Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Процесс замены от жиги линк
Отправлено: 18.01.2010 21:49
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Макс у нас EXIST.RU стоит 3000,а если поискать то и за 2500 можно найти,а за 7 тон конечно дорого за это,тогда конечно можно и от тазика.
Отправлено: 18.01.2010 21:35
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Не нужно ссориться.
Цитата:
А что за клапан в баке? между чем и чем он находиться? Все-таки я сомневаюсь что дело у меня было в воде. Глюк повторялся еще пару раз в особые морозы. Сейчас нормуль. Но все равно очково ездить, особенно на обгон.
Отправлено: 17.01.2010 23:55
Отредактировано пользователем ReWriteR 18.01.2010 7:21:00
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
TO PRAPOR : Норовят ставить как ВЫ выразились одни и теже грабли не из-за своей скупости, а за неимением денежных знаков РФ в кормане (к сведению предыдущего оратора: exist бьёт по этой позиции 7000т.р. что то с копейками).А росийские тазики ВЫ ТАМ В МОСКОВИИ САМИ покупайте... !!!!
Для пробы эксперемента можно и поставить от таза клапанок , посмотреть как он себя поведёт....Ставить контракт - тоже не совсем айс.
Отправлено: 17.01.2010 18:05
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Извините конечно.
Большинство хают российский авто пром и их запчасти,а сами так и хотят поставить российские запчасти.Это боком вам выйдет,скупой платит ДВАЖДЫ,проверенно наверно каждым человеком,но всё ровно хотят наступить на одни и те же грабли.А не проще купить российский тазик и проблемы от падут сами собой,в магазинах запчастей(росс.говняных)в наличии полно.
Отправлено: 17.01.2010 16:54
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Менял вчера редукционный клапан топливной рампы(родной приказал долго жить),ставил контракт - предварительно подобрал по деаметру болтик и в тисах аккуратненько со стороны диафрагмы его(клапан) поджал.Двигла стала ровненько работать по расходу -~12-13л\100 город.
Ну а вообще рассматриваю вариант установки клапана от 9-10 семейства ВАЗ, есть конечно некоторые особенности крепежа и подсоединения обратки - но думаю эта проблема решаема....
Отправлено: 17.01.2010 15:24
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.08.2008 9:43 Последний вход : 09.06.2011 12:58 Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
57
|
Так вот, первые наблюдения. Для начала объективные - только цифры. Они весьма странные: после замены клапана понизилось напряжение на MAF на 0.2 вольта и уменьшилось время открытия форсунки на пару десятых. Как объяснить, толком не знаю, но видимо из-за изменения выхлопа работает обратная связь. Субъективные - пока ехал, погонял авто во всех режимах и с удивлением обнаружил:
1. Двигатель работает тише, в салоне вообще не стало его слышно. 2. Обороты набираются ровно и так же сбрасываются, нет рывков и перепадов. 3. Нормально, как и раньше, заработал кик-даун. Т.е. появилась хорошая тяга. Динамика точно поменялась в лучшую сторону. 4. Почти пропал пинок при переключениях АКПП 1-2, 2-3. Меня это доставало последнее время. Не знаю, вполне возможно это "эффект помытой машины" и ч/з пару дней все встанет на свои места... в общем ровно ч/з неделю будет все ясно. За это время будет возможность понаблюдать за расходом. Там глядишь и на Алтай еще раз съезжу. Пока конечно же ничего не могу сказать на эту тему. Но первое предположение, что всего-лишь нормализовался факел распыления на форсунках. Дома обнаружил, что убил свой манометр - бросил на него бензиновую тряпку - она разъела стекло. =) Zema подскажи что с расходом стало, изменился?
Отправлено: 15.05.2009 7:11
|
|||
R'nessa КА24, 4wd, 1999
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
на тойоте промывал форсунки карбклинером ,так там была одна дырка-распылитель. И форсунка пылила очень хорошо при прокачивании ее карбклинером и подаче напряжения для открытия клапана.
Бензином и именно под рабочим давлением не пробовал.
Отправлено: 08.05.2009 17:27
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Я так понимаю, писающая часть форсунки сделана в виде коронки с 4мя хренюшками, в которых отверстия?
Вполне вероятно, что по краям дырочек на этой коронке маленькие задиры, которые и изменяют поток. только такое приходит в голову. в любых других случаях изменения потока практически невозможны. Тоесть, если поток струек хотяб чуток изменится, тогда она не будет распылять.
Отправлено: 08.05.2009 16:24
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|