Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 »


Re: Вопрос по вариатору
#23
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.11.2009 20:43
Последний вход :
09.11.2013 9:53
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 101
Не в сети
Насчет вариатора!!! Зимой когда завожу машину на холодный двигатель слышен писк, сначало не знал откуда, но поштом понял что с коробки и не исчезает, только когда трогаюсь или когда глушу и снова завожу её но уже разогретую! Что за писк мне может ктонибудь сказать? Вариатор работает нормально!

Отправлено: 15.01.2010 14:35
RNessa 1999 серебро,2.0, 2wd, теперь АКПП, SR20, N30
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#22
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
По поводу в горку. У вас похоже в городе дороги чистят! У нас это не только в горку, но и по прямой. Да еще в центре появляется со временем искусственная разделительная полоса из пресса снега. Именно полоса а не линия. Я порой ее пересекаю на обгоне (машину кидает аж жуть) чувствую яйками как машина брюхом готова ее цеплять. Пробуксовывает. Причем удар появляется когда колеса поймают что-то уверенное... Да, тут согласен варику не легко приходится. А то крутились колеса как на 50 а тут резко на 5км\ч перешло. Ремню туго. Удар получается потому что дифференциал тут нам враг - колесо резко тормозит вал коробки, а вал коробки крутиться от ремня, а ремень от входного вала, а входной вал от ГТ, а если ГТ заблокирован в это время - то напрямую в двигатель ударяет. Вот и получается. Мега ударище вредное. Про торможение не знаю. Не замечал как то.

Тормоза в горку

Отправлено: 15.01.2010 12:46
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#21
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
to ReWriteR
Спасиб за разъяснение, полегчало :)

Цитата:

ReWriteR пишет:
Кстати, езда на N сжигает больше топлива и менее безопасна чем на D!


С безопасностью не спорю, но в пробках (когда скорость стремится к нулю или слегка ее превышает на непродолжительное время) на спусках частенько пользуюсь N. Во-первых думается мне что на D все-таки топливо кушается, а во вторых меньше на тормоз давить приходится. С тормаза снял - машина так мееедленно-медленно проползла свои два метра и опять на тормоз. Думаю что в таких случаях от эффект торможения двигателем почти равен нулю и D не рационально... На D она и быстрее стартует и больше скорость успевает развить за эти два три метра :) следовательно и тормозить приходиться сильнее :) и сцепление туда-сюда трется :)

Кстати из этой же серии, Есть ли смысл ставить N на светофоре или иных местах если знаешь что стоять минуты две придется как минимум? Или это просто глупо? :)


Вот еще один вопрос вспомнил, я его задавал тут (http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2228) но мне не ответили. Идея в чем... Гололед, желательно еще чтоб в горочку... пытаемся забратся... машина ползет, а спидометр рисует 10, 20, 40, 50 км/ч (бывало и в 100 на пустом месте топил ради интереса, но не суть) Суть в том что НЕЛЬЗЯ нажимать на тормоз пока колеса сами не остановятся хотябы до 10км/ч, иначе слышен отчетливый удар (стукает/передергивает, не знаю как сказать)... чей - не знаю... надо думать в этот момент плохо варику становится. Вопрос ПОЧЕМУ? По трассе же при 140 можно на тормоз нажимать и ничего, а если сцепления с дорогой ноль, то нельзя... можт еще ABS свою лепту в это дело привносит. Кто знает процесс поделитесь, очень интересна.
З.Ы. опытным путем эксперимент (сначала по не знаю, а потом убедится в причинах возникновения) был проведен раз пять наверно. Симптомы одинаковые.

А еще у меня рулевое колесо стало подло подскрипывать как ржавая телега, сцуко Зима, какое-то страшное испытание для машины.

Отправлено: 15.01.2010 11:19
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#20
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Спасибо, снимаю свой вопрос как бестолковый...

Отправлено: 14.01.2010 14:46
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#19
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Проедь на любой машине, где есть комп (или подцепи к своей консалт или любой аналог) отображающий мгновенный расход. Будешь удивлен, но на 800 х.х. (катимся на N или стоим на P или N) мгновенный расход будет выше, чем при торможении двигателем к примеру на 1500 оборотах (лучше проверять на L)

*Связано это еще раз повторяю с тем, что при торможении двигателем, между двигателем, коробкой и ДДЗ по проводам ходят электроны, которые мы назваем электрический ток разного напряжения и частоты. По научному сигналы. Основываясь на них ЭБУ инжектора (он же комп двигателя) осуществляет открытие форсунок на меньшее время, чем к примеру на ХХ, или даже порой вообще временно отсекает подачу топлива!

*"езда на N сжигает больше топлива и менее безопасна чем на D" исходя из этой фразы (ключевой момент "ЕЗДА НА N" все мы знаем что на N можно только 2 вещи - либо катиться по инерции или накатом либо), а так же из того что выше человек говорит про движение накатом вниз "очень часто бывает что просто переключаешься на нейтраль и ползешь на тормозе". Следовательно двигатель не под нагрузкой а в режиме торможения!
Следует все таки прочитывать пост полностью перед ответом

Отправлено: 14.01.2010 14:35
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#18
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
ReWriteR:Кстати, езда на N сжигает больше топлива и менее безопасна чем на D!...


Интересно, с чего это холостой ход двигателя более прожорлив чем под нагрузкой?

Отправлено: 14.01.2010 14:10
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#17
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
В блоке коробки CVT есть блок торможения двигателем. Торможение это само по себе просчитано. Так что двиглу ты этим не насилуешь, ремень тоже. Штатная ситуация, все равно что езда, только нагрузка в другую сторону.
Кстати, езда на N сжигает больше топлива и менее безопасна чем на D!
1) При торможении двигателем время открытия форсунок меньше, а порой вообще срабатывает отсечка.
2) Торможение двигателем при езде вниз - самый не заносынй вариант. Главный тормоз используется как вспомогательный
3) Не происходит перегрева и лишнего истирания тормозных дисков и колодок

Отправлено: 14.01.2010 13:48
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#16
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Падение оборотов двигателя при торможении может быть связано с негермитичность перепускного клапана вакуумного усилителя тормозов.

Торможение двигателем это нормальное явление.

Отправлено: 14.01.2010 12:28
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#15
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Я тут за время езды на машине несколько интересных и непонятных вещей обноружил... может кто-нить проконсультирует.

Владивосток, сопки, пробки... очень часто бывает что просто переключаешься на нейтраль и ползешь на тормозе. Недоумение вызывает тот факт что после некоторого времени езды с отпущеным тормозом при нажатии на педаль тормоза резко падают обороты двигателя с холостого 700 до почти 500 оборотов и почти сразу возвращаются назад. Я понимаю если бы я на D ехал и при тормажении вариатор оказывал бы такое влияние на двигатель... но я на нейтрали, следовательно связи с колесами нет, кто "душит" двигло? компьютер? зачем?

Тоже Владивосток, тоже сопки, но едем спокойно, топим 2000 оборотов... и тут начинается спуск, убераем ногу с газа... за пару секунд обороты возвращаются до приблизительно 1000 и мы свободно катимся... но в какой-то момент машина начинает разгонятся по законам физики :), скорость оборотов машины становится больше чем скорость оборотов двигателя... и роль "тянущего" вала берет на себя приводной вал и двигательначинает набирать обороты... ну в зависимости от уклона... я замечал и до 2500 доходило... Это нормально? Почему не происходит смена передаточного числа и насилуется двигатель и ремень варика?

По вариатору *стучу по дереву* нареканий вроде нет, адекватно себя ведет в штатных ситуациях. А расход 24литра но эт так, лирическое отступление, пока не справился с проблемой, холодно.

Отправлено: 14.01.2010 9:55
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#14
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
В режиме L у тебя доступна только 1-я скорость

Отправлено: 13.05.2009 11:28
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich