Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.11.2009 20:43 Последний вход : 09.11.2013 9:53 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
Насчет вариатора!!! Зимой когда завожу машину на холодный двигатель слышен писк, сначало не знал откуда, но поштом понял что с коробки и не исчезает, только когда трогаюсь или когда глушу и снова завожу её но уже разогретую! Что за писк мне может ктонибудь сказать? Вариатор работает нормально!
Отправлено: 15.01.2010 14:35
|
|||
RNessa 1999 серебро,2.0, 2wd, теперь АКПП, SR20, N30
|
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
По поводу в горку. У вас похоже в городе дороги чистят! У нас это не только в горку, но и по прямой. Да еще в центре появляется со временем искусственная разделительная полоса из пресса снега. Именно полоса а не линия. Я порой ее пересекаю на обгоне (машину кидает аж жуть) чувствую яйками как машина брюхом готова ее цеплять. Пробуксовывает. Причем удар появляется когда колеса поймают что-то уверенное... Да, тут согласен варику не легко приходится. А то крутились колеса как на 50 а тут резко на 5км\ч перешло. Ремню туго. Удар получается потому что дифференциал тут нам враг - колесо резко тормозит вал коробки, а вал коробки крутиться от ремня, а ремень от входного вала, а входной вал от ГТ, а если ГТ заблокирован в это время - то напрямую в двигатель ударяет. Вот и получается. Мега ударище вредное. Про торможение не знаю. Не замечал как то.
Тормоза в горку
Отправлено: 15.01.2010 12:46
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
to ReWriteR
Спасиб за разъяснение, полегчало :) Цитата:
С безопасностью не спорю, но в пробках (когда скорость стремится к нулю или слегка ее превышает на непродолжительное время) на спусках частенько пользуюсь N. Во-первых думается мне что на D все-таки топливо кушается, а во вторых меньше на тормоз давить приходится. С тормаза снял - машина так мееедленно-медленно проползла свои два метра и опять на тормоз. Думаю что в таких случаях от эффект торможения двигателем почти равен нулю и D не рационально... На D она и быстрее стартует и больше скорость успевает развить за эти два три метра :) следовательно и тормозить приходиться сильнее :) и сцепление туда-сюда трется :) Кстати из этой же серии, Есть ли смысл ставить N на светофоре или иных местах если знаешь что стоять минуты две придется как минимум? Или это просто глупо? :) Вот еще один вопрос вспомнил, я его задавал тут (http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2228) но мне не ответили. Идея в чем... Гололед, желательно еще чтоб в горочку... пытаемся забратся... машина ползет, а спидометр рисует 10, 20, 40, 50 км/ч (бывало и в 100 на пустом месте топил ради интереса, но не суть) Суть в том что НЕЛЬЗЯ нажимать на тормоз пока колеса сами не остановятся хотябы до 10км/ч, иначе слышен отчетливый удар (стукает/передергивает, не знаю как сказать)... чей - не знаю... надо думать в этот момент плохо варику становится. Вопрос ПОЧЕМУ? По трассе же при 140 можно на тормоз нажимать и ничего, а если сцепления с дорогой ноль, то нельзя... можт еще ABS свою лепту в это дело привносит. Кто знает процесс поделитесь, очень интересна. З.Ы. опытным путем эксперимент (сначала по не знаю, а потом убедится в причинах возникновения) был проведен раз пять наверно. Симптомы одинаковые. А еще у меня рулевое колесо стало подло подскрипывать как ржавая телега, сцуко Зима, какое-то страшное испытание для машины.
Отправлено: 15.01.2010 11:19
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Спасибо, снимаю свой вопрос как бестолковый...
Отправлено: 14.01.2010 14:46
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Проедь на любой машине, где есть комп (или подцепи к своей консалт или любой аналог) отображающий мгновенный расход. Будешь удивлен, но на 800 х.х. (катимся на N или стоим на P или N) мгновенный расход будет выше, чем при торможении двигателем к примеру на 1500 оборотах (лучше проверять на L)
*Связано это еще раз повторяю с тем, что при торможении двигателем, между двигателем, коробкой и ДДЗ по проводам ходят электроны, которые мы назваем электрический ток разного напряжения и частоты. По научному сигналы. Основываясь на них ЭБУ инжектора (он же комп двигателя) осуществляет открытие форсунок на меньшее время, чем к примеру на ХХ, или даже порой вообще временно отсекает подачу топлива! *"езда на N сжигает больше топлива и менее безопасна чем на D" исходя из этой фразы (ключевой момент "ЕЗДА НА N" все мы знаем что на N можно только 2 вещи - либо катиться по инерции или накатом либо), а так же из того что выше человек говорит про движение накатом вниз "очень часто бывает что просто переключаешься на нейтраль и ползешь на тормозе". Следовательно двигатель не под нагрузкой а в режиме торможения! Следует все таки прочитывать пост полностью перед ответом
Отправлено: 14.01.2010 14:35
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
ReWriteR:Кстати, езда на N сжигает больше топлива и менее безопасна чем на D!...
Интересно, с чего это холостой ход двигателя более прожорлив чем под нагрузкой?
Отправлено: 14.01.2010 14:10
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
В блоке коробки CVT есть блок торможения двигателем. Торможение это само по себе просчитано. Так что двиглу ты этим не насилуешь, ремень тоже. Штатная ситуация, все равно что езда, только нагрузка в другую сторону.
Кстати, езда на N сжигает больше топлива и менее безопасна чем на D! 1) При торможении двигателем время открытия форсунок меньше, а порой вообще срабатывает отсечка. 2) Торможение двигателем при езде вниз - самый не заносынй вариант. Главный тормоз используется как вспомогательный 3) Не происходит перегрева и лишнего истирания тормозных дисков и колодок
Отправлено: 14.01.2010 13:48
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Падение оборотов двигателя при торможении может быть связано с негермитичность перепускного клапана вакуумного усилителя тормозов.
Торможение двигателем это нормальное явление.
Отправлено: 14.01.2010 12:28
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Я тут за время езды на машине несколько интересных и непонятных вещей обноружил... может кто-нить проконсультирует.
Владивосток, сопки, пробки... очень часто бывает что просто переключаешься на нейтраль и ползешь на тормозе. Недоумение вызывает тот факт что после некоторого времени езды с отпущеным тормозом при нажатии на педаль тормоза резко падают обороты двигателя с холостого 700 до почти 500 оборотов и почти сразу возвращаются назад. Я понимаю если бы я на D ехал и при тормажении вариатор оказывал бы такое влияние на двигатель... но я на нейтрали, следовательно связи с колесами нет, кто "душит" двигло? компьютер? зачем? Тоже Владивосток, тоже сопки, но едем спокойно, топим 2000 оборотов... и тут начинается спуск, убераем ногу с газа... за пару секунд обороты возвращаются до приблизительно 1000 и мы свободно катимся... но в какой-то момент машина начинает разгонятся по законам физики :), скорость оборотов машины становится больше чем скорость оборотов двигателя... и роль "тянущего" вала берет на себя приводной вал и двигательначинает набирать обороты... ну в зависимости от уклона... я замечал и до 2500 доходило... Это нормально? Почему не происходит смена передаточного числа и насилуется двигатель и ремень варика? По вариатору *стучу по дереву* нареканий вроде нет, адекватно себя ведет в штатных ситуациях. А расход 24литра но эт так, лирическое отступление, пока не справился с проблемой, холодно.
Отправлено: 14.01.2010 9:55
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
В режиме L у тебя доступна только 1-я скорость
Отправлено: 13.05.2009 11:28
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|