Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
#58
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Процесс замены от жиги линк

Отправлено: 18.01.2010 21:49
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#57
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Макс у нас EXIST.RU стоит 3000,а если поискать то и за 2500 можно найти,а за 7 тон конечно дорого за это,тогда конечно можно и от тазика.

Отправлено: 18.01.2010 21:35
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#56
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Не нужно ссориться.
Цитата:

я те скажу по SR20, насос качает 6 атм, редукционный клапан в баке дает 4ре атм, на холостом ходу клапан в рейке открывается на 2.5 атм, на оборотах высоких к клапану еще одна трубочка подходит, создает доп. разряжение, открывается на 2ух.

А что за клапан в баке? между чем и чем он находиться?
Все-таки я сомневаюсь что дело у меня было в воде. Глюк повторялся еще пару раз в особые морозы. Сейчас нормуль. Но все равно очково ездить, особенно на обгон.

Отправлено: 17.01.2010 23:55

Отредактировано пользователем ReWriteR 18.01.2010 7:21:00
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#55
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
TO PRAPOR : Норовят ставить как ВЫ выразились одни и теже грабли не из-за своей скупости, а за неимением денежных знаков РФ в кормане (к сведению предыдущего оратора: exist бьёт по этой позиции 7000т.р. что то с копейками).А росийские тазики ВЫ ТАМ В МОСКОВИИ САМИ покупайте... !!!!
Для пробы эксперемента можно и поставить от таза клапанок , посмотреть как он себя поведёт....Ставить контракт - тоже не совсем айс.

Отправлено: 17.01.2010 18:05
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#54
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Извините конечно.
Большинство хают российский авто пром и их запчасти,а сами так и хотят поставить российские запчасти.Это боком вам выйдет,скупой платит ДВАЖДЫ,проверенно наверно каждым человеком,но всё ровно хотят наступить на одни и те же грабли.А не проще купить российский тазик и проблемы от падут сами собой,в магазинах запчастей(росс.говняных)в наличии полно.

Отправлено: 17.01.2010 16:54
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#53
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Менял вчера редукционный клапан топливной рампы(родной приказал долго жить),ставил контракт - предварительно подобрал по деаметру болтик и в тисах аккуратненько со стороны диафрагмы его(клапан) поджал.Двигла стала ровненько работать по расходу -~12-13л\100 город.
Ну а вообще рассматриваю вариант установки клапана от 9-10 семейства ВАЗ, есть конечно некоторые особенности крепежа и подсоединения обратки - но думаю эта проблема решаема....

Отправлено: 17.01.2010 15:24
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#52
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Alex10 пишет: Zema подскажи что с расходом стало, изменился?

Практически ничего не заметил.

Отправлено: 15.05.2009 14:12
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#51
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.08.2008 9:43
Последний вход :
09.06.2011 12:58
Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 57
Не в сети
Так вот, первые наблюдения. Для начала объективные - только цифры. Они весьма странные: после замены клапана понизилось напряжение на MAF на 0.2 вольта и уменьшилось время открытия форсунки на пару десятых. Как объяснить, толком не знаю, но видимо из-за изменения выхлопа работает обратная связь. Субъективные - пока ехал, погонял авто во всех режимах и с удивлением обнаружил:
1. Двигатель работает тише, в салоне вообще не стало его слышно.
2. Обороты набираются ровно и так же сбрасываются, нет рывков и перепадов.
3. Нормально, как и раньше, заработал кик-даун. Т.е. появилась хорошая тяга. Динамика точно поменялась в лучшую сторону.
4. Почти пропал пинок при переключениях АКПП 1-2, 2-3. Меня это доставало последнее время.

Не знаю, вполне возможно это "эффект помытой машины" и ч/з пару дней все встанет на свои места... в общем ровно ч/з неделю будет все ясно. За это время будет возможность понаблюдать за расходом. Там глядишь и на Алтай еще раз съезжу. Пока конечно же ничего не могу сказать на эту тему. Но первое предположение, что всего-лишь нормализовался факел распыления на форсунках. Дома обнаружил, что убил свой манометр - бросил на него бензиновую тряпку - она разъела стекло. =)

Zema подскажи что с расходом стало, изменился?

Отправлено: 15.05.2009 7:11
R'nessa КА24, 4wd, 1999
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#50
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
на тойоте промывал форсунки карбклинером ,так там была одна дырка-распылитель. И форсунка пылила очень хорошо при прокачивании ее карбклинером и подаче напряжения для открытия клапана.
Бензином и именно под рабочим давлением не пробовал.

Отправлено: 08.05.2009 17:27
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#49
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Я так понимаю, писающая часть форсунки сделана в виде коронки с 4мя хренюшками, в которых отверстия?
Вполне вероятно, что по краям дырочек на этой коронке маленькие задиры, которые и изменяют поток. только такое приходит в голову. в любых других случаях изменения потока практически невозможны. Тоесть, если поток струек хотяб чуток изменится, тогда она не будет распылять.

Отправлено: 08.05.2009 16:24
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich