Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: РЕМОНТ вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
на тему автосервисов http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=781 .
Отправлено: 08.10.2005 19:39
|
|||
|
Re: РЕМОНТ вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.03.2005 11:56 Последний вход : 10.03.2010 18:23 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
SOVA -
а по теме - и правда дороговато!
Отправлено: 04.10.2005 23:33
|
|||
|
Re: РЕМОНТ вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.03.2005 8:17 Последний вход : 12.01.2007 21:43 Из: Хакасия, г.Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
181
|
[quote]
bobr пишет: ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е. Эээээ.... Все-ли бобры в Москве так добры? Или это у вас не деньги Нет, стопудово таким сервисменам надо в тыкву давать. Тем более, что поломку так и не странили! Что касается таких ремонтов - то по себе знаю, лучше купить контрактный агрегат. Ну, а тебе, уважаемый бобр - сочувствую.
Отправлено: 04.10.2005 10:26
|
|||
|
Re: РЕМОНТ вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Ёб.... гололед сказал Александр Матросов и упал на амбразуру. Я за 600 выписал коробку со Владика. Валит лучше чем родная стояла.
А как они у вас в автосервисах сладко разговаривают!! Я б уже через три слова в башню ударил бы.
Отправлено: 03.10.2005 16:24
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: РЕМОНТ вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Привод передний работа снять-разобрать -собрать -поставить вариатор.
Но в право тянет всеравно.
Отправлено: 03.10.2005 14:09
|
|||
|
Re: РЕМОНТ вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.05.2005 14:43 Последний вход : 04.10.2008 18:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
72
|
Bobr, изини, у тебя привод какой ? Полный или передний?
А теперь, после ремонта, не тянет? Цитата:
470 баксов за что ? За замену ШРУСа?
Отправлено: 03.10.2005 10:03
|
|||
|
РЕМОНТ вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Сегодня забрал ласточку из ремонта. Чинил вариатор. Симптомы уже описывал в форуме (тянет вправо при нормальном сход-развале) и при вывешенных колесах вертится только левое. Из форумов выудил только два адреса в Москве, где чинят. Но так-как лично подозревал дифференциал, то договаривался там, где был дифференциал б/у-шный. Сначала позвонил, распросил, описал симптомы. Сказали приезжай, но если возьмемся делать, то следует обязательно менять цепь и степ-мотор. Как ошпареный 2 недели искал цепь, степ мотор и подшипники на всякий случай.
Приехал на диагностику весь упакованный запчастями. Машину подняли, завели-послушали. Сказали не морочте голову молодой человек, ездейте! Криминала не слышим. Я грю нет позвольте, они не морочте! Но! запчасти куплены, с деньгами за работу мысленно уже расстался. Нет грю будем делать. На следующий день звоню, интересуюсь. Говорят уважаемый (уже не молодой!) вы были правы: дифф задран и один подшипник расколот. Диагноз: предыдущий хозяин где-то крепко буксовал левым колесом на косогоре, что привело к маслянному голоданию сопряжения хвостовика левого внутреннего шруса с входным отверстием коробки диф-ла. На шейке шруса было нагартовано с 0.5мм метала. А коробка диф-фа соответственно поцарапана. Это и приводило к тому, что при вывешенных колесах вращалось только левое, а я думал, что на правом какое-то дополнительное сопротивление. А это просто сама коробка диф-ла терлась о шрус и его вращала. Сказали ищи щрус, а их нету! Оказалось подходит от блюберта. забрал б/у последний! А цепь со степ мотором оказались вполне в хорошем состоянии, знал бы кучу денег сэкономил. Зато теперь есть запасные цепь и степ мотор, САМЫЙ дифицит. ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е. РЕЗЮМЕ: БУКСОВАНИЕ опасно для здоровья вашего кошелька.
Отправлено: 30.09.2005 21:55
|
|||
|