Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Именно она :) Правда, если почитать - жить не хочется... :)
Отправлено: 08.08.2008 9:57
|
|||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.08.2008 21:20 Последний вход : 18.03.2009 11:33 Из: Нижневартовск, ХМАО Югра
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
Огромное спасибо тебе за рассказ. Смутно понимаю, что такое гидромеханическая коробка, наверно, такой агрегат RE4F03A?
Отправлено: 07.08.2008 23:18
|
|||
R`Nessa 2000, FF, N30, SR20DE, CVT
|
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Дааа... Впечатлило. Молодец! А на имплантацию 3-х литрового никто не созрел?
Отправлено: 07.08.2008 23:03
|
|||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.04.2005 19:30 Последний вход : 19.07.2011 12:37 Из: Москва - Авиамоторная
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Всётаки, есть жизнь после смерти...
Отправлено: 07.08.2008 19:12
|
|||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
При цене собственно коробки в 6000 рублей и стоимости ее замены в 2000 это не глобальный вопрос.... :)
Отправлено: 07.08.2008 16:17
|
|||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
23.03.2008 13:08 Последний вход : 12.11.2023 18:38 Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
269
|
А по надежности как оно будет ведь пусик и санька намного меньше весят?
Отправлено: 07.08.2008 16:14
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра |
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
А никак. Мозги вариатора отключаются, коробка гидромеханика, переключается сама, по давлению... к ней идут только общие сигналы на соленоиды - все то же как понимаю помимо прочего шло и на вариатор.
Отправлено: 07.08.2008 15:17
|
|||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
А с мозгами как вопрос решается при такой трансплантации?
Отправлено: 07.08.2008 13:16
|
|||
|
Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Хочу рассказать, как прошла замена вариатора на автомат, что почем и какие впечатления…
Началось все с отъезда со встречи Н-ских коллег-рнессоводов, на которой довелось немножко побуксовать на бережку по песочку. Сдуру пустил за руль чужого человека, за что вероятно и в том числе был наказан. Вероятнее это тоже сыграло свою роль в развитии ситуации. По дороге в Н-ск у меня начала отключаться панель приборов, судя по всему проблемы со срывом генерации кварца, старая болезнь моей машинки, об этом на сайте писали уже, судя по всему из-за отсутствия выходных сигналов из панели приборов блок управления коробкой переводил ее в аварийный режим. И хотя толчка не было, машина начинала явно ехать хуже в моменты, когда стрелки приборов лежали, продолжалось это сначала по 10 км, потом больше. И последние 150 км до Н-ска я ехал уже с мертвой панелью. Могло им это сыграть свою роль. Поэтому всех призываю, если на вариаторной машинке начала глючить панель приборов – меняйте ее от греха подальше, стоимость от 1 до 3 тысяч рублей на текущий момент – не так уж и дорого. Отъехав примерно 200км. от города Новосибирска, я начал ощущать сильную вибрацию, передающуюся на корпус. Первое предположение было что двигатель троит. Смущало то, что вибрация была ровно на 2 000 rpm, при снижении / увеличении количества оборотов хоть на 100, вибрация прекращалась…. Проехали в таком режиме км 30, раздался звук лопнувшей струны, и сцепление между двигателем и колесами прекратилось. Лампочка CVT кстати не мигала, за что отдельное спасибо конструкторам-разработчикам вариатора, т.е в случае обрыва ремня понять что произошло практически невозможно. Прибыв в Омск притащили машину на эвакуаторе на станцию, на которой год назад весьма толковый механик лет 50ти сказал, что замена ремня вариатора на Нисане обойдется около 15 тысяч рублей и неделю. Через день мне позвонили, и сказали, что я могу подъехать. Подъехал. Показали коробку, рассыпался ремень. Грят – рассыпался удачно, в шестерни не попало ничего, но! Вместе с ремнем не мешает поменять и шкивы, ибо задиров на них нет, но они разболтаны на осях и есть большая вероятность, что и новый ремень быстренько придет в негодность. Попутно сказали надо еще что –то поменять, в профилактических целях, но я на этом не сосредоточился, ибо было сказано, что это копейки, стоимость ремня озвучили уже 20, по шкивам и работе сориентировать не смогли. Но по срокам уже предложили ориентироваться на месяц…. Через день, когда я опять позвонил и мне что-то радостно промычали, но ни слова не сказали ни по ценам ни по срокам, я понял что с этой станции надо срочно валить. Опрос знакомых показал, что вариатор на нисане никто не ремонтировал, но один знакомый поменял вариатор на автомат, а двое поменяли электронные автоматы на гидромеханические коробки. Рекомендации от всех были достаточно положительные. Все работы производились в одном месте, причем оно же оказалось после обзвона всех компаний самым дешевым. Ценовая картина. По вариатору: цепь новая – 20 – 24 тысячи. Цепь со шкивами – 1.8 килобакса. Работы (предположительно) от 10 до 25 тысяч рублей. Цепь со шкивами б/у без всякой гарантии – 15 тысяч рублей (+ стоимость работ к этому естественно) По автомату: Замена коробки на гидромеханический автомат – от 33 до 50 тысяч рублей. Б/У ремень не впечатлил. Цены на новые запчасти для толкового ремонта вариатора расстроили тоже. Решил, что мне надо отремонтировать машину максимально дешево, а потом буду смотреть что с ней делать. Замена коробки выходила в стоимость ремня б/у с работой, поэтому решил менять коробку…. На станции сказали, что на мой движок есть две коробки в наличии, срок выполнения работ 4 дня. Стоимость - 33 тысячи. Забирая машину с первой станции, поразился выставленной цене – 6500 рублей. За что? За снятие коробки и диагностику (читай – разобрали-посмотрели) Спорить не стал, плюнул. Два раза гонял на первую станцию. Ибо первый раз уроды, пытавшиеся запихнуть разобранный вариатор мне в багажник были посланы, а кроме как ко мне запихнуть коробку на эвакуаторе было просто некуда. Пришлось ехать потом еще раз за ней и везти ее отдельно. Привезли машину на вторую… тут же ее загнали в цех, чистота, белые стены, кафель… время 10-30. Приехал с коробкой в 14-30, увидел что коробка стотит на месте, залита, подключена к радиатору. Приводы подключены, 3 разьема встали как родные… Скорость работы порадовала. Через 4 дня отдали. Первичный осмотр порадовал – явных косяков не заметил. После месяца движения и поездки повторной в Н-ск на встречу выводы следующие – в городе динамика чуть лучше, расход чуть меньше. Меньше шумов, больше вибраций (незначительно и то и то), Больше нагружается двигатель, чаще раскручивается и снижает обороты. По трассе имхо более 160 не идет, что в принципе огорчает, но не сказать чтобы сильно, после 150 разблокируется гидротрансформатор, и после 160 набор скорости идет ооочень медленно. Явного негатива в общем не увидел. Номер коробки выложу чуть позже. но коробка ставилась на саньки и пульсары.
Отправлено: 07.08.2008 12:58
|
|||
|
Re: коробка вариатор вместо обычной
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
кстати по теме, одноклассник Хонда CR-V в JDM исполнении поставляется только с автоматом, но в американском исполнении присутствует и механическая коробка
Отправлено: 08.04.2008 6:34
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|