Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
Цитата:
вряд ли про R'Nessa разговор действительно надо знать про какую машину речь
Отправлено: 30.11.2010 10:55
|
|||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
CAIIIA пишет: ... Вопрос у меня такой: кто-то сталкивался с таким проявление износа рулевых тяг? Пардон за утомительный рассказ :) Заранее спасибо за все советы. Александр (приходится догадываться как Вас зовут), да вы просто садист! Еле осилил сие творение. Разграничивайте иногда поток текста абзацами и делайте что-либо для структуризации информации. Глазки бо-бо... =) Профиль тоже стоит заполнить, для понятия хотя бы о какой конкретно машине мы говорим. По сути: даже при сильном износе рулевых тяг самопроизвольное "виляние" передними колесами маловероятно. Для этого люфт должен исчисляться сантиметрами. То что это даст хороший стук - да, такое будет, что у вас и происходит. НО(!!!!) колесами не люфт виляет, даю 87% что виновата резина. Так себя ведут именно внутренние грыжи. Вычислить и увидеть их почти невероятно, проще таки на время поменяться с кем-нибудь на достоверно-исправный комплект колес и прокатиться. Я так сам долгое время мучался с трехлетним комплектом DUNLOPа, внешне резина была идеальная, балансировка ничего не выявляла, но колотила в руль прилично на скорости. Решилось новой резиной.
Отправлено: 30.11.2010 10:13
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Привет всем, читаю форум давно, но вот решил теперь что нужно у людей спросить, вдруг кто-то так же мучался. История такова: Машину купил в 1995 езжу до сих пор - нравится. Пару-тройку лет назад появилось вибро на руле на скорости около 100-110 км/ч. Не помню было ли раньше, но помню, что заметил на новых российских дисках. Был летний новый комплект TOYO, решил зимнюю не снимать с родных дисков - прикупил диски, вылет у новых дисков относительно родных порядка 30 мм. Проверил балансировку дисков отдельно ещё раз, как при покупке - ровные с резиной тоже в порядке - грузы повесили небольшие (не больше чем обычно по словам шиномонтажников). Потом шиномонтаж решил что раз диски не родные, то надо проставки поставить, якобы диаметр на диске по центральному отверстию больше посадочного по фланцу на ступице, значит неровно прикручиваются - ИМХО полнейший бред. Ну да ладно, прикрутили, поехал да уже очутившись в колонне машин заметил как машина пляшет, оказалось проставки смялись - колёса выписывали восьмёрку, хрен с ним, открутил выкинул проставки мятые, поехал домой, так и ездил. К слову сказать все проблемы описываемые на форуме давно читаю и с ними тоже сталкивался, за время эксплуатации заменил наконечники рулевых тяг (ставил от Террано - как родные), шаровые сменил, менял пыльники ШРУС по совету форума на нивовские (ох и трудно же надевались!), но работают за полгода не порвались ещё. Линки стабилизатора менял на 555, убились за 10000 км, поставил на волговские (сверлил рычаги) уже год поглядываю на них - нормально. Тем временем износились TOYO причем износ протектора пятном, думаю раз уж сожрало так быстро, то пока не найду причину поставлю КАМА-214 (диски у меня на 16). поставил езжу, первое время вроде не было вибро, потом потихоньку-потихоньку но стало проявляться на КАМЕ проехал не более 10000. На родных дисках это вибро проявляется но заметно меньше! А недавно поехал в Харьков по пути поймал пару ям (сколько их ловишь по нашим дорогам!) короче перед Изюмом как застучит!!!, аж я испугался, до дома 1000 км а надо доехать до Харькова потом обратно, уже 2 часа ночи в машине дети, пипец, заметил шиномонтажку 24 часа. Приподняли подергал колеса влево-вправо, люфт есть, не сказать что большой, на руле около 20-30 мм. Короче так и поехал потихоньку. В Харькове задрали на подъёмник - диагноз менять рулевые тяги - обе, а я думал что это рейка люфтит так сильно. Теперь дорога обратно: как подъём, так вибромассажёр, на спуске тихо (видимо схождение удерживает от вибрации) по Краснодарскому краю почти без вибро, но вибро сильно увеличивается при перестроении как влево так и вправо, не знаю как описать, но похоже вот на это - вместе с вибро ТАХ ТАХ ТАХ ТАХ... Причем частота вибрации никак не зависит от скорости, а увеличивается только интенсивность переходя в стук! Пару дней назад почитал форум, поехал прикупил рулевые тяги (продавец назвал ЛОНГО) в полиэтиленовых паккетиках по 600 р за штуку на этикетке AUTOPARTS 48521-5С025, на днях буду ставить. Вопрос у меня такой: кто-то сталкивался с таким проявление износа рулевых тяг? Пардон за утомительный рассказ :) Заранее спасибо за все советы.
Отправлено: 30.11.2010 3:22
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|