Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: РЕМОНТ вариатора
#7
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
на тему автосервисов http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=781 .

Отправлено: 08.10.2005 19:39
Жалоба Вверх


Re: РЕМОНТ вариатора
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 11:56
Последний вход :
10.03.2010 18:23
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
SOVA -
а по теме - и правда дороговато!

Отправлено: 04.10.2005 23:33
Жалоба Вверх


Re: РЕМОНТ вариатора
#5
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 8:17
Последний вход :
12.01.2007 21:43
Из: Хакасия, г.Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 181
Не в сети
[quote]
bobr пишет:

ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е.

Эээээ.... Все-ли бобры в Москве так добры? Или это у вас не деньги

Нет, стопудово таким сервисменам надо в тыкву давать. Тем более, что поломку так и не странили!
Что касается таких ремонтов - то по себе знаю, лучше купить контрактный агрегат.
Ну, а тебе, уважаемый бобр - сочувствую.

Отправлено: 04.10.2005 10:26
Жалоба Вверх


Re: РЕМОНТ вариатора
#4
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 16:49
Последний вход :
17.05.2020 17:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
Ёб.... гололед сказал Александр Матросов и упал на амбразуру. Я за 600 выписал коробку со Владика. Валит лучше чем родная стояла.
А как они у вас в автосервисах сладко разговаривают!!
Я б уже через три слова в башню ударил бы.

Отправлено: 03.10.2005 16:24
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: РЕМОНТ вариатора
#3
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Привод передний работа снять-разобрать -собрать -поставить вариатор.
Но в право тянет всеравно.

Отправлено: 03.10.2005 14:09
Жалоба Вверх


Re: РЕМОНТ вариатора
#2
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2005 14:43
Последний вход :
04.10.2008 18:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 72
Не в сети
Bobr, изини, у тебя привод какой ? Полный или передний?
А теперь, после ремонта, не тянет?

Цитата:

bobr пишет:
ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е.


470 баксов за что ? За замену ШРУСа?

Отправлено: 03.10.2005 10:03
Жалоба Вверх


РЕМОНТ вариатора
#1
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Сегодня забрал ласточку из ремонта. Чинил вариатор. Симптомы уже описывал в форуме (тянет вправо при нормальном сход-развале) и при вывешенных колесах вертится только левое. Из форумов выудил только два адреса в Москве, где чинят. Но так-как лично подозревал дифференциал, то договаривался там, где был дифференциал б/у-шный. Сначала позвонил, распросил, описал симптомы. Сказали приезжай, но если возьмемся делать, то следует обязательно менять цепь и степ-мотор. Как ошпареный 2 недели искал цепь, степ мотор и подшипники на всякий случай.
Приехал на диагностику весь упакованный запчастями.
Машину подняли, завели-послушали. Сказали не морочте голову молодой человек, ездейте! Криминала не слышим. Я грю нет позвольте, они не морочте! Но! запчасти куплены, с деньгами за работу мысленно уже расстался. Нет грю будем делать.
На следующий день звоню, интересуюсь. Говорят уважаемый (уже не молодой!) вы были правы: дифф задран и один подшипник расколот. Диагноз: предыдущий хозяин где-то крепко буксовал левым колесом на косогоре, что привело к маслянному голоданию сопряжения хвостовика левого внутреннего шруса с входным отверстием коробки диф-ла. На шейке шруса было нагартовано с 0.5мм метала. А коробка диф-фа соответственно поцарапана. Это и приводило к тому, что при вывешенных колесах вращалось только левое, а я думал, что на правом какое-то дополнительное сопротивление. А это просто сама коробка диф-ла терлась о шрус и его вращала.

Сказали ищи щрус, а их нету! Оказалось подходит от блюберта.
забрал б/у последний! А цепь со степ мотором оказались вполне в хорошем состоянии, знал бы кучу денег сэкономил.

Зато теперь есть запасные цепь и степ мотор, САМЫЙ дифицит.
ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е.

РЕЗЮМЕ: БУКСОВАНИЕ опасно для здоровья вашего кошелька.

Отправлено: 30.09.2005 21:55
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich