Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Серый, если не победишь, приезжай ко мне-возьми на пробу контрактный.Может твоему время пришло, глохнуть не должна при снятии...
Отправлено: 22.04.2013 18:15
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Прочитал постом ниже опус от Зёмы, у меня сейчас практически такая же ситуация с вольтажом, то есть мне не нужно морочиться по этому поводу, или всё таки попробовать отрегулировать как в паспорте прописано? Ответьте пожалста, а то уже и не знаю то ли дроссель искать то ли...
ЗЫ: И вот ещё что, на работающем движке снимаю верхний штекер с ДПДЗ, обороты возрастают, и тут же опускаются до нуля, т.е. глохнет. Это ведь тоже не хорошо:? Куда копать???
Отправлено: 22.04.2013 17:57
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Приветствую всех!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль не совсем прогрет происходят рывки между переключениями, особенно между 2 и 3 передачами, обороты при переключении успевают подскочить с 500 до 700 где-то... уже стараюсь быстро не разгоняться на непрогретой чтобы сгладить рывки при переключении. Но Стоит поколесить минут 20-30 как переключения приходят в норму. Раньше такого не было!!! но вот уже как с года полтора такая ерунда. Может ли быть причина в датчике положения угла дроссельной заслонки? Масло в коробке чистое, менял недавно с чисткой поддона, ничего не изменилось...
Отправлено: 29.10.2011 16:54
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.09.2010 13:49 Последний вход : 13.06.2011 22:13 Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
Благодарю за оперативность. Все манипуляции производил на полностью прогретом двигателе. Дроссель закрыт полностью. На ВДЗ проводимость между 1 и 2 контактами есть, при небольшом открытии ( 3-5 мм от упорного винта) проводимость пропадает, при открытии заслонки более половины проводимость появляется между 2 и 3 контактами.
Вопрос: 1.если выставлять по ВДЗ, при каком открытии должна пропадать проводимость? 2. Сигнал с ДДЗ идет и в мозг и в коробку? 3. Если напряжение не имеет значения, почему оно влияет на обороты. 4. Может существует процедура обучения? На ММС Галанте есть такая процедура. 5. При снятии фишки с ДДЗ чек не загорается. Должен ли?
Отправлено: 28.09.2010 0:16
|
|||
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Твоя ошибка в том,что ты выставлял напряжение 420 мВ,а про выключатель ПДЗ забыл,а это самое главное,вольт можно ваставить и 320 и 520(примерно),причём это роль не играет,сам экспериментировал,нет никакой разницы,а вот выключатель ПДЗ это рядом фишка должен правильно отрегулирован,а то у тебя мозги будут думать,что ты не полностью отпустил педаль газа.Даже в книге чёрным по белому написано,что вольтаж не главное,должно быть примерно к 420,а вот выключатель должен быть чётко отрегулирован,причём движок должен быть обязательно прогрет,а то из-за термо датчика прогрева мотора можешь не правильно отрегулировать,так как на холодном моторе заслонка не много приоткрыта.
Отправлено: 27.09.2010 2:26
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.09.2010 13:49 Последний вход : 13.06.2011 22:13 Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
Для начала поздороваюсь. Здравствуйте. Мое первое сообщение и сразу вопрос: дернул меня черт попробовать отрегулировать ДПДЗ. По началу вроде все шло хорошо, но потом стали хондрить холостые. Т.е они ровные, но чрезвычайно завышенные (1600). Поднимаются они при переводе ДПДЗ из крайнего положения (напряжение кстати порядка 162 мВ) в любое другое. При отключенной фишке обороты стабильно 700об/мин. Пробовал выставить 420 мВ обороты подскакивают. ДЗ закрыта полностью, ну т.е упирается в рег. винт. Сейчас оставил в крайнем положении. Субъективно немного странно переключает коробка. Сама проблема переключения 1-2 передачи с небольшим толчком не ушла.
З.Ы до моего вмешательства обороты были в норме (как я на себя зол, идеалист несчастный). Вобщем уважаемые друзья, не оставте без внимания. Как быть, и как выставить: по напруге или по ВДЗ?
Отправлено: 26.09.2010 23:13
|
|||
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ман55 пишет:не стал разбирать фишки разъемов чтобы отключать провода по очереди - холодно
Не обязательно вытаскивать провода из фишек,можно дома спаять из батареек питание 5 вольт с мамками,а папки в ДПДЗ и по крайне мере узнаешь рабочий у тебя ДПДЗ.
Отправлено: 10.02.2010 22:43
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
кратко напишу - все, что можно сделать при температуре в гараже -10 - сделано.
естественно все промеряно и просмотрено - и сопротивления и опорное 5В и физическая степень открытия заслонки и т.п. не добрался только до мозгов и не стал разбирать фишки разъемов чтобы отключать провода по очереди - холодно наиболее вероятная причина и путь дальнейших копаний - шунтирование входа (контакт АА41) чем-то инородным внутри ECU или вне его в исправности самого датчика уверен на 99.99% писать в тему прекращаю до тепла, поскольку создалось впечатление, что мы тут друг другу доказываем, что черное - это черное, а белое - это белое, но каждый на своем языке :)
Отправлено: 10.02.2010 9:10
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
2 PRAPOR - писал поэтапно, в твоем последнем письме абсолютно идеальный алгоритм проверки :) Со всеми учтенными нюансами. Снимаю шляпу :)
Отправлено: 10.02.2010 1:27
|
|||
|