Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 48 49 50 (51) 52 53 54 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Если я правильно понял, в принципе, можно пробовать ставить? Так как остальные параметры кроме вторички одинаковые.

Отправлено: 07.04.2011 18:50
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Satory80 пишет:
На других форумах выяснил, что "CF-27 и CF-32 по спецификации отличаются сопротивлением вторичной обмотки. но выходное напрядение у них одинаковое." В итоге так и не понял, если катушки отличаются только сопротивлением вторичной обмотки и это не основное, а выходное напряжение у них одинаковое являются ли они взаимозаменяемыми?
Как правило на вторичке от 20кВ(на рашен автопроме поменьше) и она только дает искру для зажигания - больше значит лучше.
Суть остаеться только в первичке, чем меньше её сопротивление, тем толше там провод, тем больше в ней ток - отсюда управляющий транзистор должен быть мощный. Вот от этого и плясать. Транзистор берут с запасом и врядли там будет что-то меньше 20А(надеюсь у нас стоят импортные). Если искать отсюда первичку, то выходит что не меньше 0.6 Ом должна быть.
Если с током я пролетел и транзистор держит больше или его можно самому сменить на 50А, то тогда больше поля для раздора.

Отправлено: 07.04.2011 16:49
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Решил-таки допинать неисправный трамблер на SR-20. Сегодня разобрали. Грешим на катушку, ОЕМ H3T0397 Митцубовская, Exist такие не возит. Аналог CF-32 от Mobiletron, тоже нигде нет. Поковырял инет, тута http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=30013 народ CF-32 пробовал менять с СF-27. Вопрос к тем кто понимает как переводится на нормальный русский язык следующее: "Насчет CF-32 не знаю. Визуально да, одинаковые, сопротивление вторичной обмотки само по себе ничего не значит, реально надо знать соотношение числа витков в первичной и вторичной обмотках и выходное напряжение." На других форумах выяснил, что "CF-27 и CF-32 по спецификации отличаются сопротивлением вторичной обмотки. но выходное напрядение у них одинаковое." В итоге так и не понял, если катушки отличаются только сопротивлением вторичной обмотки и это не основное, а выходное напряжение у них одинаковое являются ли они взаимозаменяемыми?

Отправлено: 07.04.2011 14:06
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Yurbastr пишет:
есть и станок и токарь в районе м Нагатинская

Тогда лучше дать токарю трамблер, а остальное он сам сделает.

Отправлено: 13.03.2011 17:44
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2010 22:19
Последний вход :
25.06.2012 16:58
Из: Домодедово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
есть и станок и токарь в районе м Нагатинская

Отправлено: 13.03.2011 15:28
1998, KA24DE, синяя. В336ЕЕ190
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
есть токарный станок? Просто так шлифовать однозначно будет не круговое сопряжение и втулку разобьет очень быстро

Отправлено: 12.03.2011 21:19
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2010 22:19
Последний вход :
25.06.2012 16:58
Из: Домодедово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Наружный можно написать,а вот внутренний надо делать по валу,а то от этой втулки толку не будет.



Понял, хотя если кому нужны втулки пишите сделаю бесплатно

Правда можно попробовать втулки в плюс сделать( внутренний размер) вал можно всегда шлифануть даже шкуркой

какой там материал????

Отправлено: 12.03.2011 14:30
1998, KA24DE, синяя. В336ЕЕ190
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
приехать в митино с пражской это целый день займет, а выходные на вес золота.
Могу предложить обратный вариант, привози трамблер, попробуем на моей
Искру проверял? Сними любой ВВ провод, вставь запасную свечу, положи ее на крышку головки и покрути стартером.

Отправлено: 12.03.2011 4:19
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Собрали мы трамблер. Сальники и подшипники, которые заказывали (см. выше) встали без проблем. Это Sr-20. Спасибо Сергею (Prapor) за изыскания.
Теперь о беде насущной. Москвичи у кого КА-24. У меня из-за износа сальника перестал работать трамблер. Трамблер перебрали, очистили, сальник поменяли. Поставил - не завелась. Заменил катушку. Такая же беда. ХЗ, то ли все-таки трамблер, то ли насос, то ли цепь, гремела последнее время. Провода на всякий случай заменил. Вопрос/просьба следующая, у кого-нибудь есть возможность подъехать в Митино, попробовать трамблеры местами поменять, чтобы понять беда в нем или искать дальше. Как бы искать контрактный на КА-24 в городе сложно. А чтобы договариваться из другого города везти думаю стоит доподлино знать, что он, трамблер, неисправен.

Отправлено: 11.03.2011 14:16
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Новый стоит больше 1000 американских денег. А покупать б/у - менять шило на мыло.

Отправлено: 10.03.2011 16:41
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 48 49 50 (51) 52 53 54 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich