Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
В том то и дело по vcons'у DPC 01 00 00-Датчик скорости,2 раза сбрасывал....лезет и все тут..
9я -это немного не то-сигнал оборотов 1я -к.з. или обрыв датчика
Отправлено: 01.11.2011 22:44
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.11.2008 16:22 Последний вход : 21.06.2017 22:17 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
211
|
Денис, подожди, не горячись.
Если при диагностике коробки вылезла 9-ая ошибка, при этом автомобиль ведет себя нормально, не надо никуда лезть. 9-ую ошибку, насколько я знаю, не победил еще никто.
Отправлено: 01.11.2011 22:14
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
блинн нашел! Может кому пригодится Датчик скорости- находится на коробке возле крепления подушки ближе к пассажиру номер 31935-80X02 и ценник нехилый...да что за напасти на мою голову!...
Отправлено: 01.11.2011 21:27
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
сделал диагностику АККП-датчик скорости...перекопал на экзисте каталог так и не нашел.Подскажите кто сталкивался?
Отправлено: 01.11.2011 19:42
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.11.2010 0:44 Последний вход : 02.04 17:42 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Нда, все там внятно и понятно, ажно жалко стало свою машинку и свои нервы. Но решить проблему эту я всеже попытаюсь.Самостоятельно.
Спасибо всем за помощь и ответы. Будет что новое в решении проблемы обязательно поделюсь.
Отправлено: 23.09.2011 19:41
|
|||
R'NESSA 1997г.в.KA24 PNN30 4WD,в январе 2011 поставил ГБО-4
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
2 senior: Спасибо за подробный ответ. Теперь примерно понятно, что и как ковырять. Заниматься начну в ноябре. Ремонт длиною в год как-то подкосил если честно. И морально, и финансово. По результатам отпишусь.
Отправлено: 23.09.2011 18:30
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.12.2010 17:25 Последний вход : 15.04.2014 0:37 Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Итак, как обещал пишу причины бумсов и пинков:
1. подушки редуктора заднего моста, убитость которых глазами не определить их нужно щупать; 2. люфт в самом ректоре заднего моста; 3. раздатка - маловероятно, ибо перебирание ее мне не помогло. Как определить люфт в редукторе: 1. Ставим машину ровненько, подпираем передние колеса, чтоб не катилась. Ставим на передачу и снимаем с ручника. 2. Домкратим одно из задних колес. 3. Крутим заднее колесо вперед-назад рукой и смотрим момент начала вращения кардана - соответственно виден люфт от колеса до кардана (включая люфт рзм и шрус-ов). 4.Далее крутим колесо до момента остановки в обе стороны - это будет суммарный люфт от колеса до двигателя. Сравнивая результат п.4 и п.5 смотрим где люфтит больше и думаем что делать http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=551&st=120 начиная с поста 128 Если есть люфт в редукторе, то замена подушек излечит проблему не надолго. Варианты действий: 1) НИЧЕГО. Просто забить на удары и ездить. 2) Снять редуктор и попробовать его отрегулировать/перебрать. 3) Купить заведомо рабочий редуктор. 4) Купить новый редуктор. Также стоит отметить, что "бояться, что редуктор убьется внезапно - не стоит. Как оказывается, у заднеприводных машин со ШРУСовыми типами приводов и БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, такие удары встречаются часто. Даже общался по этому вопросу со спецом, которые тесно работают с Супрами (заднеприводные "гоночные" тойоты). Он сказал - "расслабься, или перебери сам"." http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=551&st=80 пост 85 По ссылке, которую я дал, тема разжевана полностью. Хоть это относится к Раву, но думаю принцип везде одинаков. P.S. У меня перебиралась и коробка и раздатка (так как доверился "спецам" из сервиса) толку не было, только пинаться стала поменьше, а бумсы остались.
Отправлено: 23.09.2011 14:30
|
|||
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.11.2010 0:44 Последний вход : 02.04 17:42 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Расскажу для размышления еще одну историю. У одного корешка мазда старенькая была переднеприводная (название ее не помню) седан, но здоровая, волга наша рядом не стояла, так вот прокатил он меня на ней както. рычаг также как и у нас на руле, включает D слышу стук хороший и рывок в перед, такая же хрень и с задней скоростью, спрашиваю у него, что это за х...я у тебя такая не здоровая, в ответ ХЗ. Примерно через меся звонит и просит помоч машинку его приволоч до гаража. подьезжаю к нему уточняю в чем проблема, он мне рассказывает и показывает. При очередном вкл D наступил последний стук и последовал треск металла ну соответственно он мне это все продемонстрировал. В итоге после разбора и изьтия привода с той стороны с которой шол треск, онаружели просто отсутствие шлецов на внутреннем шрусе (гранате). Покупка контрактного привода решила все проблемы.
Воот возникает вопрос. А может стоит проверить и у нас люфт на приводах? И я как то менял шаровые на переде и на одном из коле у меня привод просто вывалелся, снимаю хамут вижу внутренности, причем граната осталась в нутри раздатки, а сам привод оч легло входит и выходи по шлецам в гранату, удевился так так там вроде кольцо стопорное должно стоять. Вобщем воткнул все на место, уже лето отъездил проблем и стуков с переди не наблюдаю. Стоит задуматься!!! P.S. Извените за каламбур.
Отправлено: 23.09.2011 10:18
|
|||
R'NESSA 1997г.в.KA24 PNN30 4WD,в январе 2011 поставил ГБО-4
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.12.2010 17:25 Последний вход : 15.04.2014 0:37 Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Ребяты, замены жиж не помогут. Я поищу завтра в картинках проблему. Там чувак все подробно расписал и на картинках показал - мы полгода на Равах выясняли в чем проблема. Симптомы один в один с вашими. Но на полных или задних приводах это у всех.
Я проблему не успел решить, так как продал я его. Сервисмены меня уверяли, что капец коробки скоро придет - я с дуру поверил и перебрали коробас, но проблема так и осталась. Поэтому я на 99% уверен, что это люфт редуктора заднего моста. В общем завтра найду вам картинки и выложу сюда.
Отправлено: 23.09.2011 0:42
|
|||
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
2 senior, Timaee: Парни, держите в курсе. Задолбала эта бодяга. В заднем редукторе все заменено, не течет. Коробка промыта, чистая, жижа ничем лишним не пахнет. Но пинается родимая, как сивый мерин. Более того, эта херня прогрессирует, теперь пинается при нажатии на газ в принципе. Бессистемно.
Отправлено: 23.09.2011 0:23
|
|||
|