Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   5 анонимных пользователей




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 27 »


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#85
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2010 2:14
Последний вход :
10.08.2016 23:05
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Не мучаясь брал

C4N-14042 Пружина подвески задней х2, впечатления положительные, даже очень нагружая, просаживается всего на 1-2см и то не заметно. И в меру жесткие, самое оно.

C4N-31191 Пружина подвески передней х2


Приподнимается ровно на-4см примерно,
и все равномерно перед и зад

Рекомендуемую при замене все сайлентблоки расслаблять, и после замены по новому затягивать, естественно на опущенной машине.

Отправлено: 23.05.2012 2:24
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#84
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Вобщем подрезал я передок на 1,5 витка( надо было на 2 резать - отговорили, а сново снимать уже не когда было). Собственно так получилось.

Зы Сделал вывод проще купить теперь рычаги вместо наборов. Тем более от Цифиры в 32 море аналогов.

Прикреплённый файл:



jpg  (233.86 KB)
1742_4fb74ada849a5.jpg 1024X768 px

Отправлено: 19.05.2012 14:25
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#83
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Вчера заменил себе пружины сзади и амортизаторы. Снимал старые амортизаторы, они оказались каябовские, под брендом
Nissan скромно внизу подписано KYB))
поставил вместо них тоже KYB 383389, что удивило, в качестве демпферов тупо пришёл в магазин и взял на глазок первые попавшиеся от УАЗа (передней подвески), подошли как родные, только пришлось на наждаке по кругу канавку сделать, чтобы они в чашку вошли, а так стоят по внешнему виду лучше оригиналов)
Свои впечатления от пружин OBK C4N-52012H, они по цвету синие, то есть усиленные и по размеру оказались один-в один со снятыми старыми. Машина на новых приподнялась совсем на немного, 2-3 см, но визуально на пустой машине видно, что задок чуть выше, чем передок, в общем, в самый раз))
По движению - не сильно жёстко, всё в меру, у меня резина на 17" дюймов стоит, я бы серьёзные изменения в жёсткости сразу бы увидел.

Отправлено: 19.05.2012 7:23
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#82
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

Старая песня о главном. Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг на максимку стоит 5 т.р., привозят из мск за неделю. Возьмите те три комплекта сайлентблоков, три шаровые опоры и три раза оплаченных работ по их замене, сложите это все. И подумайте теперь - а оно того стоило?

ну как сказать, сайленты стоят тысячу и шаровая 500 рублей, плюс работы на два часа от силы в гараже, выгода очевидна
ЗЫ при по замене рычагов работы не намного меньше, рачаг всё равно снимать, а когда он у тебя в руках - делай с ним, что хошь, шаровую сменить - 10 мин даже без пресса, и столько же на сайлент

Отправлено: 19.05.2012 7:05
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#81
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
zema пишет:
Цитата:

Не боишься, что с таким лифтом заколебешься привода теперь менять? Они этого ой как не любят... А так я тебя понимаю - молодец.
Да там вроде запасу еще есть сантимов 7-8 до полного распрямления стойки. Ну и надеюсь дадут усадку пружинки. А вобще хочу на родные размеры сесть(или 205\70), а то в интете с размерами 205\75 прям беда - выбор по шинам раз два и обчелся.
Цитата:

Старая песня о главном. Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг на максимку стоит 5 т.р., привозят из мск за неделю. Возьмите те три комплекта сайлентблоков, три шаровые опоры и три раза оплаченных работ по их замене, сложите это все. И подумайте теперь - а оно того стоило?

Так тож не от жадности ставил, беда приходит когда денег нема. Сейчас думаю стоит наверное купить рычаги и не париться.

Отправлено: 17.05.2012 6:46
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#80
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:

vadem1976 пишет:
Прошу прощения что не в тему. Кто знает на родном стандартном пятилучевом литье какая резина должна быть 205 или 215. Я и так сравнивал и сяк (на глазок конечно) мне кадется что моя 205х55х16 шире чем например на харьке 215х70х16. И закрадывается сомнение, а то ли вообще у меня стоит? (попрошу не хихикать, я про колеса)

http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=18
http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewforum.php?forum=16
Оригинальный размер:
ШИНЫ:205/65-15
ДИСКИ:6.5J*5 на 114.3*R15 ступица 66.1,вылет 45
Дальше сам.

Отправлено: 17.05.2012 2:11
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#79
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет: Стоят колеса 205\75 ,так вот теперь если смотреть акурат по порогу стоит все выше оси колес на 2-3 см где то. ...

Не боишься, что с таким лифтом заколебешься привода теперь менять? Они этого ой как не любят... А так я тебя понимаю - молодец.
Цитата:

Стояли стойки Масума, сколь прошли хбз, но вроде по форуму менял их Kuka: одна назад не выдавливалась, одна скрежетала внутри при сдавливании.

Они сразу мертвенькие родились. У меня такие год пвроде откатали - когда снимал про выход штока самостоятельно речи не было. Стойки были сухие, что характерно, не текли. Но бренчали уже - мама не горюй.
Цитата:

з.Ы. Менял шаровые не оригинальные - итог плачевен, порвались пыльники. Ставил в прошлом году за 450р штука. Прошли около 4000-5000 тыщь.

Старая песня о главном. Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг на максимку стоит 5 т.р., привозят из мск за неделю. Возьмите те три комплекта сайлентблоков, три шаровые опоры и три раза оплаченных работ по их замене, сложите это все. И подумайте теперь - а оно того стоило?

Отправлено: 16.05.2012 22:14
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#78
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
vadem1976 пишет: Всем привет. Смотрю тут по теме подвески делятся мнением толь те у кого 2WD, а что ни у кого из владельцев 4WD с подвеской небыло проблемм.

Владельцы 4ВД справедливо считают, что мелкие проблемы с передней подвеской - ничто по сравнению с их геморроем с задней, поэтому эту ветку игнорируют. =) Да и какие там проблемы на передке - все просто и понятно, пара пружин и стоек. А у тебя самого-то что? Хоть профиль заполни...

Пружины кстати тут кто-то продает - смотри ветку с барахолкой, спишитесь - почтой тебе отправит. Стойки каяба/токико. Вроде как сейчас примерно одинаковое - год/два ходит, потом дохнуть начинает плавно. Токико помягче, каяба пожестче. Я на сей раз прикупил попробовать монро. Тебе единственный вариант - заказывать в экзист в хабаре, а оттуда почтой или транспортниками. Как сделать подешевле - читай, все есть на этом сайте. Пример простой: рачаг + стойка + палец в оригинале мне на передок в экзисте обходятся в примерно 18 т.р. да еще и отказываются тащить при длинющем сроке. Если внимательно изучить форум, и поискать, думая головой, аналоги, то тот же оригинал рачага и пальца + стойка монро с максимы - 8,5 т.р. Разница очевидна.

Отправлено: 16.05.2012 22:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#77
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Прошу прощения что не в тему. Кто знает на родном стандартном пятилучевом литье какая резина должна быть 205 или 215. Я и так сравнивал и сяк (на глазок конечно) мне кадется что моя 205х55х16 шире чем например на харьке 215х70х16. И закрадывается сомнение, а то ли вообще у меня стоит? (попрошу не хихикать, я про колеса)

Отправлено: 16.05.2012 19:36
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#76
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Всем привет. Смотрю тут по теме подвески делятся мнением толь те у кого 2WD, а что ни у кого из владельцев 4WD с подвеской небыло проблемм. К нам на Камчатку новые пружины вообще не возят. В экзисте нашел только по 7800 за штуку, совсем оборзели. А где вы берете по 1500? Хочу на перед поставить усиленные пружины, а то от бампера до асфальта см 10 не больше. Уже замучался бампер ровнять. Помогите приобрести на перед усиленные пружины кто нить!!! Да и с поставками в наш городок ТОКИКО тоже проблемы. Кто ставил их? Что лучше ТОКИКО или КАЯБА?

Отправлено: 16.05.2012 19:28
Жалоба Вверх




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 27 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich