Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
при отключении разъема. Но если добавлять обороты без разъема, то становится раньше как положено. А вот с разъемом более сложный алгоритм, если потихоньку добавлять, то вначале становится позднее, а потом раньше
Отправлено: 13.05.2009 21:20
Отредактировано пользователем ReWriteR 13.05.2009 22:15:48
Отредактировано пользователем zema 15.05.2009 14:09:06 |
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Насмешил, ой насмешил. 1. По параметрам ДД как раз то УОЗ и изменяется. На стенде это видно. А регулировку качества смеси делает ЛЗ совместно с ДМРВ.
Отправлено: 13.05.2009 13:35
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Отправлено: 13.05.2009 13:31
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Не регулируется поворотом трамблёра или не изменяется при отключении разъема?
Отправлено: 13.05.2009 8:10
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
по поводу регулировки зажигания.
У меня при снятии разъема с ДДЗ, обороты падают, винтом можно выставить нужные 650 об/мин, но УОЗ не меняется. То есть что с разъемом, что без него одинаково. В чем здесь может быть проблема?
Отправлено: 13.05.2009 1:57
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
все таки ты обиделся, жаль
Я на одном комплекте свечей проехал 30000, заправлялся где попало, но только не на бензовозах или грязных заправках с ржавыми ТРК со стрелкой. В итоге свечи просто светлокоричневые и никаких перебоев в искрообразовании. Неужели мне очень везет?
Отправлено: 12.05.2009 22:25
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
ПыСы.Свечи большей своей частью летят из-за большого содержания в бензине металлизированных присадок...
Отправлено: 12.05.2009 21:09
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Я начинаю предполагать то что у меня давненько помер датчик детонации. Код 34 появляется регулярно. А без него моск зажигание регулирует скорее всего с запаздыванием, чтобы детонацию не допустить. Поэтому не чувствую зависимость от качества бензина и поведения машины.
Менять датчик на КА24 еще та засада. Попробую сопротивление на 560кОм поставить, чтобы моск обмануть, дальше будем посмотреть что делать. Может напряжение при детонации еще есть с датчика, а разрушен только этот самый шунт на 560 кОм.
Отправлено: 12.05.2009 20:47
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Итак.Попробую описать свои наблюдения и выводы.Сразу предупреждаю что я никого не заставляю и агетирую крутить трамб.
1.Датчик детонации. Про него тут много написано и проговоренно.И похоже у народа закореннилось мнение что он работает как октан корректор - регулирует УОЗ...Да это есть - но в диапазоне 1-3гр.максимум.Основная его задача - это сигнал на регулировку качественного состава смеси. 2.У себя я поставил УОЗ на 10-12гр.Это оптимальный вариант под наш бензин. УОЗ в 15 и 20гр. конечно же расчитан на яповский бензин.В результате езды на нашем топливе возникают дентационные процессы и комп вынужден делать корректировку на границах своих пределов - отсюда и повышенный расход.На УОЗ в 10-12гр. по моим наблюдениям машина не испытывает синдром тупизны.По расходу можно сказать что стал укладываться в 12л.\100км.-город и 10л.трасса
Отправлено: 12.05.2009 20:37
Отредактировано пользователем LyashM 12.05.2009 21:01:32
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
я только за конструктив!!! И всего лишь хотел сказать, что очень модно валить все на бензин, когда причина не известна. И правда, уточни что со свечами? А я приведу различные проблемы из своего многолетнего опыта. 1. красный нагар, вызваный добавками в топливо, может привести к "утечкам" искры и перебоям в зажигании. Появляется на всех цилиндрах одновременно. 2. черный или темнокоричневый нагар, от обогащенной смеси, или непрогреваемой свечи (калильное число не соответствует двигателю). Может быть и не на всех цилиндрах (льет форсунка, разные свечи). Решается приведением системы питания в порядок и заменой на правильные свечи. 3. Оплавленые электроды, светлая эррозия. Явно от перегрева свечи (менять на более "горячую" свечу). Так же возможно от длительного пользования низкооктановым топливом и постоянной работе с детонацией (именно длительной, а не один день после неудачной заправки 80-ым бензином). 4. пропуск газов через уплотнение, выражается в темных протуберанцах на изоляторе. Черевато преждевременным выходом из строя наконечника на свечу. (может быть на одной или на нескольких свечах). 5. Пробой внутри свечи, свеча будет черная и мокрая, двигатель троит и колбасит. 6. Обрыв внутри свечи, то же самое мокрая и колбасит. 7. Неправильный зазор, для японок чаще всего должен быть 1,1 мм. Может увеличиваться в процессе естественной эррозии. 8. Нагар на электродах и следы масла на резьбе изза чезмерного попадания масла в цилиндр. если забить, то может зарасти полностью от нагара и перестать работать. Только ремонт двигателя поможет.
Отправлено: 06.05.2009 15:27
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|