Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Провел диагностику КК и выявил неисправность датчика солнечного света. Вопрос:на что он влияет и как его победить
Отправлено: 14.11.2008 14:15
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Пункт №5 не описан,но на самом деле есть(коректировка темпер.).
Отправлено: 13.11.2008 15:44
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Вместо "кнопочки" крути "ручечку" и будет тебе счастье . P.S. Кстати в нашеи мануале тоже описано, как самодиагностику КК делать.
Отправлено: 13.11.2008 14:24
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.12.2005 11:17 Последний вход : 11.08.2009 13:47 Из: Усть-Каменогорск, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Ссылка хороша для тех у кого сенсорное управление температурным режимом, а как быть у кого не "кнопочки", а "ручечка" регулировки температуры?
Отправлено: 13.11.2008 13:18
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
У меня на Тоёте алюминиевые пластины радиатора-испарителя кондея рассыпались из-за того , что не сушил его продувкой после езды с кондеем и соответственно был почьти перекрыт доступ воздуха к печьке . Пришлось металлической кисточкой и отверткой прочищать . После чего греть стало лучьше . Наученный этим опытом , сейчас кондей выключаю за 2-3 минуты до выключения двигателя . От закисшего конденсата и запах в салоне неприятный бывает . А в Нессе , по-моему , кондей стоит перед печькой , в сырую погоду "сушить" воздух перед печькой , чтобы быстрее лобовое стекло очищалось . Респект тем кто вторую печь в салон поставил Хоть и греет хорошо , но в салоне не жарко , т.к. воздух направлен на лобовуху , чтобы не потела , а он смешивается с холодным , чтобы стекло не лопнуло от нагрева. В результате не жарко .
Отправлено: 11.11.2008 12:23
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.12.2006 16:32 Последний вход : 17.07.2014 10:20 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
380
|
в галерее были фоточки как он выглядет! может это тебе поможет
Отправлено: 11.11.2008 9:14
|
|||
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
"Опять зимою наступили холода. Ушла, как водится, горячая вода. На кухне греюсь в холодильнике всю ночь - Закаляюсь поневоле, все бактерии прочь."
(С. Трофим)© Короче говоря - не жарко. По чести сказать даже не тепло. Температура двигателя поднимается, завоздушивания нет, термостат рабочий, антифриза - хоть отпивай, систему охлаждения перед зимой промывал старательно, почти как в факью у нас написано, салонный фильтр меняный (+ смотрел не давно - не чистый конечно, но не засран как в 1 раз было), вентилятор печки работает и даже дует, климат контроль оттестирован был - ошибок нет, тюниг +3 градуса проведен. Итог, воздух из воздуходувов не горячий идет, минут 40 ехать надо, чтоб мерзнуть перестать. Склоняюсь что засран радиатор печки (ибо когда 1 раз фильтр купил - он него старого почти ничего не оставалось - весь был скукоженый, аки жевали его, и он был просто помехой на пути воздуха, и не фильтровал вообще ). Отсюда вопросы. 1) Как безболезненно добраться до радиатора печки? (Радиатор сразу за фильтром, как я понимаю от кондея) 2) Слышал что есть средства внешней очистки радиаторов (типа спрея), никто не встречал\не пробовал такое? 3) Где находится (куда выходит во внешку) канал стока воды кондея (засраный походу, внутри все мокро)?
Отправлено: 11.11.2008 9:09
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Надо нажать и удерживать не менее чем на 5сек, и не позднее чем через 10сек после запуска двигателя.
Отправлено: 19.05.2008 19:13
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.08.2007 1:52 Последний вход : 01.06.2010 23:45 Из: Башкортостан, г.Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
272
|
пробовал у себя запустить диагностику....Включа ажигание...автоматически включается КК, нажимаю кнопку OFF как написано в инстукции и у меня просто вырубается КК...никаих индикаторов всех не загорается. Чеза ерунда?
Отправлено: 19.05.2008 18:19
|
|||
R`nessa 2WD, SR20DE, 1999 -продал
|
||||
|