Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Дигностика Вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.11.2005 17:14 Последний вход : 27.10.2006 13:15 Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
А,все нашел, даже по подробнее.
Александр подсказывал как-то. http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=942 диагностика вариаторов. Всем удачи!!!
Отправлено: 07.12.2005 12:55
|
|||
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT. |
||||
|
Re: Дигностика Вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.11.2005 17:14 Последний вход : 27.10.2006 13:15 Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Доброго времени от Esaul.
Источник знаний можешь подсказать?????? Цитата:
Спасибо. Всем удачи.
Отправлено: 05.12.2005 17:12
|
|||
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT. |
||||
|
Re: Дигностика Вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.05.2005 14:43 Последний вход : 04.10.2008 18:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
72
|
Думаю ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА заслуживат помещения в раздел FAQ.
Отправлено: 21.10.2005 14:43
|
|||
|
Дигностика Вариатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено. 3. В положении "Р" селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек. 4. Выключите зажигание. 5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение "D" 6. Включите зажигание. 7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение "L". 8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию "D". 9. Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT. 1. Все 10 вспышек одинаковой длительности - все ОК. 2. Первая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен. 3. Вторая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен. 4. Третья вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен. 5. Четвертая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен. 6. Пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен. 7. Шестая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен. 8. Седьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен. 9. Восьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен. 10. Девятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен. 11. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT.
Отправлено: 20.10.2005 15:13
|
|||
|