Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Машина эпилептик, вариатор?
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.05.2008 15:03
Последний вход :
11.03.2012 17:13
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
При нехватки (переодического пропадания) давления в вариаторе, будут отлично слышымые удары. Я думаю сперва надо рыть топливоподачу и искрообразование. Движок тупо начинает глохнуть.

Отправлено: 16.02.2012 12:40
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
Жалоба Вверх


Re: Машина эпилептик, вариатор?
#3
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
про давление не думал.
Жижа последний раз менялась чуть более года назад, не под давлением, а просто замена того что вытекло (просто до этого она тоже менялась не так давно). Самодиагностику делал летом, ошибок никаких, вообще никаких, все хорошо мигало. Визуального осмотра не делалось (пару лет назад на шкивах были потертости, но без надиров и ощутимых царапин, ремень тоже вроде норм на глаз), сейчас нет условий в виде теплого бокса где можно повозится. Поэтому видимо придется отдать спецам посмотреть.

Отправлено: 16.02.2012 8:08
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Машина эпилептик, вариатор?
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Уменьшение проблемы при высоких оборотах наводит на мысль, на недостаточное давление в системе вариатора. На низких оборотах его нехватает - неисправность ярко выражена, при высоких давление повышается - неисправность почти незаметна. Возможные причины - забитый фильтр,неисправный насос, неисправные или грязные клапана.
Это конечно только предположение. Однако не освещены следующие вопросы: делалась ли самодиагностика, когда была замена жижи, проводился ли визуальный осмотр ремня и шкивов?

Отправлено: 02.02.2012 13:59
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Машина эпилептик, вариатор?
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Я сейчас опишу симптомы, если кому есть что сказать по теме буду рад, если хочется отправить меня сто двадцать пятый раз почитать форум, лучше промолчите.
Я не знаю в чем причина.

У меня вариатор, у него нет фиксированных передач, но если обращали внимание то их можно заметить, где-то в районе 15-20, 35-40, 60 происходит явная смена передаточного числа при спокойном движении 1,5-2к оборотов.

Так вот у меня в районе 40км (в других тоже но тут самая явная) при оборотах обычно около 1,5 при наборе скорости машину начинает сотрясать как на старом газике с убитым сцеплением под управлением школьника первый раз севшего за коробку. Напоминает резкое схватывание и проскакивание сцепления. Стрелка оборотов не дергается и не плавает.
За год убило все подушки двигателя, порвало в клочья. Я их все сменил, сейчас рывки не столь ужасающие, но новые подушки рвутся на глазах, вариатор-двигатель продолжает дергаться.

Понимание происходящего ухудшается другими симптомами:
Если топить (около 3к оборотов), то передергиваний почти нет либо они не заметны.
Стоячий автомобиль на D например в пробке (особенно в горочку) переодически (изредко и кратковременно) передергивает. складывается ощущение что коробка пытается схватить сцепление. В этот момент стрелка оборотов чуть-чуть уходит вниз и тут же возвращается в норму. Если все в той же пробки переключить на N то машина расслабляется и не дергается.

Казалось бы 100% варик, но на N заметил нечто странное. Изредко что-то происходит и стрелка оборотов чуть-чуть уходит вниз и возвращается на место, прямо как при передергиваниях варика, но в нейтрале естественно ничего не дергается.

Из моих соображений:
1) гидромуфта или как там её, сцепление короче.
2) ремень проскальзывает
3) Топливный насос в купе с мозгами/датчиками машины чудит

Сами понимаете все это стоит дорого, мне есть куда съездить по поводу варика, но тут к бабке не ходи скажут все менять напридумывают сказок и т.д. как проверить насос или какие датчики посмотреть не знаю. Машина впринципе разгоняется как всегда, умеет ехать быстро, маф тоже тестировал, чуть хуже чем тут приводили показатели, но замерял еще пару б/у из магазина у них так же, лямбду менял.

Отправлено: 02.02.2012 8:12
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich