Теги:
бензонасос
топливо
бак
лючок
сеточка
сломался
заглохла
давление
рампа
регулятор
контакт
старый
бензонасос
топливо
бак
лючок
сеточка
сломался
заглохла
давление
рампа
регулятор
контакт
старый
Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Пользователь
![]()
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
![]() |
А бывает вот так (фото плохое. на нем- "папа" бензанасоса с видимыми повреждениями(пробоина фишки повлекшая окисление и последующее разрушение "пина" подачи напряжения + )). Поэтому товарищи внимание при начале замены (а то мне пришлось потом бегать здавать насос).
Лечение: 1) На фишке (папе) есть дополнительный контакт (предусмотренный для этих целей)перецепляем провода и в путь. 2) Распаиваем папу запаеваем отгоревший "пин" и заливаем либо капролоном либо селиконом с двух сторон.
Отправлено: 16.05.2012 13:39
|
|||
|
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Обыватель
![]() Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
![]() |
Цитата:
Сейчас принято говорить на 146% Цитата:
Ну вы меня напугали , я на следущий же день переразобрал, припаял клеммы под болт, правда у меня оказались только на 1,25 мм2, а судя по циферкам на тех клеммах что стояли надо было не меньше двушки. Не знаю, будут греться или нет. Снялись действительно легко, хотя когда цеплял сидели крепко.![]() Цитата:
Да, именно так, декабрь 1999. Вот это спец определение месяца выпуска машины по бензонасосу ![]()
Отправлено: 29.04.2012 19:34
|
|||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Обыватель
![]() Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
![]() |
Цитата:
Если штатно стоит большой насос (на 90 % это твой вариант), то при установке bosch придется мудрить с нижним кронштейном и заборной сеткой (ничего особенного при наличии примитивного инструмента и прямых рук) плюс электроштекер (еще понадобится кусок КАЧЕСТВЕННОГО бензостойкого шланга соответствующего диаметра длиной около 8 см). В случае маленького насоса, придется переделать только штекер.
Отправлено: 24.04.2012 19:16
|
|||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Завсегдатай
![]()
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
![]() |
контрольный вопрос:
этот бнезонасос на 4вд (ка24) подойдет без проблем (если не учитывать небольшие переделки)? з.ы. извиняюсь за дотошность ![]()
Отправлено: 23.04.2012 21:50
|
|||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Обыватель
![]() Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
![]() |
Цитата:
0580454001 (пост № 162)
Отправлено: 21.04.2012 15:02
|
|||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Завсегдатай
![]()
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
![]() |
Egor27, озвучь номерок для экзиста на бензонасос пожалуйста
(ка24)
Отправлено: 21.04.2012 5:00
|
|||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Обыватель
![]() Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
![]() |
Всем привет. Докладываю продолжение эпопеи с бензонасосом
(начало в посте № 192). Пришла весна с сухим асфальтом, а с вместе с ними пришло ощущение, что сзади к авто привязали прицеп. Решено - меняем насос. Снятие неспеша заняло 15 мин. (вот, что значит выработавшийся навык ). Bosch встал на кронштейн под маленький насос вообще без переделок (клеммы переобжал) (здесь Zema прав 100 %). С учетом приобретенного опыта, шланг снял на разборке с подкапотной топливной магистрали Ниссан Ларго. Обратная установка- и тут опять засада с прокладкой. Нашел старую разбухшую прокладку, она за полгода хранения вернулась в исходное состояние и четко встала по месту (разбухшую оставил на следующий раз, 3 раза тьфу).Результат: 1. Машине вернулась прежняя прыть, расход еще не засекал, но если раньше при спокойной езде обороты держались в районе 2 тыс., то теперь 1,5 тыс. 2. Пропал пинок при переключении АКПП с 1-й на 2-ю. 3. Стала заводится с сигнализации с 1-го раза (на старом насосе- со 2-го). Резюме: Новый насос- это новый насос (лично откручивал себе бензонасос с распила Пресажа KA24 с пробегом 60 тыс.км., результат описан выше ).Удачи на дорогах!
Отправлено: 20.04.2012 19:19
|
|||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Надежный
![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 10.04 1:18 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
Как ты сделал клеммы,можно сгореть.Обязательно нужно через болтики привернуть.На твоём старом стоит фишка с фиксатором,что бы не выскочил разьём,а сейчас только мама,не дай бог от плескания бензина клемма соскочит,проскочит искра и пылыхать будешь,как свечка,не дай бог.Это не шутка,такими вещами не шутят.
Отправлено: 20.04.2012 0:32
|
|||
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
|---|---|---|---|---|
|
Обыватель
![]() Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
![]() |
Судя по тому что в России я первый хозяин, а япошки до меня ниче в машине не меняли, я предположу что он у меня такой с завода (Хотя внешне состояние отличное, можт и менялся). Номер: UNISIA JECS A42S04
Вычитав на форуме о всех возможных оригиналах и заменах остановился на Masuma MPU202 (2300р в гиперавто), хотя если бы не нужно было ждать 1-2 месяца, я бы конечно поставил оригинал 17042-4H30A (5644,31р. на exist). На форуме писали что масума встает без переделок... ну это мягко сказано... Масума оказался гораздо толще и немного длиннее, всвязи с этим при установке возникли проблемы: 1) насос с трудом умещается по высоте (точнее не умещается, но с усилием запихивается впритык к трубке из крышки) 2) крепление для фильтра на масуме сделано сбоку (не через центр), посему чтобы фильтр правильно располагался необходимо развернуть его, но при этом он уже не помещается в резиновый фиксатор, а даже после отрезания мешающей части все равно упирается в нижнее крепление (которое пришлось отогнуть) 3) штатный насос подключался штекером, булавкой штекер разбирается и вытаскиваются клемы, я навсякий случай обтянул их термоусадочными трубками,. На масуме клемы шире и конусом, поэтому натягивать нужно по самое небалуйся от чего клемы деформируются (но если не снимать туда-сюда, то держатся нормально) 4) фильтр в комплекте с масумой не подходит - мешает попловку опуститься до минимального уровня, пришлось штатную крепить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Отправлено: 19.04.2012 19:11
|
|||
|
||||








Авторизация

(95.38 KB)
, я на следущий же день переразобрал, припаял клеммы под болт, правда у меня оказались только на 1,25 мм2, а судя по циферкам на тех клеммах что стояли надо было не меньше двушки. Не знаю, будут греться или нет. Снялись действительно легко, хотя когда цеплял сидели крепко.
определение месяца выпуска машины по бензонасосу 






). Bosch встал на кронштейн под маленький насос вообще без переделок (клеммы переобжал) (здесь Zema прав 100 %). С учетом приобретенного опыта, шланг снял на разборке с подкапотной топливной магистрали Ниссан Ларго. Обратная установка- и тут опять засада с прокладкой. Нашел старую разбухшую прокладку, она за полгода хранения вернулась в исходное состояние и четко встала по месту
(разбухшую оставил на следующий раз, 3 раза тьфу).






