Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
У меня тож такая есть!
Отправлено: 06.03.2012 20:55
|
|||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
Так а в чем вопрос, собственно? У меня точно такая же полка штатная пришла с машиной из Японии, выкладывал в галерее. Да и другие одноклубники тоже выкладывали фото такой полки.
Отправлено: 05.03.2012 19:33
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.05.2011 13:58 Последний вход : 29.12.2022 8:45 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
347
|
Не знал куда написать.Не осуждайте строго!Суть дела такого!Кто из клуба продает ее?Почему такой вопрос!?Посмотрите на полку в багажнике!!!!
http://www.vladunique.ru/auto/153-nissan-rqnessa-1998-4wd.html
Отправлено: 05.03.2012 19:08
|
|||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Действительно, какой-то ДИКИЙ!!!
Отправлено: 04.03.2012 13:07
|
|||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Когда срывается с места-похож на ошалелого зверя в момент нападения...
Отправлено: 04.03.2012 12:48
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Это точно классный аппарат,и зрелищ но колесо отвалилось.
Отправлено: 03.03.2012 17:18
|
|||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.09.2007 7:33 Последний вход : 19.09.2015 14:15 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
246
|
Цитата:
потрясающе!!!!!
Отправлено: 03.03.2012 17:17
|
|||
2001 год, NN30-100200, SR20DET, 4WD, AXIS, Снежная королева, люк, столик, и безграничное ощущение счастья
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M972BM65.png[/im |
||||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
На мою подпись поглядите)))))
Аккурат такой был. До этого ушастый (966), того же цвета, но я на нем тогда еще не ездил, только на коленках у отца сидел А вот на 968M уже и передачи переключал, а потом и полностью самостоятельно и в одного. Вообще у него 40 лошадей, но все зависело от карбюратора. Можно было ставить с жиги какие-то, а можно было "регулировать" родной Бензин тогда был копейки, и расход в 20!!!(V1.2@!) литров на сотню был вообще не проблемой, канистр тоже было вал. Смею заметить, что по скорости прохождения гравийки или бездорожья ни одна машина с ним выдерживала ритма. По асфальту, км так до 60, даже только появляющиеся тогда иномарки сдували. Максимальная скорость опять же в книге была написано 118, в реале до 125 разгоняли, и казалось что не предел, но уже было страшно дальше разгонять. Т.к. это была моя первая машина. А первая машина это первый и основной опыт вождения. Именно с тех пор я почти не научился ездить на хлипких (по подвеске и кузову) по сравнению с ним иномарках не торможу на кочках и по дачной дороге держу 60 почти везде. Именно с тех пор я уважаю МКПП. А что за подвеска? Чудо! Спереди между прочим рычажно-торсионная! Сзади простая как 3 рубля. За все годы эксплуатации, гемор был лишь рулевкой (червяк редуктора, думаю проблема заключалась конструктивно, в отсутсвии ГУРа, легком при этом повороте руля, ну и вечные удары в рулевое, которые принимали передние колеса), и раз в 4 года прокачкой амортиков. АКБ тюмень 60СТ хватало на 6 лет. 2 раза в год нужно было по-приседать с электролитом и зарядить полностью. Раз или 2 в год снимался двигатель, так же часто одна из головок (V-образник же!) Найти тогда новую деталь, прокладку (клапанной крашки к примеру, вырезалась из линолеума!) или спецключ (хотя бы динамометрический, трещоток тогда в помине не было в СССР) было почти не возможно, поэтому "ремонтом" двигла занимались часто. Самый мозгоклюйный был бензонасос. Возили с собой всегда запасной. Так продолжалось все время, пока не раздобыл отец 1 нормальный, который уже никогда не ломался. Щетки стартера меняли 2 раза. По коробке, за все время сменили лишь диски фрикционные на выжимном, а уже под самый занавес, когда я на перекрестке встал, приводные валы, которые лет 5! ездили под задним сиденьем. А еще раз 5 регулировали Прошу заметить, тащили нас на буксире за все время лишь 2 раза, проблем не помню, помню лишь что масло полностью вытекало, пока было что подливать - ехали самоходом. Починить в поле машину при наличии ключей, листового паранита, домкрата, литола, аптечки (помните такие советские авто аптечки? из кожзама?) ходовых болтов, шайб, гаек и пружинок, а так же списка минимально необходимых запчастей можно было меньше чем за 1 световой день. Черт! Был бы гараж лишний, я бы ее до сих пор бы хранил (
Отправлено: 15.08.2011 21:18
Отредактировано пользователем zema 03.03.2012 16:37:02
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: О настоящих джипах
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Подтверждаю,что запорожец лазит просто супер,так как у родителей в своё время был ушастый 38 лошадей,а у этого без ушей 42 лошадки.Блин запорожец:задний привод с задним расположением движка просто супер,а если движок воткнуть от иномарки.Лет так 15 назад передача была *гонки на выживание*(если память не изменяет),так там один умелец на запорожце с движком от рено по бездорожью пришёл первым к финишу и все были в Ауте,как так.А всё оказалось просто смешно,при старте у чела заклинил тросик газа и ему пришлось всю трассу преодолевать на полном газу.
Так,что запорожец хороший преодолеватель преград.
Отправлено: 14.08.2011 20:10
|
|||
|