Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Ты всё правильно понял,ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБУДЬ ОТКЛЮЧИТЬ РАЗЬЁМ,ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ЭТО Я ОПИСЫВАЛ НИЖЕ.
Отправлено: 21.04.2006 13:56
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
сереж ( PRAPOR)спасибо за ссылочку страбоскоп на первую свечу цеплять ?принцип регулировки я так понимаю от жигулевского не отличается
Отправлено: 21.04.2006 12:45
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
МЕТКИ ДЛЯ НИССАНОВ.
http://autodata.ru/item.osg?idt=21&idn=678
Отправлено: 21.04.2006 3:33
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕШЬ. СТРУБОСКОПОМ КОНТРОЛИРУЕШЬ,А ЕСЛИ НАДО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ,ТО ОСЛАБИВАЕШЬ БОЛТЫ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОВОРАЧИВАЕШЬ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО,ВЗАВИСИМОСТИ КАКОЕ У ТЕБЯ ЗАЖИГАНИЕ(поздние или ранние),ПРИ ЭТОМ СТРУБ.СВЕТИШЬ НА МЕТКИ И КОРЕКТИРУЕШЬ ТРАМБЛЁРОМ ЕСЛИ НАДО.
Отправлено: 21.04.2006 2:05
Отредактировано пользователем PRAPOR 21.04.2006 2:28:30
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ВИД СВЕРХУ.
ВЕРХНИЙ РАЗЬЁМ ДАТЧИКА-ПОТЕНЦИОМЕТР(ПОЛОЖЕНИЕ) ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. НИЖНИЙ РАЗЬЁМ ДАТЧИКА-ПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОС.ЗАСЛОНКИ),ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ АКПП. ЕСЛИ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ОТСОЕДЕНИТЬ ВЕРХНИЙ РАЗЬЁМ,ТО ВАШИ УСИЛИЯ БЫЛИ НА СМАРКУ И БЕСПОЛЕЗДНЫ. РЕГУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛЬНО И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ВЫСТАВЛЯЮТ ЗАЖИГАНИЕ В СЕРВИСЕ,НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СПРОСИТЬ,А ЗНАЮТ ЛИ ОНИ,ЧТО НАДО ОТСОЕДЕНИТЬ РАЗЬЁМ ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ. У НАС ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ ЭЛЕМЕНТАРНОГО НЕ ЗНАЮТ. УДАЧИ!!!
Отправлено: 21.04.2006 1:53
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.03.2006 0:37 Последний вход : 11.11.2007 12:30 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
68
|
prapor подскажи плиз, стробоскопом по идее лиж контролируют угол, а регулируют его болтом всетаки ?
как я понимаю надо вращать трамблер ? сам способ регулеровки опиши, а то я ламо не разу не делал этого ... только догадываюсь
Отправлено: 21.04.2006 1:44
|
|||
Nissan Patrol
была: R'nessa X 11.1997 KA24DE 4WD (18-20 л/100км) |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
РАСКАЗЫВАЮ,КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ.
1.Прогреть дв. до рабочей температуры. 2.Поставить селектор АКПП в паркинг или нетраль,и выключить все электрические и осветительные приб.,в том числе кондиционер. 3.Проверте,что х.х.внорме(750об\мин). 4.Подсоедените струбоскоп. 5.Отсоедените разьём от потенциометра дросел.заслонки(коричневого цвета,верхний разьём).ЭТО ЗДЕЛАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО(большая ошибка многих,они этого не делают),ИНАЧЕ ЕСМ(МОЗГИ)НЕ ВЫЙДУТ ИЗ РЕЖИМА ПОДСТРОЙКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,И ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ О.З.. 6.Струбоскопом установить О.З.(у каждого на капоте есть табличка) SR20DE 750+/-50об.в мин. 15*+/-2*градусов. 7.Выключить дв.,отсоеденить струбоскоп,соеденить разьём потенциометра дрос. заслонки. А ТЕПЕРЬ ЖИВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ И СПОКОЙНО КАТАЙТЕСЬ,ВСЕМ УДАЧИ!!!
Отправлено: 21.04.2006 1:23
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Для KA24DE (только для этого двигателя)!!! УОЗ: 20 градусов Обороты: 700 об./мин. Устанавливается УОЗ довольно хитро, так как компьютер сам подстраивает его в определенной зоне. Похоже он устанавливается по меткам. Я устанавливал "методом научного тыка"... Долго попадал, но в конце концов попал. Кстати, правильная установка УОЗ сильно влияет на расход! Удачи!
Отправлено: 20.04.2006 15:27
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Не,с левой стороны,если стоять лицом к капоту.
На фотке плохо видно,но в живую смотри на среднюю наклейку. 750 об.при 15 град. Прикреплённый файл: (17.63 KB)
Отправлено: 20.04.2006 15:21
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Открой капот там на наклейки на самом капоте с правой стороны написано частота холостого и опережение зажигания
Отправлено: 20.04.2006 13:58
|
|||
|