сам никогда не лазил - разве что на едехе масло менял - и то на это весь день ушел так как пол дня ушло на откручивание болта слива и фильтра:) Поэтому по техническим вопросам только на своем опыте - а опыта нету
Отправлено: 29.12.2007 4:12
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Можно сделать так: опустить агрегаты на пол, поднять перед машины, вытянуть агрегаты из-под машины. Блин, может это причуда японцев, вынимать агрегаты в сборе? И у нашего автопрома есть подобные рекомендации.
Отправлено: 28.12.2007 20:59
|
|||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
У меня 4вд. Там раздатка. Может кто снимал не снимая двигло. Oleg-NSK менял двигатель. Как он это делал? Олег, откликнись.
Отправлено: 28.12.2007 12:12
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
да ну почему неснимается там какие то особенности есть? по идее должна снятся что там может мешать оставить двигатель!
Отправлено: 28.12.2007 10:40
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
andreir, в том-то и дело что АКПП отдельно от двигла не снимается.
Отправлено: 28.12.2007 10:20
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
в общем как я снимал акпп на таете без ямы. под коробку и под двигатель ставил по домкрату через доску. откручивал коробку потом коробку обматал веревкой в нее трубу, трубу держали двое я потихоньку домкратами там рулил опустили коробку на пол потом машину задрали и коробку выташили...всех подробностей не помню давно дело было.
Отправлено: 28.12.2007 10:14
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
bluebird, спасибо что откликнулся. В этом то и проблема, я думаю что агрегаты в яму не поместятся. Ширина ямы 60 см. . Что можно ещё придумать. Я так думаю что через верх всё это выдернуть нереально.
p.s. Одна голова хорошо, а много лучше. Может есть у кого какие идеи?
Отправлено: 28.12.2007 10:08
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Пы.сы. В качестве лебедки лучше использовать ручную таль, лебедки с храповиком мне доверия не внушают. Масса агрегатов приличная, я- бы не рискнул использовать храповичную лебедку.
Отправлено: 27.12.2007 22:01
|
|||
|
Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Если верить мануалу, так оно и есть. Там описывается метод на подъемнике, когда машина поднимается над агрегатами. Но если есть возможность откатить машину после демонтажа, чтобы вытащить снятое из ямы, можно использовать лебедку, что- бы опустить агрегаты в яму, опять-же если ширина ямы позволит. Если нужно, сброшу краткое описание процесса из мануала.
Отправлено: 27.12.2007 21:42
|
|||
|