Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 54 55 56 (57) 58 59 60 ... 63 »


Re: Коробка.
#64
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
мужики bp лучше не лить я менял заливал bp чота оно шибко на угар чота как на пидальку по глубже надавиш горелым декстроном воняет буду менять !

Отправлено: 10.04.2006 11:59
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#63
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Цитата:

Dimka пишет:
А кто-нибудь менял масло в CVT?
Поделитесь опытом, есть смысл заморочиться или не трогать пока ездит?


Dimka !! Если она (машина, коробка) уже не ездит, то трогать масло уже практически бесполезно, приходиться трогать чё-то другое... и дороже. Поменяй масло в вариаторе, только на родное (марка масла - на щупе), я где-то писал, что бывает если в вариатор льют декстрон, машина ездит - но не очень долго 1-2 тыс. км.

Отправлено: 10.04.2006 10:49
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#62
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
А кто-нибудь менял масло в CVT?
Поделитесь опытом, есть смысл заморочиться или не трогать пока ездит?

Отправлено: 09.04.2006 21:11
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#61
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2006 14:59
Последний вход :
13.04.2006 17:26
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Привет всем. Вчера поменял в коробушке масло. ВР декстрон3 - 6 литров ушло. работа 500р. масло 170 р. литр. На мой взгляд коллосальная разница в поведении автомобиля. (135000, думаю в японии не меняли). Правда еще гранату заменили ( опрессовали), два сайлентблока, пыльники, глушак подтянули, два задних амортизатора, и резину летнюю поставили. Отдал за ВСЮ работу 4000. Прикол в том, что я заехал спросить о возможности замены масла в коробке :) А вышло вон как. Даже в баню вчера не пошел - денег не хватило!!!!

Авыангард чемпион!!!!!!!!! (извините, вырвалось)

Отправлено: 01.04.2006 10:38
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#60
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 14:19
Последний вход :
08.11.2006 18:02
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Я масло поменял пару недель назад. В Реакторе. Залили BP ситнетику.
Потребовалось 8 литров. Этого хватило.
Переключения конечно остались заметн. Но стали намного мягче.
Стоит замена 600рэ.
Если подешевле то могу связать с ихними ребятами.

Отправлено: 29.03.2006 13:31
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#59
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Изчезнет или нет зависит от состояния коробки.Станет мягче при переключении.

Отправлено: 28.03.2006 23:06
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#58
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2006 14:59
Последний вход :
13.04.2006 17:26
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
А я вот в пятницу собрался масло в коробке менять, позвонил на свое СТО, мне говорят: надо 10 литров какой-то бодяги по цене 190 р. за литр и машину на 4 часа оставить и масло поменяют. Вопрос - бодяга это масло или все таки жидкость какая-то; исчезнет ли стук в коробке при переключении с первой на вторую и есть ли рекомендации когда это масло менять надо? У меня машинка 135400 проехала (брал с японии с 82000)

Отправлено: 28.03.2006 23:04
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#57
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2005 22:50
Последний вход :
03.10.2006 11:38
Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Вчера тоже масло поменял в коробке залил Castrol AMX что скажете про это масло? По катологу кастроловскому посмотрел там на все ниссаны его рекомендуют, на устоновки менял ушло 10 л

Отправлено: 28.03.2006 21:56
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
#56
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.05.2005 14:07
Последний вход :
21.12.2006 5:53
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
Недавно заметил что при подъеме в горку автомат переклюается на пониженную и обратно, в общем уровень масла в автомате недостаточный, долил D3, вроде мягче и устойчивей стал работать. В перспективе конечно буду менять жидкость, ну а пока вопрос, из-за чего понизился уровень масла? подтеков на поддоне нету. Оно выгорает или может где-то сальнк прохудился? как определить?

Отправлено: 09.11.2005 10:21
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Коробка.
#55
маленькое предупреждение при замене или доливе не переборщите с маслом от минимального уровня до максимального всего грам 150 так шо доливать по децелу

Жалоба Вверх




« 1 ... 54 55 56 (57) 58 59 60 ... 63 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich