Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Не регулируется поворотом трамблёра или не изменяется при отключении разъема?

при отключении разъема.
Но если добавлять обороты без разъема, то становится раньше как положено.
А вот с разъемом более сложный алгоритм, если потихоньку добавлять, то вначале становится позднее, а потом раньше

Отправлено: 13.05.2009 21:20

Отредактировано пользователем ReWriteR 13.05.2009 22:15:48
Отредактировано пользователем zema 15.05.2009 14:09:06
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
...1.Датчик детонации.
Про него тут много написано и проговоренно.И похоже у народа закореннилось мнение что он работает как октан корректор - регулирует УОЗ...Да это есть - но в диапазоне 1-3гр.максимум.Основная его задача - это сигнал на регулировку качественного состава смеси.

Насмешил, ой насмешил.
1. По параметрам ДД как раз то УОЗ и изменяется. На стенде это видно. А регулировку качества смеси делает ЛЗ совместно с ДМРВ.

Отправлено: 13.05.2009 13:35
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Менять датчик на КА24 еще та засада. Попробую сопротивление на 560кОм поставить, чтобы моск обмануть, дальше будем посмотреть что делать. Может напряжение при детонации еще есть с датчика, а разрушен только этот самый шунт на 560 кОм.
Поставишь шунт обманеш моск!!! Но, конструктивно ДД сделан так что когда разрушается пьезоэлемент разрушается и резистор, таков алгоритм определения неисправности. Так что просто поменяй ДД.

Отправлено: 13.05.2009 13:31
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
по поводу регулировки зажигания.
У меня при снятии разъема с ДДЗ, обороты падают, винтом можно выставить нужные 650 об/мин, но УОЗ не меняется. То есть что с разъемом, что без него одинаково.
В чем здесь может быть проблема?


Не регулируется поворотом трамблёра или не изменяется при отключении разъема?

Отправлено: 13.05.2009 8:10
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
по поводу регулировки зажигания.
У меня при снятии разъема с ДДЗ, обороты падают, винтом можно выставить нужные 650 об/мин, но УОЗ не меняется. То есть что с разъемом, что без него одинаково.
В чем здесь может быть проблема?

Отправлено: 13.05.2009 1:57
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
все таки ты обиделся, жаль
Я на одном комплекте свечей проехал 30000, заправлялся где попало, но только не на бензовозах или грязных заправках с ржавыми ТРК со стрелкой.
В итоге свечи просто светлокоричневые и никаких перебоев в искрообразовании.
Неужели мне очень везет?

Отправлено: 12.05.2009 22:25
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
опять страшилки про бензин, что аж "свечи повышибало".
Макс ничего личного, но и я могу провести аналогию с зарождением идолопоклоничества. Когда объяснить суть физического явления не могли, то все списывали на сверхестество в разных его интерпритациях.

Конечно когда губернатор края Хлопонин при посещении АНПЗ в эфире говорит что ВЕСЬ качественный бензин нужнее московии и что у нас он будет стоить немеренно то остаётся быть только идолопоклонником.А насчёт качества....расказывали водилы бензовозов в привратных беседах за качество нашего бензина...
ПыСы.Свечи большей своей частью летят из-за большого содержания в бензине металлизированных присадок...

Отправлено: 12.05.2009 21:09
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Я начинаю предполагать то что у меня давненько помер датчик детонации. Код 34 появляется регулярно. А без него моск зажигание регулирует скорее всего с запаздыванием, чтобы детонацию не допустить. Поэтому не чувствую зависимость от качества бензина и поведения машины.
Менять датчик на КА24 еще та засада. Попробую сопротивление на 560кОм поставить, чтобы моск обмануть, дальше будем посмотреть что делать. Может напряжение при детонации еще есть с датчика, а разрушен только этот самый шунт на 560 кОм.

Отправлено: 12.05.2009 20:47
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Итак.Попробую описать свои наблюдения и выводы.Сразу предупреждаю что я никого не заставляю и агетирую крутить трамб.
1.Датчик детонации.
Про него тут много написано и проговоренно.И похоже у народа закореннилось мнение что он работает как октан корректор - регулирует УОЗ...Да это есть - но в диапазоне 1-3гр.максимум.Основная его задача - это сигнал на регулировку качественного состава смеси.
2.У себя я поставил УОЗ на 10-12гр.Это оптимальный вариант под наш бензин. УОЗ в 15 и 20гр. конечно же расчитан на яповский бензин.В результате езды на нашем топливе возникают дентационные процессы и комп вынужден делать корректировку на границах своих пределов - отсюда и повышенный расход.На УОЗ в 10-12гр. по моим наблюдениям машина не испытывает синдром тупизны.По расходу можно сказать что стал укладываться в 12л.\100км.-город и 10л.трасса

Отправлено: 12.05.2009 20:37

Отредактировано пользователем LyashM 12.05.2009 21:01:32
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
Так от чевоже тогда летят свечи зажигания...? Если бенз по словам предыдущих ораторов ни причём... А ?

я только за конструктив!!!
И всего лишь хотел сказать, что очень модно валить все на бензин, когда причина не известна.
И правда, уточни что со свечами? А я приведу различные проблемы из своего многолетнего опыта.
1. красный нагар, вызваный добавками в топливо, может привести к "утечкам" искры и перебоям в зажигании. Появляется на всех цилиндрах одновременно.
2. черный или темнокоричневый нагар, от обогащенной смеси, или непрогреваемой свечи (калильное число не соответствует двигателю). Может быть и не на всех цилиндрах (льет форсунка, разные свечи). Решается приведением системы питания в порядок и заменой на правильные свечи.
3. Оплавленые электроды, светлая эррозия. Явно от перегрева свечи (менять на более "горячую" свечу). Так же возможно от длительного пользования низкооктановым топливом и постоянной работе с детонацией (именно длительной, а не один день после неудачной заправки 80-ым бензином).
4. пропуск газов через уплотнение, выражается в темных протуберанцах на изоляторе. Черевато преждевременным выходом из строя наконечника на свечу. (может быть на одной или на нескольких свечах).
5. Пробой внутри свечи, свеча будет черная и мокрая, двигатель троит и колбасит.
6. Обрыв внутри свечи, то же самое мокрая и колбасит.
7. Неправильный зазор, для японок чаще всего должен быть 1,1 мм. Может увеличиваться в процессе естественной эррозии.
8. Нагар на электродах и следы масла на резьбе изза чезмерного попадания масла в цилиндр. если забить, то может зарасти полностью от нагара и перестать работать. Только ремонт двигателя поможет.

Отправлено: 06.05.2009 15:27
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich