Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
мужики bp лучше не лить я менял заливал bp чота оно шибко на угар чота как на пидальку по глубже надавиш горелым декстроном воняет буду менять !
Отправлено: 10.04.2006 11:59
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
Цитата:
Dimka !! Если она (машина, коробка) уже не ездит, то трогать масло уже практически бесполезно, приходиться трогать чё-то другое... и дороже. Поменяй масло в вариаторе, только на родное (марка масла - на щупе), я где-то писал, что бывает если в вариатор льют декстрон, машина ездит - но не очень долго 1-2 тыс. км.
Отправлено: 10.04.2006 10:49
|
|||
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT |
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
А кто-нибудь менял масло в CVT?
Поделитесь опытом, есть смысл заморочиться или не трогать пока ездит?
Отправлено: 09.04.2006 21:11
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.03.2006 14:59 Последний вход : 13.04.2006 17:26 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Привет всем. Вчера поменял в коробушке масло. ВР декстрон3 - 6 литров ушло. работа 500р. масло 170 р. литр. На мой взгляд коллосальная разница в поведении автомобиля. (135000, думаю в японии не меняли). Правда еще гранату заменили ( опрессовали), два сайлентблока, пыльники, глушак подтянули, два задних амортизатора, и резину летнюю поставили. Отдал за ВСЮ работу 4000. Прикол в том, что я заехал спросить о возможности замены масла в коробке :) А вышло вон как. Даже в баню вчера не пошел - денег не хватило!!!!
Авыангард чемпион!!!!!!!!! (извините, вырвалось)
Отправлено: 01.04.2006 10:38
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.03.2005 14:19 Последний вход : 08.11.2006 18:02 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Я масло поменял пару недель назад. В Реакторе. Залили BP ситнетику.
Потребовалось 8 литров. Этого хватило. Переключения конечно остались заметн. Но стали намного мягче. Стоит замена 600рэ. Если подешевле то могу связать с ихними ребятами.
Отправлено: 29.03.2006 13:31
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Изчезнет или нет зависит от состояния коробки.Станет мягче при переключении.
Отправлено: 28.03.2006 23:06
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.03.2006 14:59 Последний вход : 13.04.2006 17:26 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
А я вот в пятницу собрался масло в коробке менять, позвонил на свое СТО, мне говорят: надо 10 литров какой-то бодяги по цене 190 р. за литр и машину на 4 часа оставить и масло поменяют. Вопрос - бодяга это масло или все таки жидкость какая-то; исчезнет ли стук в коробке при переключении с первой на вторую и есть ли рекомендации когда это масло менять надо? У меня машинка 135400 проехала (брал с японии с 82000)
Отправлено: 28.03.2006 23:04
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Вчера тоже масло поменял в коробке залил Castrol AMX что скажете про это масло? По катологу кастроловскому посмотрел там на все ниссаны его рекомендуют, на устоновки менял ушло 10 л
Отправлено: 28.03.2006 21:56
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.05.2005 14:07 Последний вход : 21.12.2006 5:53 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Недавно заметил что при подъеме в горку автомат переклюается на пониженную и обратно, в общем уровень масла в автомате недостаточный, долил D3, вроде мягче и устойчивей стал работать. В перспективе конечно буду менять жидкость, ну а пока вопрос, из-за чего понизился уровень масла? подтеков на поддоне нету. Оно выгорает или может где-то сальнк прохудился? как определить?
Отправлено: 09.11.2005 10:21
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Коробка.
|
|||
---|---|---|---|---|
маленькое предупреждение при замене или доливе не переборщите с маслом от минимального уровня до максимального всего грам 150 так шо доливать по децелу
|
||||
|