Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Для аморов от грузовичка лучше имхо купить втулка амортизатора. № 1-03-968 *2шт (90385-16004) на полиуретане. Не нравится мне штатная резина
Может и перетягиваю, но просто замечено, что когда болт яповский 1 раз откручивается - он просто срывается и дальше крутиться легко, чем чаще начинаешь крутить - тем больше ржавчины и слабее резьба. Видать все-таки чем-то они их обрабатывают
Отправлено: 02.06.2010 11:54
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Перетягиваешь просто,а может кто до тебя резьбу подзагубил. Купи динамометр и болты станут многоразовыми.Я тоже на стабилизаторе головы болтам посворачивал етит***.
Отправлено: 01.06.2010 16:57
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Я уже все починил, фотки позже скину.
MrHyde не бойся, просто у япов болты какие-то одноразовые, а я аморы уже 3 раза снимал одевал. вот и приходит время
Отправлено: 01.06.2010 12:15
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.05.2009 10:51 Последний вход : 28.12.2016 15:58 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
82
|
Цитата:
Пипец я со своими 90схвостикм, теперь точно не решусть сам что-то делать :)
Отправлено: 01.06.2010 11:19
|
|||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Сломал болт крепления амора к кузову.... Резьба гайки подвела.
Я вешаю 60 кг. Работаю саташной трещеткой без рычагов дополнительных! Т.е. по сути "сила есть - ума не надо" не про меня вариант. В 4 раз уже убеждаюсь что японские болты по сути одноразовые. На советских ни разу такого не было, чтобы голову свернуть или чтобы резьба так МЯГОНЬКО и СВОБОДНО зажевывала. При закручивании и хрен бы шаг назад при откручивании.
Отправлено: 01.06.2010 6:57
Отредактировано пользователем ReWriteR 01.06.2010 12:19:09
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
23.03.2008 13:08 Последний вход : 12.11.2023 18:38 Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
269
|
Цитата:
мАЛЕНЬКИМ ДИАМЕТРОМ (ВЕРШИНОЙ КОНУСА)ВНУТРЬ друг к другу, а еще лучше если найти подходящую втулочку по диаметру резинки (внутреннему) и под болт в притык так резинки дольше продержутся.
Отправлено: 31.05.2010 20:15
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.05.2010 16:15 Последний вход : 13.05.2016 13:30 Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
Поставил в круг китайские стойки и амортизаторы, подбирал по номерам KYB, пока рано говорить сколько проходят, но исчезла раскачка и машина стала пожоще, более собранная что-ли. Когда менял выяснилось что стояли у меня KYB по номерам от Toyota Ipsum, не мерил на сколько, но визуально длиннее см на 10-12 и практически убитые (или же очень мягкие по сравнению с ктайцами).
Отправлено: 31.05.2010 17:32
|
|||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.07.2007 15:55 Последний вход : 07.10.2011 9:16 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
54
|
Поставил на зад амортизаторы KYB 343248 от премьеры, короче зад раскачивает не выдерживают все таки такую массу, кто хочет ставить именно этот вариант не советую!!!
Отправлено: 28.05.2010 9:07
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET ГБО 4 покол.
|
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Mihei: Все верно, именно этого баланса я и пытался добиться. И добился вчера поставив вышеуказанные аморы с грузовика! Подпиливать пружины не хотел, сзади вместо запаски у меня тоже баллон.
Сейчас зад стал управляем. На сжатие жесток, на разжатие - держит дорогу как влитой, исчезло качение. Понял что нужно дорабатывать передок - раньше из-за прыгающего зада этого заметно не было. LUZY ты резиночки в ухо вставлял как? там они обоюдоконусные, маленьким по длинне большим по диаметру во внутрь или наоборот?
Отправлено: 27.05.2010 10:40
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задние амортизаторы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
ReWriteR: Не знаю о чем ты написал, но понял одно, тобой опробованы все виды амортизаторов, но ни один из них не выдерживает возвратной динамики пружин Ларго. Я уже сто раз писал в разных темах, не надо "до усрачки" подымать зад авто. И про баланс "развесовки" перед-зад не забывайте, у меня сзади жесткость пружин и амморов компенсируется весом газового баллона, тем что вместо запаски.Если поставили жесткие и высокие пружины задней подвески, то нужно адекватно позаботится и о переде,его жесткости и клиренсе, иначе будете ездить на "Утюге".Просто поставить пружины от Ларго и аморы пожестче, большего вылета, это: поиметь ох****ую жесткость на сжатии, большую возвратную динамику на выхлопе и увеличенный рабочий ход.При этом рабочий ход и жесткость передних стоек остается неизменными.Поэтому я , для регулировки хода,отпилил до разумных пределов пружины и поставил Каябу. Клиренс немного увеличился за счет большей жесткости на сжатие, равновесие работы перед-зад сбалансировалось и амортизаторы чувствуют себя комфортно, сейчас машина равномерно отрабатывает на неровностях.Япы не дураки,посему у нас не может быть простых решений.
Отправлено: 26.05.2010 22:25
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|