Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Дигностика Вариатора
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.11.2005 17:14
Последний вход :
27.10.2006 13:15
Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
А,все нашел, даже по подробнее.
Александр подсказывал как-то.

http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=942
диагностика вариаторов.
Всем удачи!!!

Отправлено: 07.12.2005 12:55
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT.
Жалоба Вверх


Re: Дигностика Вариатора
#3
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.11.2005 17:14
Последний вход :
27.10.2006 13:15
Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Доброго времени от Esaul.
Источник знаний можешь подсказать??????

Цитата:

bobr пишет:

Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT.

1. Все 10 вспышек одинаковой длительности - все ОК.


Спасибо.
Всем удачи.

Отправлено: 05.12.2005 17:12
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT.
Жалоба Вверх


Re: Дигностика Вариатора
#2
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2005 14:43
Последний вход :
04.10.2008 18:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 72
Не в сети
Думаю ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА заслуживат помещения в раздел FAQ.

Отправлено: 21.10.2005 14:43
Жалоба Вверх


Дигностика Вариатора
#1
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено.
3. В положении "Р" селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек.
4. Выключите зажигание.
5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение "D"
6. Включите зажигание.
7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение "L".
8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию "D".
9. Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики


Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT.

1. Все 10 вспышек одинаковой длительности - все ОК.
2. Первая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен.
3. Вторая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
4. Третья вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.
5. Четвертая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
6. Пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.
7. Шестая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
8. Седьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.
9. Восьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.
10. Девятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.
11. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT.

Отправлено: 20.10.2005 15:13
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich