Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
У меня нет такой ошибки на вариаторе 50т км т как контрактный с виду когда привезли был как новый с 27т км так что ищите))
Отправлено: 18.09.2012 2:06
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
http://www.transkit.ru/?m=trans&t=240&b=9
где стоит не знаю, но вот артикула на всякий случай.
Отправлено: 17.09.2012 13:26
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.09.2012 0:46 Последний вход : 10.09.2013 22:57 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
Всем привет ребята подскажите!!! у меня проблема поменял степ мотор и только выехал с сто и снова скорости стали сами переключатся компьютер показывает ошибку! нашел в нете статью пишут что скарей всево причина не в моторчике а в датчике скорости. правда ли это???? и подскажите где он находится!!! очень срочно
Отправлено: 17.09.2012 11:03
|
|||
Омск
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Почитал я тему и увидел два кардинально различающихся мнения. Одни говорят, что на малой скорости машина должна слегка дёргаться, это норма и вызваны подёргивания особенностями инжекторной системы. Другие говорят, что никаких дёрганий быть не должно и всё это из-за умирающих вариаторов. Я так думаю, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо послушать владельцев Рнесс с АКПП. Ну если всё-таки подёргивания - это норма и вариатор здесь ни при чём, значит оные должны иметь место и на машинах с АКПП. Я ведь прав? У меня на малой скорости тоже есть подёргивания. Причём случаются они только на прогретой машине и только если я набираю скорость очень-очень плавно. Стоит мне на той же прогретой машине поддать газку слегка побольше, как машина начинает идти очень плавно, без дёрганий и стуков. Ну стуки я отношу на счёт убитых подушек, которые вскорости поменяю... А если машина холодная, то абсолютно неважно, плавно я начинаю движение или резко, в любом случае, ни подёргиваний, ни стуков не наблюдается.
Так же вот в этой ветке прочитал, что у вариаторов не долджно быть никаких ступеней, обороты двигателя должны изменяться плавно. Я несколько не соглашусь с этим утверждением. Если прередаточное число будет меняться плавно в течение всего периода набора скорости, то машине будет очень тяжело трогаться и набирать скорость первые 20-30км/ч. Поэтому, например, у себя я отчётливо чувствую наличие первой ступени, то есть обороты двигателя растут примерно до 20-30км/ч (зависит от интенсивности нажатия акселератора). После набора 20-30км/ч обороты резко падают, как будто произошло переключение на 2 ступень. После этого обороты двигаетля растут уже плавно, не ступенчато. Но если я разгоняюсь очень резко, то вот эти ступения я чувствую, как на АКПП... Мне кажется, электроника так запрограммирована, что при плавном наборе скорости ывариатор работает именно как вариатор, но при резком наборе включается какая-то программа, изменяющая передаточное число ступенчато. Но это всё мои наблюдения, мое мнение, не подкреплённое никакой теорией, потому как по уровню знания техники я всё-таки приближаюсь к блондинкам :) :)
Отправлено: 24.03.2012 12:38
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Ну и я отпишусь!!! )) Где то,ближе к середине зимы начались анологичные "пинания" моего CVT. Т.е. при низких оборотах(скорость около 25-30км.ч)начались странные толчки,как будто идет торможение двигателем. Ну думаю....все,либо ремешок потянутый,либо шкивы,либо и то и другое,ну вообщем кирдык приходит вариатору. Думаю ВОТ...говорила "мама",предупреждали не газуй и не буксуй!!!!!))) Вот и результат моих "сайгаковских" летних катаний по сопкам Хакасии!Видимо потянул ремешок и теперь все это боком выходит,плюс морозы под -40. Мы же как....движку прогрели,а коробку не всегда есть время нормально прогреть,вот и добили ее сибирские морозы.Короче! Ехал я ехал,остановился,развернулся и видать задняя передача сделала свое последнее дело.....Включаю D шку..машина вроде бы поехала,но (как и написано в примерах выше) началось подергивание,как будто затроило и ВСЕ!!!! селектором чик-пык туда сюда....ноль. ПИНДЕЦ думаю приехал.На улице -35. Двигло работает,слава богу ...думаю не замерзну пока эвакуатор жду.В общем погрузился "меня"и отранспортировали на стоянку.На следующий день еще тешил себя надеждами,что не коробка,не ремень.....может привод или еще что....но как говорится,надежда умирает последней. Приборная понель молчала как глухая..ни намека на какие то неисправности.Ладно...звоню в СТО (у нас в Красноярский PITSTOP),они естественно до конца добивают все мои надежды. Притащил к ним машину,они при мне сняли потдон(естественно перед этим слив масло)Кстати масло менялось осенью,лил то что на щупе написано NS1.c частичной промывкой,т.е.слил-долил-поездил тыще две,сли-долил,еще поездил.Ну вообщем сняли потдон а там...как будто торнадо пробежало)))) Ремень разорвало пополам,повсюду железки,часть ремня намотало на шкив,видимо из за того,что двигатель продолжал работать после обрыва...иначе я дубу дал бы на улице))))Короче подсчитав резервы денежных средст и те сколько еще нужно...решился на замену контрактной. Ставили тоже при мне.Буквально три-четыре часа,немного настройки,подстройки,считывание ошибок,их устранение и я выехал. Как бы там не писали отзывы о красноярской СТО PitStop,ребята сработали дружно.На машину накинулось человек пять))))) Ну вообщем выехал я из бокса...прокатиля не подалеку от них...(думаю не буду ка я от них пока далеко уезжать) Ну в общем покатался я не подалеку да и поехал домой.Машинка Тьфу-Тьфу пока едет без проблем.Пока ехал до дому попробовал ее на всех режимах,а до моего дома ехать мне 70-80 км да еще по барханоам трассы м53 сМаерчака 49, до города Железногорска.Красноярские знают )))).Сначла осторожно,потом все резвее...НУ в общем на данный момент проехал я уже около 4 тыс на контракте ентом. Надеюсь все нормально будет и дальше.Отдал я за все это удовольствие 42600.......... А что делать..???? На замену обычной КПП чета я не решился,да и не было ее в наличии.А искать,ждать и т.д. нет времени,да и неохота! Вообщем так вот.Удачи!
Отправлено: 14.03.2012 21:41
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
В общем так, вариатор не диагностировал, потому как проблем не с ним не было. Никаких пинков, дёрганий, каких-то звуков, ничего такого нет, работает. Может, сильно не газую? Трогаюсь обычно со светофора 1200 оборотов, езжу по городу 1400-1500 оборотов, 2000 оборотов практически не езжу.Но трассе могу спокойно уехать за 6 тыс оборотов, это 180км/ч. Были раньше толчки при трогании с места, но с заменой жидкости в варике всё прошло...
Отправлено: 18.08.2010 18:38
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
9-я ошибка. Т.к. у меня присутвует еще и пятая, то могу лишь сказать про самодиагностику следующее.
пятая вспышка ЗАМЕТНЕЕ и выглядит как реальная ошибка, а вот девятая не пойму, просто моргает она не так как остальные в норме, не как 5 в ошибке, и не как начало отсчета ошибок. Сканером не обнаруживается никак. "пинок" очень не сильный но заметный в районе 40 км есть. Думаю проблема с включением-отключением в данный момент гидротрансформатора
Отправлено: 17.08.2010 20:59
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
спасиб, а может быть в нем проблема? ну и есть мысли по моей проблеме или лечится только заменой агрегата? :)
Отправлено: 17.08.2010 19:03
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Выглядит вот так и называется не сцепление,а Гидротрансформатор.
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2030 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2025
Отправлено: 17.08.2010 16:19
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Ребят, тема можт и заезженная, но поиск по ключевым словам типа "дергается" дал мне совсем не то.
У меня конкретная проблема при конктретных условиях. При плавном разгоне (особенно в горочку, т.е. од нагрузкой) в районе 1500 оборотов (около 40 км в час) машину довольно таки сильно и часто передергивает. Если пройти эту границу то дальше нормально все... если ползком ездить (до 35км/ч) то тоже не дергается. У меня единственное предположение - ободрал шкивы или че-то с ремнем, поеду смотреть на днях, но может кто даст умный совет на что еще посмотреть? P.S. специально смотрел в такие моменты на тахометр - обороты не дергаются, т.е. по идее не движка чихает и проблема где-то в передаче дальше. Еще вопрос Сцепление на вариаторе дает когда-нить сбои? Что-то про него никто никогда не говорил и не показывал в живую как оно выглядит...
Отправлено: 17.08.2010 10:53
|
|||
|