Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
#93
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Серый, если не победишь, приезжай ко мне-возьми на пробу контрактный.Может твоему время пришло, глохнуть не должна при снятии...

Отправлено: 22.04.2013 18:15
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#92
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.05.2011 9:03
Последний вход :
23.02.2021 20:19
Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 590
Не в сети
Прочитал постом ниже опус от Зёмы, у меня сейчас практически такая же ситуация с вольтажом, то есть мне не нужно морочиться по этому поводу, или всё таки попробовать отрегулировать как в паспорте прописано? Ответьте пожалста, а то уже и не знаю то ли дроссель искать то ли...
ЗЫ: И вот ещё что, на работающем движке снимаю верхний штекер с ДПДЗ, обороты возрастают, и тут же опускаются до нуля, т.е. глохнет. Это ведь тоже не хорошо:?
Куда копать???

Отправлено: 22.04.2013 17:57
Nissan Rnessa 1998г.sr 20 de, 2 wd, Была :(
Nissan x-trail 2.5 LE

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#91
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Приветствую всех!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль не совсем прогрет происходят рывки между переключениями, особенно между 2 и 3 передачами, обороты при переключении успевают подскочить с 500 до 700 где-то... уже стараюсь быстро не разгоняться на непрогретой чтобы сгладить рывки при переключении. Но Стоит поколесить минут 20-30 как переключения приходят в норму. Раньше такого не было!!! но вот уже как с года полтора такая ерунда. Может ли быть причина в датчике положения угла дроссельной заслонки? Масло в коробке чистое, менял недавно с чисткой поддона, ничего не изменилось...

Отправлено: 29.10.2011 16:54
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#90
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет:
на ХХ - все ок 0.5В
на 2000 - 0.64В (должно быть 0.55)
на коробке на ХХ - 0.52 (должно быть 0.4)

Смотрите как интересно, тот же самый ДПДЗ, та же заслонка, двиг другой + прошло 2 года. Вчера ради интереса вернул и отрегулировал свой старый датчик. Смотрю по компу показания ДПДЗ - на ХХ - 0,32 вольта (было раньше 0,5). Об выключателе ессно не забыл, на него и ориентировался. Прокатился - коробка пинает.

Плюю на выключатель, выставляю 0,5 ровно, катаюсь - пинков в коробке не ощущаю совсем. Правда и обороты завышенные, выключатель ведь не работает. Стало мне интересно, почему раньше я мог притянуть все к паспортным 0.5В, а сейчас макс к 0.32В. А не может ли опорное напряжение уплыть, или масса? Ведь ДПДЗ - это тупо делитель на резисторах. Почему так все изменилось? Да и на новом датчике выставить больше 0,4В я не могу из-за того, что отрубается выключатель. Странно это все... и в книге ни слова про опорное напряжение, ни методик тебе проверки, ни фига. А ведь АКПП его значение именно за основу для моментов переключений берет.

Это я ищу причину ощутимых пинков коробки с 1-2, и малозаметного с 2-3...

На другой день:

В книге все-таки нашлись значения опорного, добрые люди натыкали носом. Все сходил померял тестером, правда только на датчике - в ECU не полез, смысла нет. Опорное - 5.14 (по книге 5..5.2), сигнальное на ХХ - 0.32, как и показывает диагностика, как и видит ECU. т.е. все хорошо. Значит корелляция сигнального на ХХ и момента срабатывания выключателя - ничто иное, как особенность любого конкретно взятого датчика. во сказал... но так я и не понял, почему эта точка сдвинулась пока датчик полежал в коробке.

Мне интересно, как ECU себе вычисляет "точку отсчета", как узнает что это напруга для него - закрытая заслонка.
И как комп коробки это делает? Похоже эти значения не прописаны в памяти, он их каждый раз вычисляет,
отталкиваясь от момента срабатывания выключателя. Других объяснений у меня нет.

В то же время, навалом движков, на которых обязательной является процедура "обучения" заслонки. У того же ниссана они есть. может наши создатели мануала этот момент упустили? Или это справедливо только для электронных дросселей?

Отправлено: 24.10.2011 22:26

Отредактировано пользователем zema 25.10.2011 17:07:18
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#89
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.09.2010 13:49
Последний вход :
13.06.2011 22:13
Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
Благодарю за оперативность. Все манипуляции производил на полностью прогретом двигателе. Дроссель закрыт полностью. На ВДЗ проводимость между 1 и 2 контактами есть, при небольшом открытии ( 3-5 мм от упорного винта) проводимость пропадает, при открытии заслонки более половины проводимость появляется между 2 и 3 контактами.
Вопрос: 1.если выставлять по ВДЗ, при каком открытии должна пропадать проводимость?
2. Сигнал с ДДЗ идет и в мозг и в коробку?
3. Если напряжение не имеет значения, почему оно влияет на обороты.
4. Может существует процедура обучения? На ММС Галанте есть такая процедура.
5. При снятии фишки с ДДЗ чек не загорается. Должен ли?

Отправлено: 28.09.2010 0:16
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#88
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Твоя ошибка в том,что ты выставлял напряжение 420 мВ,а про выключатель ПДЗ забыл,а это самое главное,вольт можно ваставить и 320 и 520(примерно),причём это роль не играет,сам экспериментировал,нет никакой разницы,а вот выключатель ПДЗ это рядом фишка должен правильно отрегулирован,а то у тебя мозги будут думать,что ты не полностью отпустил педаль газа.Даже в книге чёрным по белому написано,что вольтаж не главное,должно быть примерно к 420,а вот выключатель должен быть чётко отрегулирован,причём движок должен быть обязательно прогрет,а то из-за термо датчика прогрева мотора можешь не правильно отрегулировать,так как на холодном моторе заслонка не много приоткрыта.

Отправлено: 27.09.2010 2:26
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#87
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.09.2010 13:49
Последний вход :
13.06.2011 22:13
Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
Для начала поздороваюсь. Здравствуйте. Мое первое сообщение и сразу вопрос: дернул меня черт попробовать отрегулировать ДПДЗ. По началу вроде все шло хорошо, но потом стали хондрить холостые. Т.е они ровные, но чрезвычайно завышенные (1600). Поднимаются они при переводе ДПДЗ из крайнего положения (напряжение кстати порядка 162 мВ) в любое другое. При отключенной фишке обороты стабильно 700об/мин. Пробовал выставить 420 мВ обороты подскакивают. ДЗ закрыта полностью, ну т.е упирается в рег. винт. Сейчас оставил в крайнем положении. Субъективно немного странно переключает коробка. Сама проблема переключения 1-2 передачи с небольшим толчком не ушла.
З.Ы до моего вмешательства обороты были в норме (как я на себя зол, идеалист несчастный).
Вобщем уважаемые друзья, не оставте без внимания. Как быть, и как выставить: по напруге или по ВДЗ?

Отправлено: 26.09.2010 23:13
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#86
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
ман55 пишет:не стал разбирать фишки разъемов чтобы отключать провода по очереди - холодно


Не обязательно вытаскивать провода из фишек,можно дома спаять из батареек питание 5 вольт с мамками,а папки в ДПДЗ и по крайне мере узнаешь рабочий у тебя ДПДЗ.

Отправлено: 10.02.2010 22:43
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#85
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
кратко напишу - все, что можно сделать при температуре в гараже -10 - сделано.
естественно все промеряно и просмотрено - и сопротивления и опорное 5В и физическая степень открытия заслонки и т.п.
не добрался только до мозгов и не стал разбирать фишки разъемов чтобы отключать провода по очереди - холодно

наиболее вероятная причина и путь дальнейших копаний - шунтирование входа (контакт АА41) чем-то инородным внутри ECU или вне его
в исправности самого датчика уверен на 99.99%

писать в тему прекращаю до тепла, поскольку создалось впечатление, что мы тут друг другу доказываем, что черное - это черное, а белое - это белое, но каждый на своем языке :)

Отправлено: 10.02.2010 9:10
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#84
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
2 PRAPOR - писал поэтапно, в твоем последнем письме абсолютно идеальный алгоритм проверки :) Со всеми учтенными нюансами. Снимаю шляпу :)

Отправлено: 10.02.2010 1:27
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich