Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 45 46 47 (48) 49 50 51 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2010 0:44
Последний вход :
02.04 17:42
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Цитата:

senior пишет:
Цитата:

Odessit пишет:
Кто знает?При переключении на D - всё мягко и хорошо,При переключении на R - тоже мягко,вчера переключаясь с D на R происходит удар и если так переключать,то удары только усиливаются в геометрической прогрессии!!!Что может быть подскажите....

На раве такая же фигня была - редуктор заднего моста шалил.)

Доброго всем время суток. Прошу прошения за возврат к этой теме, но ничего не нашол более внятного по решению этой проблемы, а хотелось бы.
Могу еще только добавить к размышлению, на скорости 50-60 к/ч в спокойном режиме езды, при отпускании педали газа и обратном наеё нажимании слышет стук с зади и небольшой толчек, грешил на крестовину. Заезжал на яму, с ребятами смотрели крестовины, вроде жывые.
Без снятия кардана их состояние вообще можно определить???
senior - опиши пожалуйста как ты решил эту проблему и что в редукторе конкретно шалило. Есть подозрения у меня, что всетаки редуктор немного люфтит, каким образом только не пойму.
И еще мне тут одни спецы посоветовали жижу в редукторах поменять, в АКПП со снятием поддона, промыть фильтра и отчистить магниты.Я конечно это сделаю, так как после приобретения только в АКПП частично поменял (лил родное флуид д), а в редукторах ХЗ что там, НО самое главное поможет ли оно вылечить проблему.
За ранее спасибо.

Отправлено: 22.09.2011 22:33
R'NESSA 1997г.в.KA24 PNN30 4WD,в январе 2011 поставил ГБО-4
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
**ХОРОШИЕ МАСТЕРА**

Отправлено: 22.09.2011 0:44
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 21:37
Последний вход :
31.07.2012 19:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
у меня был ремонт автомата.....и мастера сказали что переключение в любом режиме должно быть в районе 2800 оборотов......но похоже гон.....если резко стартуешь....с 1 на 2 переключается в районе 4000...и потом идет подхват второй передачи в районе 3000 оборотов....а дальше нормально....

Отправлено: 21.09.2011 18:59
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.08.2011 20:52
Последний вход :
17.03.2012 23:14
Из: Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Если плавно - то обороты не доходят и до 2-ух, если средне и посильней - то в районе 3-ёх, а если сильно газ придаливать - то коробка переключается в спорт режим и отсечка идёт по разному - и на 4,5,6,7.................

Отправлено: 20.09.2011 23:50
белая R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 21:37
Последний вход :
31.07.2012 19:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
Вопрос есть такой,по АКПП: у кого как и на каких оборотах двигателя, происходит переключение автомата с 1 на 2, и со 2 на 3..?, если медленно со светофора стартовать, средне и быстро.....?

Отправлено: 20.09.2011 12:17
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.06.2011 19:04
Последний вход :
03.10.2011 17:44
Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
После замены АКПП на контрактную, все равно горит 10 ошибка в чем может быть проблема?

Отправлено: 07.09.2011 21:48
Двигатель № SR20DET Турбинный
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2007 21:56
Последний вход :
06.09.2013 18:33
Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
У меня такой вопрос по АКПП:
Ехал всю ночь в москву и ,под утро при подъезде к МКАДу был уже уставший, при остановке случайно перевел селектор на скорость не выше второй,так проехал несколько километров,пока не обнаружил ошибку,обороты были около 6000,скорость 120,быстро всё исправил,вопрос:чем это чревато для коробки?запаха гари не было,коробка так же продолжала переключаться,работала без нареканий,но осадок остался.

Отправлено: 15.08.2011 12:19
PNN30/KA24/4WD/1997/белая-продана
DODGE GRAND CARAVAN/3.3/2004/т.синийИзменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.08.2011 19:28
Последний вход :
30.08.2011 18:12
Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
...А сам то сопротивление мерил под капотом.
Это то, коротое на левом крыле возле воздушного фильтра? не мерял, но думаю не в нем дело, т.к. пинки одинаковы что при снятых этих двух фишках, что при установленных. а при их замыкании между собой пинки пропадают. интуитивно думаю что не работает сам датчик температуры АКПП.

Отправлено: 15.08.2011 8:29
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.08.2011 19:28
Последний вход :
30.08.2011 18:12
Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
А вот в режиме SNOW всё работает нормально. А с какой скоростью и как долго можно ехать на этом режиме?

Отправлено: 15.08.2011 8:22
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Излогал выше про пинок. Вобщем по диагностике ошибок действительно нет(книга переведена не ахти как, у знакомого увидел, что неисправный элемент имеет длительность вспышки больше чем все остальные, а их 10 всего и один длинный начало). Вобщем покрутил у себя датчик дросельной заслонки, орентировался на контакты, а не на потенциометр, у меня размыкаеться раньше, чем половина и лучше не сделать, вышло около 1\3 с натягом, но напругу стал выдовать 0,15В. Зато пинков не стало, на 4 переходит при скорости 40 км\ч и обороты 1500. Теперь четко вижу блокировку гидротрансформатора в районе 2000 прыгает. При скорости 70 км\ч обороты 1900-2000. Вобщем наверное близится замена ДПДЗ. но это лучше, чем было. Экономия бенза на лицо будя - было 12л с новым МАФ.

Отправлено: 14.08.2011 22:31
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх




« 1 ... 45 46 47 (48) 49 50 51 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich