Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Блин МУЖИК полностью с тобой согласен! Сам так считаю что 155 лошадок (КА-24) не вытягивают, Турбо в наших условиях долго не выживает как не следи, так что трёшка рядная 6 это как минимум для нашего кузова и веса.
Отправлено: 26.12.2010 17:37
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
турбо-нетурбо все сильно проще, зачем искать смысл, где его нет :) никакая это не "турбосекта" :)
вы посмотрите на воздушный тракт турбомотора ! там мест между МАФ и коллектором, где действительно может быть подсос воздуха в разы больше, чем на атмотракт, который из одного патрубка, дросселя и КХХ состоит я именно это имел в виду ЗЫ не поленился, посчитал количество хомутов и воздушно-вакуумных клапанов между МАФ и дросселем у себя: 14 хомутов 12 патрубков 4 клапана (управляемых как электронно, так и вакуумом) + турбина +интеркулер это турбовый воздушный тракт от МАФ до дросселя, который на атмомоторе представляет собой 1 патрубок надеюсь мой предыдущий пост стал более понятным ? ЗЗЫ если бы был вариант нетурбо при покупке, я бы однозначно брал его турбина на рнессе не чтоб гонять и сракером себя чувствовать, а чтобы хоть както таскать вес под 2 тонны с полным приводом (читай - от глупости конструкторов ниссан) лучше б воткнули - чтонить 3-литровое 6-горшковое типа VQ или RB :), но таких Рнесс не бывает, сорри за флейм абсолютно не по теме
Отправлено: 26.12.2010 10:10
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
А что турбовый мотора мощнее "простого атмосферника" на холостых? Или отличается впрыском на наноуровне? А заклинивший КХХ не является лишним подсосом воздуха? Зацикливание на у меня турбо, у тебя не турбо, тебе вообще блок можно в 5 местах просверлить и все будет как было. В срач превращается тема.
Отправлено: 26.12.2010 0:56
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
В общем закончил я борьбу с высокими оборотами х.х.!!!!Причина - хрен поверете!!!! - ошмётка ввиде ниточки от ветоши!!!!!, вот клапан и не садился как надо!!!!, японская мать.......!!!
Промыл всё солярой для профилактики и ещё раз не поленился подняться до шиномонтажки и продуть.Теперь есть диапазон регулировки и довольно таки приличный, двигла жужать даже по другому стала, появилась лёгкость в наборе скорости.За расходом теперь понаблюдаю!!! ЗЫ. До кучи поменял клапан вентиляции картерных газов, уплотнил его по разьёму корпуса герметиком, х.з - но походу у меня всё до кучи было!
Отправлено: 24.12.2010 22:16
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
ЗЫ Давесь промывал КХХ по методу Prapora так сняв шланг отбора воздуха машина начяла глохнуть, надел нормализовалось, делаю только щель для трубочки и снова колбасит и норовит заглохнуть. И чего при таком режиме лямда не регулирует смесь? Вроде где то видел, что она работает только от 1000 до 3000, в остальных игнорируеться. Поэтому если есть подсосы(подергать за все трубочки на ХХ)то явно по калбасенью движки будет видно.
Отправлено: 24.12.2010 18:31
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Разобрать полностью тебе не удастся,так как (где стрелка) у вас заглушка.
Отправлено: 24.12.2010 16:11
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
... Попробую на выхах полностью разобрать клапан х.х. и осмотреть его механические внутренности!, хотя я не думаю что там есть отложения на тарелки клапана... никакой тарелки там нет, там циллиндрический шток с конусом на конце, загрязняется и он и его седло элементарно, а при том, что регулировка ХХ определяется буквально долями миллиметром, грязный КХХ очень сильно влияет на смесеобразование ЗЫ честно признаться, Вы со своим диагнозом "подсос воздуха" по поводу и без оного уже слегка заколебали я понимаю, обжегшись на молоке, дуешь и на воду, но дырка во впускном тракте на атмомоторе, учитывая его предельную простоту - наименее вероятная из причин
Отправлено: 24.12.2010 11:41
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Если подсос воздуха значительный - то да двиглу будет трясти, а если подсос не в большом количестве, то МАФ выдаёт уже другие параметры и лямда видит избыток воздуха в уходящих газах!, а компьютер не дурак!, чтоб компенсировать избыток воздуха он начинает обогощать смесь - отсюда как следствие повышенное время открытия форсунок!, и высокие обороты х.х.Попробую на выхах полностью разобрать клапан х.х. и осмотреть его механические внутренности!, хотя я не думаю что там есть отложения на тарелки клапана.
Отправлено: 24.12.2010 11:27
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
мои соображения по поводу связи именно высоких оборотов и чистоты КХХ.
Если КХХ забит, то это должно привести только к уменьшению оборотов. Или из за грязи шток КХХ заклинил в открытом положении? Клапан вентиляции картерных газов при западании и пропускании газов может тоже только понизить обороты тем что всасываемый воздух разбавляется картерными газами и для достаточной подачи воздуха для горения бензина необходимо приоткрывать КХХ. Вывод: высокие обороты могут быть только если воздух, поступающий во впускной коллектор обсчитывается МАФом, а это значит что приокрыта ДР, выкручен винт регулировки ХХ или слишком открыт КХХ. Любой подсос воздуха мимо МАФа будет разбавлять смесь, двигатель будет трястись и колбаситься, но обороты больше не станут. Поправьте где я не прав.
Отправлено: 24.12.2010 1:06
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Спасибо за советы! Исходя из них пришёл к выводу что необходим полный демонтаж дросельного механизма для его полной чистки и дальнейшей регулировкой, если будет необходимость.
Отправлено: 23.12.2010 20:04
|
|||
|