Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 33 ... 37 »


Re: высокие обороты ХХ
#76
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Блин МУЖИК полностью с тобой согласен! Сам так считаю что 155 лошадок (КА-24) не вытягивают, Турбо в наших условиях долго не выживает как не следи, так что трёшка рядная 6 это как минимум для нашего кузова и веса.

Отправлено: 26.12.2010 17:37
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#75
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
турбо-нетурбо все сильно проще, зачем искать смысл, где его нет :) никакая это не "турбосекта" :)

вы посмотрите на воздушный тракт турбомотора !
там мест между МАФ и коллектором, где действительно может быть подсос воздуха в разы больше, чем на атмотракт, который из одного патрубка, дросселя и КХХ состоит

я именно это имел в виду

ЗЫ
не поленился, посчитал количество хомутов и воздушно-вакуумных клапанов между МАФ и дросселем у себя:
14 хомутов
12 патрубков
4 клапана (управляемых как электронно, так и вакуумом)
+ турбина
+интеркулер

это турбовый воздушный тракт от МАФ до дросселя, который на атмомоторе представляет собой 1 патрубок
надеюсь мой предыдущий пост стал более понятным ?

ЗЗЫ
если бы был вариант нетурбо при покупке, я бы однозначно брал его
турбина на рнессе не чтоб гонять и сракером себя чувствовать, а чтобы хоть както таскать вес под 2 тонны с полным приводом (читай - от глупости конструкторов ниссан)
лучше б воткнули - чтонить 3-литровое 6-горшковое типа VQ или RB :), но таких Рнесс не бывает, сорри за флейм абсолютно не по теме

Отправлено: 26.12.2010 10:10
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#74
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
А что турбовый мотора мощнее "простого атмосферника" на холостых? Или отличается впрыском на наноуровне? А заклинивший КХХ не является лишним подсосом воздуха? Зацикливание на у меня турбо, у тебя не турбо, тебе вообще блок можно в 5 местах просверлить и все будет как было. В срач превращается тема.

Отправлено: 26.12.2010 0:56
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#73
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
В общем закончил я борьбу с высокими оборотами х.х.!!!!Причина - хрен поверете!!!! - ошмётка ввиде ниточки от ветоши!!!!!, вот клапан и не садился как надо!!!!, японская мать.......!!!
Промыл всё солярой для профилактики и ещё раз не поленился подняться до шиномонтажки и продуть.Теперь есть диапазон регулировки и довольно таки приличный, двигла жужать даже по другому стала, появилась лёгкость в наборе скорости.За расходом теперь понаблюдаю!!!
ЗЫ. До кучи поменял клапан вентиляции картерных газов, уплотнил его по разьёму корпуса герметиком, х.з - но походу у меня всё до кучи было!

Отправлено: 24.12.2010 22:16
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#72
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

man55 пишет:
ЗЫ честно признаться, Вы со своим диагнозом "подсос воздуха" по поводу и без оного уже слегка заколебали
я понимаю, обжегшись на молоке, дуешь и на воду, но дырка во впускном тракте на атмомоторе, учитывая его предельную простоту - наименее вероятная из причин
Я не злой, но выразил ты мои мысли, прочитал пост gus_dima и ниже ответ и про себя подумал. А ты уже и написал .

ЗЫ Давесь промывал КХХ по методу Prapora так сняв шланг отбора воздуха машина начяла глохнуть, надел нормализовалось, делаю только щель для трубочки и снова колбасит и норовит заглохнуть. И чего при таком режиме лямда не регулирует смесь? Вроде где то видел, что она работает только от 1000 до 3000, в остальных игнорируеться. Поэтому если есть подсосы(подергать за все трубочки на ХХ)то явно по калбасенью движки будет видно.

Отправлено: 24.12.2010 18:31
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#71
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Разобрать полностью тебе не удастся,так как (где стрелка) у вас заглушка.

Прикреплённый файл:



jpg  (177.67 KB)
188_4d1471ed06af5.jpg 996X811 px

Отправлено: 24.12.2010 16:11
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#70
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:
... Попробую на выхах полностью разобрать клапан х.х. и осмотреть его механические внутренности!, хотя я не думаю что там есть отложения на тарелки клапана...


никакой тарелки там нет, там циллиндрический шток с конусом на конце, загрязняется и он и его седло элементарно, а при том, что регулировка ХХ определяется буквально долями миллиметром, грязный КХХ очень сильно влияет на смесеобразование

ЗЫ честно признаться, Вы со своим диагнозом "подсос воздуха" по поводу и без оного уже слегка заколебали
я понимаю, обжегшись на молоке, дуешь и на воду, но дырка во впускном тракте на атмомоторе, учитывая его предельную простоту - наименее вероятная из причин

Отправлено: 24.12.2010 11:41
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#69
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Если подсос воздуха значительный - то да двиглу будет трясти, а если подсос не в большом количестве, то МАФ выдаёт уже другие параметры и лямда видит избыток воздуха в уходящих газах!, а компьютер не дурак!, чтоб компенсировать избыток воздуха он начинает обогощать смесь - отсюда как следствие повышенное время открытия форсунок!, и высокие обороты х.х.Попробую на выхах полностью разобрать клапан х.х. и осмотреть его механические внутренности!, хотя я не думаю что там есть отложения на тарелки клапана.

Отправлено: 24.12.2010 11:27
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#68
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
мои соображения по поводу связи именно высоких оборотов и чистоты КХХ.
Если КХХ забит, то это должно привести только к уменьшению оборотов. Или из за грязи шток КХХ заклинил в открытом положении?
Клапан вентиляции картерных газов при западании и пропускании газов может тоже только понизить обороты тем что всасываемый воздух разбавляется картерными газами и для достаточной подачи воздуха для горения бензина необходимо приоткрывать КХХ.
Вывод:
высокие обороты могут быть только если воздух, поступающий во впускной коллектор обсчитывается МАФом, а это значит что приокрыта ДР, выкручен винт регулировки ХХ или слишком открыт КХХ.
Любой подсос воздуха мимо МАФа будет разбавлять смесь, двигатель будет трястись и колбаситься, но обороты больше не станут.
Поправьте где я не прав.

Отправлено: 24.12.2010 1:06
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
#67
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Спасибо за советы! Исходя из них пришёл к выводу что необходим полный демонтаж дросельного механизма для его полной чистки и дальнейшей регулировкой, если будет необходимость.

Отправлено: 23.12.2010 20:04
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх




« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 33 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich